Страница 2 из 2

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 27 июн 2011, 05:57
SV
Kurt писал(а):Чтобы получить действительно полную информацию, почитайте РЛЭ - реальные цифры для ИСПРАВНОГО самолета будут отличаться от приведенных не более чем на 5%. Выложил бы РЛЭ здесь, но форум не берет больше 8 Mb.
Чтобы не выкладывать здесь полностью РЛЭ, не могли бы Вы написать небольшую "табличку", что-то типа такого:

Высота 500 метров:

200 км/час - ... л/ч
220 км/час - ... л/ч
240 км/час - .... л/ч
260 км/час .......
280 км/час ......

Высота 1000 метров:

.…....
.......
.......

Высота 1500 метров:

........
.........
.........

Высота 2000 метров:

.........
.........
.........

Высота 2500 метров:

...........
..........
.........
.........

Выше 2500 метров не надо! :D :wink:


Большое спасибо!

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 27 июн 2011, 06:14
lt.ak
таблица 5-7 (страница 5-17 и далее) - www.flight.org/blog/download/manuals/C182-POH.pdf ...

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 19 янв 2013, 17:11
Malabar
только с таможни,
приступил к сборке,
С-182 для выброски парашютистов,
правая дверь открывается в верх, еще есть огромная подножка, пока не прикручена.

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 19 янв 2013, 23:36
umka
А-а-афигеть!!! А я думаю, почему у тебя такая подозрительная тишина! :)

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 янв 2013, 19:06
Malabar
не-е-е велосипед не мой, я помогаю)))

прибыло в наши края два борта 172, 182.

С-182 подготовленная под парашютистов вызвала удивление.

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 янв 2013, 19:53
umka
Я на 206 такую смотрел, но решил что второй Pitts лучше :) теперь на Pitts смотрю...:)
Это те что Булат привез?

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 янв 2013, 19:57
Malabar
не он.

однозначно решил, для себя следующий смоль это 206

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 янв 2013, 20:03
umka
А 210 типа такой. http://www.controller.com/listingsdetai ... 257757.htm Почти Караван.

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 янв 2013, 20:05
Kurt
Видел 182ю и 172ю у которых на правой двери в петлях съемные шомпола стояли - скинул дверь и на выброску. А тут серьезная переделка. Интересно, а можно попросить парашютиста выйти и закрыть за собой дверь ) ?

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 янв 2013, 10:01
Siberia
Malabar писал(а):не он.

однозначно решил, для себя следующий смоль это 206
Cлышал мнение, что 206-я проигрывает в экономике, грузоподьемности и требовательности к ВПП 182-й. Хотя, наверное она реально 4-х местная при почти полных баках.

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 янв 2013, 19:03
Malabar
согласись что 172 на дальнее расстояние летать только двоем,
если захотеть можно и втроем и с багажом, (20ч мы пролетели, я, моя жена и su27+багаж 25кг)
да можно, но менее комфортно по всем параметрам.
182 серьезной ступенькой выше, но все равно это 4х местный самолет.
206 та же 182 только длиннее фюзеляж и мощнее двигатель (285-310 л.с)
и реально 4х местный самолет при полных баках,
по поводу проигрывает ли 206 чем то 182 сам не летал не знаю
но у нас на форуме как минимум две 206 нужно спросить у владельцев,
чем фактически в реальных условиях 182 отличается от 206


со слов su27 он летал на 206, при средней загрузки пуля а не самолет,

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 янв 2013, 19:07
Malabar
Kurt писал(а): а можно попросить парашютиста выйти и закрыть за собой дверь
я бы электрический доводчик установил на дверь, вышли, кнопку нажал, дверь закрылась,
готовых решений много, дверь багажника на ML, лексус570, давно открывается и закрывается электроприводом

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 янв 2013, 19:11
207
Siberia писал(а):
Malabar писал(а):не он.

однозначно решил, для себя следующий смоль это 206
Cлышал мнение, что 206-я проигрывает в экономике, грузоподьемности и требовательности к ВПП 182-й. Хотя, наверное она реально 4-х местная при почти полных баках.
Могу заверить, что 206-ая реально шестиместная с полными баками, и даже в жару. А на выброске как она может проигрывать в экономике, если практически при тех же скоростях и расходах поднимает пять парашютистов, вместо трех.

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 янв 2013, 19:17
Malabar
207 писал(а):поднимает пять парашютистов, вместо трех.
вот ту по подробней пожалуйста.
5 парашютистов+КВС, при каком количестве топлива вы производите взлет,
сколько времени занимает выброска с момента отрыва до касания ВС, с набором в 2500 метров

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 янв 2013, 20:49
207
Обычно работали одним баком. В среднем 80-100 л. Во втором 30-40 л как резерв.
Продолжительность полета с учетом выброски и до посадки в среднем: 1200-1500 - 10-12 мин, 2000 - 15-20 мин, 3000 - 20-25 мин, 4000 - 30-40 мин. Зимой быстрей, летом соответственно медленней. Набирали всегда на обычном режиме (не на максимальной скороподъемности).