Страница 2 из 9

Добавлено: 23 фев 2008, 04:34
AndreyE
неее, это уже сразу после IFR ^) мне много не надо :)
Облом, в Мексику не дают летать :) видать, потому что могут и не вернуться :)

Добавлено: 25 фев 2008, 20:11
sdflyer
acuba писал(а):Андрей, опять Каталиной душу травишь? чего ж я тогда не слетал туда на Биче двухмоторном...хотел же...но, зато неплохо Мексику посмотрел сверху :D Всё таки Браун филд тоже прикольно :wink:
Приедешь, слетаем;) Это фото единственный раз когда я туда летал с камерой в далеком 2003 году

Добавлено: 25 фев 2008, 20:15
sdflyer
to acuba:
Подумал и решил тебя потравить еще Каталиной :) Фото свежее, пару недель назад


Каталина, вид с северо-востока
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 20:19
acuba
доберусь и туда, но сначала Багамы и Каррибы :wink:

Добавлено: 26 фев 2008, 09:31
Хлеб
2 akuba
Приветствую. Сейчас подбираю себе школу в США для первоначалки на ФАА ППЛ.
Вопросы про школу ФЛУААА в Сан-Диего.
1. Погода в июне. посмотрел историю. там "клауди" 80%. Это сказывается на учёбе? Или облачность высоко?
2. Аэроспэйс. Вроде, калифорния, бизи аэропорт, как там с траффиком? Есть свободная трэйнинг-зона? Далеко она? Как с маршрутными полётами? Радио-эфир напряжённый? Не хотельсь-бы соваться в класс Браво. Плохо у меня с английским.
Спасибо.
(2 АндрейЕ. Можно обменяться инфой по поиску школы. Сам я имею маленький опыт во Флориде в 2007г. Пиши. anton497***yandex.ru. Михаил)

Добавлено: 26 фев 2008, 10:39
AndreyE
ну мне кажется можно и здесь, пока что, покрайней мере :) а почему маленький опыт?
все-таки ещё что мне интересно: сколько занимает taxiing? в сан-диего? :)
Вот в техасе предлагают PA28 (Warrior) 60 часов, из которых 40 dual практически без taxiing за 8774.95$, правда, в деревне... + проживание... в сан диего же за приблизительно теже деньги, но уже с проживанием (за сингл надо будет ещё где-нить 600$ доплатить), но 42 часа, так что ещё + грубо говоря 1500$, если понадобятся... вот ломаю голову....

Добавлено: 26 фев 2008, 11:28
Хлеб
2 Андрей.
Учился в ОБА, Флорида в авг. 30 дней 32ч, 3ч соло. Через 5 дней стало ясно, что кросс-кантри не сдам. Сейчас сижу учу английский КОММ1.
Про подбор школы важно также удаление от жилья. 1 миля - пешком или велик. Если дальше (а это обычно далеко) плюсуй 1000-1500 аренда авто.
Про деревню. Да, наверно скучно в деревне. Я-б и в деревне согласился, но рядом с природой (море, речка, горы, лес). Сиди и учи матчасть. Где в Техасе предлагают?
Про таксиинг, согласен, важно. Неохота 30% времени терять на таксиинг. Видимо, лучше искать муниципал эйрпорт. Т.е. "деревню".
Ещё, наверное, правильно жить со студентами. Мне в ОБА ребята оч. много помогали. Я много не понимал из-за языка. Они разжёвывали. И обсуждение сложных экзам. вопросов полезно за ужином. Т.е. нужна школа, заточенная на поток фул-тайм студентов.

Добавлено: 26 фев 2008, 17:46
AndreyE
предлагают здесь http://www.pilotschoice.com
проживание как раз как ты хочешь - общежитие.
но в любой есть рядом место. Да и потом, на велике - самое то! сбрасывать вес! :) многих легко раскрутить на привозить\увозить, большинство предлагают это сами.
Что касается меня и английского - то последний свободный-при-свободный. Мое идеальное место проживания - в тишине и своей комнате с душем, но в общаге! вот это было бы куда приятней!
ты про какую ОБу? Не ту ли, от цен которой у меня глаза на лоб вылезают? :)

Добавлено: 26 фев 2008, 18:54
Хлеб
2 АндрейЕ.
ок. посмотрю эту школу Пайлотчойз.
Про велосипед. Имхо не дальше 3 км.
Про ОБА www.flyoba.com

Добавлено: 26 фев 2008, 19:14
AndreyE
да да да, именно она - им бы лечиться..... от жадности.... просто невменяемые цены!
это за 35 часов, в том же Сан Диего, уверен, включая всё-всё-всё и 60 (!) часов (и не на 152, а 172 минимум) - и ещё может хватит на complex. Ну пусть макс. 1500 ещё сверху. А у тех такой же комплекс будет стоить +50% приблизительно.....

Добавлено: 26 фев 2008, 19:40
AndreyE
лично я все больше склоняюсь к рекомендации sdflyer, пусть только он нам про taxiing отпишет :)

Добавлено: 26 фев 2008, 22:12
sdflyer
Хлеб писал(а):2 akuba
Приветствую. Сейчас подбираю себе школу в США для первоначалки на ФАА ППЛ.
Вопросы про школу ФЛУААА в Сан-Диего.
1. Погода в июне. посмотрел историю. там "клауди" 80%. Это сказывается на учёбе? Или облачность высоко?
2. Аэроспэйс. Вроде, калифорния, бизи аэропорт, как там с траффиком? Есть свободная трэйнинг-зона? Далеко она? Как с маршрутными полётами? Радио-эфир напряжённый? Не хотельсь-бы соваться в класс Браво. Плохо у меня с английским.
Спасибо.
(2 АндрейЕ. Можно обменяться инфой по поиску школы. Сам я имею маленький опыт во Флориде в 2007г. Пиши. anton497***yandex.ru. Михаил)
1. В июне в основном так называемый marine layer (advective fog) представляющий собой небольшой слой облаков толщиной 1000 2000 футов.Но это в основном с утра до 10 часов и вечером с 7-8 часов .Опять таки marine layer обычно появляется на пару часов и покрывает только прибрежные аэродромы. В любом случае туман как правило может только остановить человека без IR или студента которому надо делать соло. В остальных случаях инструктора делают VFR on top и работают над ним. Как по мне туман идеален для работы над IR и налета IMC
2.Траффик есть. Класс браво под бокoм, но есть куча VFR коридоров. .Зоны тренировочные есть .Радиоэфир бывает напряженный. Думаю во Флориде и в других густонаселенных областях это норма . Если будешь учится у нас никто в класс браво тебя специально не засунет :)

Добавлено: 27 фев 2008, 05:18
AndreyE
только я буду с конца июля по начало Сентября :) а лично меня ни браво и шмара - не пугают, главное понять, что к тебе обращаются, не пропустить, а уж чего там хотят - выясним. Ну так все, taxiing долгий, я так понял? :)

Добавлено: 27 фев 2008, 20:47
sdflyer
AndreyE писал(а): Ну так все, taxiing долгий, я так понял? :)
Если VFR то нет (кроме часов пик ). Я летаю с 6 до 9 утра - тихо как в колодце :)

Добавлено: 28 фев 2008, 16:38
Хлеб
2 АндрейЕ.
Посмотри. Вот, наткнулся. колорадо+Юта+аризона. 21 день. Заманчиво.
www.russellaviation.com/
Какое мнение?