Страница 2 из 2

Добавлено: 25 фев 2008, 16:13
acuba
провозил в салоне свой трансийвер (именно передающая станция) и на российских авиакомпаниях и не только. прадв никогда не пользовался, ибо незачем. а так всё лежало в коффре что с собой на борт беру, в собранном виде и ГПСка рядом и карты, не возить же такие вещи в чемодане :D

Добавлено: 25 фев 2008, 17:32
Алексей 2
ЖПСку я с собй возил.И даже пользовался.Прикольно.Смотришь в Гугле координаты аэропота прибытия и потом в самолёте смотришь ,как скоро долетишь.И время быстрее проходит.

Добавлено: 25 фев 2008, 18:43
Ton
Jan писал(а):По нормальной рации переговоры слышны хорошо в любом месте в диапазоне км. 20 от аэропрта. ATIS слышен и за 50 км. Но он почти бесполезен. Если только погоду знать :). Необязательно сидеть у аэропорта, чтобы слышать все, что происходит. А в салоне самолета придется понимать, на какие частоты переключается КВС (или следить и слушать с самого начала), иначе можно сканированием поймать кого-угодно. В самолете рация бесполезна совершенно.
Ту которую он хочет взять самое место у аэропорта.

Добавлено: 25 фев 2008, 19:20
acuba
Алексей 2 писал(а):ЖПСку я с собй возил.И даже пользовался.Прикольно.Смотришь в Гугле координаты аэропота прибытия и потом в самолёте смотришь ,как скоро долетишь.И время быстрее проходит.
а зачем в Гуугле то? в любой нормальной ГПСке можно по ИКАО коду набить порт прибытия, а если невозможно то нафиг такой ГПС нужен вообще :wink:

Добавлено: 26 фев 2008, 06:02
Алексей 2
acuba писал(а):
а зачем в Гуугле то? в любой нормальной ГПСке можно по ИКАО коду набить порт прибытия, а если невозможно то нафиг такой ГПС нужен вообще :wink:
Я летаю с ЖПС размером с мобильник.Цена 4000руб.Без карт ,без цвета.Просто забиваешь координаты точки и всё.Она показывает высоту,скорость,время в пути,время прибытия и т.д.Я летаю с ней на параплане и хожу за грибами. Зачем мне ЖПСка круче ,пока не пойму.Но понимаю что Вам виднее.Начну летать,тогда определюсь.

Добавлено: 10 мар 2008, 16:14
Алексей 2
Рация в салон самолёта проносится элементарно.Никто даже не попросил открыть рюкзак.Хотя у меня там помимо рации были преобразователь с 12 на 220 вольт,ноутбук и всяческие зарядные устройства.Подключил наушник (а сама рация лежала в пакете на полу) и спокойно пользовался.
Радиообмен в живую отличается от того,что написано в правилах.

Добавлено: 10 мар 2008, 16:22
vova_k
Вообще то в большинстве случаев официально говорится, что в самолете нельзя включать ничего, что имеет антенну, в т.ч. и приемники. Не буду дискутировать, насколько приемник может реально помешать, но законы знать стоит...

Добавлено: 10 мар 2008, 17:59
Jan
Алексей 2 писал(а):Р
Радиообмен в живую отличается от того,что написано в правилах.
Радиообмен вижвую СИЛЬНО отличается от того, что написано в ФАП :). Но если разговаривать, применяя правила, то тоже поймут. :)