Добавлено: 18 фев 2008, 16:08
У нас в клубе 6000р за час. Но свой самолет я так эксплуатировать не буду. Лить только аэрошелл, заправлять только Б-91 или 100лл.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Jan писал(а):Автору топика с огромной признательностью за развернутый отчет и размышления вслух.
Serega писал(а):Есть предложение наградить участника значком "почетный саоновец".
Спасибо за признание моих скромных трудов. И вообще, это ж другой разговор. А то мне тут предлагали недавно звание "почетный UR PPL" - смешно вспомнить.AndreyE писал(а):А насчет медали - конечно, выдать!"
Ну знаете, ув. Андрей, может еще и ключи от квартиры? У нас тут и так стоимость летного часа зашкаливает! А если мы Пупкину в 4000 у.е. зарплату назначим... Нетрудно посчитать - плюс 150 у.е. к летному часу. Итого - 485 у.е.!!! Я предлагаю вариант увеличения зарплаты Пупкина без увеличения стоимости часа: пусть совмещает свой бизнес с какой нибудь должностью - зам по летной, или пусть сторожит по ночам самолеты (хотя честно, не представляю как это: ночью не спит сторожит, а днем из кабины не вылазит да еще и с курсантами, а по вечерам водку глушит с другими пилотами)AndreyE писал(а):вообще, к расчету нужно добавить, что никакой пупкин-владелец-самолета не будет (ну или не должен) отдавать свою жизнь практически за даром (1000$ в мес, и это в мск?). Думаю, надо перерасчитать на зарплату 4000$ - уже ближе к реальности.
Да я тут, по утру проснувшись, обнаружил, что забыл о более глобальных вещах.su27 писал(а):6. забыл кое-каие мелочи типа оплата метео, навигации итд. Ну да не в них суть.
Во! Ты зришь в корень! Я тоже об этом задумывался. Для себя ответил так: Летая по этим ценам, народ просто допродает то, что осталось от Советского Союза. Но в конце в концов оно допродастся и будет так как я написал. И будем откровенны, что с денег за полеты кто-то частично откладывает на будущий самоль? Или может у кого нибудь есть полное КАСКО?Тогда рождается закономерный второй вопрос почему средняя цена в России на Як-52 250 у.е. Потому что как один раз посчитали, так больше не пересчитывали. Потому что в некоторых моментах есть возможность сэкономить (ну это по типу инструментов доставшихся по наследству).
Боюсь ошибиться, но по-моему чтобы обучать где бы то ни было, нужно быть CPL. Точно знаю то, что мой инструктор, я уже писал, со всеми мыслимыми регалиями ДОСААФовскими (а теперь ОСОУ) не имеет право меня обучать. Также точно знаю, что в соседней области, инструкторы вынуждены были получить PPL(украинское), только для того чтобы иметь возможность хотя бы заявки на полеты подавать. Дают заявку на себя, ну типа мы просто летаем, а сами обучают, просто, без выдачи бумажки. Вернее выдают только летную книжку с налетом, а дальше твои проблемы - проходи медицину, обучение теории в летном заведении, подача документов в департамент чтобы получить PPL.su27 писал(а):2. CPL пожалуй не стоит сюда приплетать, ибо Як-52 находится в аэроклубе РОСТО, там оно не нужно, а необходимое свидетельство (еще с букавми СССР) досталось инструктору бесплатно.
В штатах не нужно. Можно получить рейтинг инструктора (CFI) и можно обучать.305 писал(а):Боюсь ошибиться, но по-моему чтобы обучать где бы то ни было, нужно быть CPL.
Да это ничего не решает. Ну ессно можно при реальной стоимости часа 335 у.е. сделать так: покатушечники платят по 500 у.е. а спортсмены по 170у.е при условии что спортсменов и покатушечников будет равное кол-во, и в сумме они будут налетывать 20 часов в месяц. Можно даже еще круче пропорцию заломить, только много ли катающихся найдешь даже за 500 у.е. в час?Sergun-T писал(а):Мне кажется не учтена разница покатушки-пилотаж,
Да на самом деле львиной доли катающихся все равно на чем, что на ультралайте что на 52-ом. Ощущение полета оно само по себе впечатляющее. И человек попадая на 52-ой вовсе не понимает что именно с ним происходит, хотя бы потому что не ориентируется в пространстве по простой причине - не знает куда в данный момент смотреть. Ему гораздо важнее потом рассказывать девушкам, что вот представляешь мы там!!! Мертвую петлю!!!! а потом в штопор! Одно слово "штопор" вызывает неподдельный ужас. Поэтому когда катаю обычно не делаю сложных фигур. Все равно этого никто не оценит. Зато "мертвую петлю" обязательно.за 20 минут полета я отдал в Ебурге 3000 рублей, но за это время меня на пилотаже так открутили, что и этого на первый раз хватило за глаза! А реальный час получится 9000 рублей.
Я там делал соотв оговорку.Jan писал(а):Ну тогда уж вы забыли, что при пилотаже летное время надо умножать на 1.5 - по ресурсу.
лЕгко!Предлагаю из этого составить табличку. Получить цену - ну, думаю, что около 1000 у.е.
Тока тогда я буду претендовать на долю!за час будет вполне нормально. Ниже крупными буквами написать - У НАС ДЕШЕВЛЕ!
За "львиную долю" не подпишусь, но уверен, что далеко не всем так. Люди, принявшие сознательное решение прийти прокатиться на 52 (читай - своими ногами притопали за свои кровные полетать, а не на корпоративе подарочный сертификат в зубы получили) - вполне соображают на что идут и чего им от этого полета ждать. А за себя лично добавлю - ежели б меня на пробном "по полной" в зоне не открутили - еще не факт что так впечатлился бы. Так что неоднозначно...305 писал(а):Да на самом деле львиной доли катающихся все равно на чем, что на ультралайте что на 52-ом.
Вот не факт опять же, хотя и исключительно на личном опыте. Пристегиваясь в задней кабине думал вштырит так, что лишь бы содержимое желудка до земли донести, а на пилотаже хоть и плющило перегрузками с непривычки-то, но пространственного положения не терял и прекрасно осознавал что в данный момент происходит. Не думаю, что я один такой - я далеко не уникум ни по физ. данным ни по подготовке.305 писал(а):Ощущение полета оно само по себе впечатляющее. И человек попадая на 52-ой вовсе не понимает что именно с ним происходит, хотя бы потому что не ориентируется в пространстве по простой причине - не знает куда в данный момент смотреть.