Страница 2 из 2
					
				Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 12 июн 2014, 18:55
				 Genri
				von Hoffmann писал(а):Вопрос - а по какой графе классифицировать пилота-любителя "реактивщика"? 
Есть просто - пилот!!!!!
Проходишь ВЛЭК по
Jan писал(а):2) по графе II: 
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании 
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу 
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс); 
или по
Jan писал(а):3) по графе III: 
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители, 
пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты- 
планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник 
(выпускной курс); 
На что здоровья хватит. И все.
 Не надо ничего придумывать.
 
			
					
				Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 12 июн 2014, 23:43
				 lt.ak
				Genri писал(а):... а что здоровья хватит. ...
 нах..на ? ... в смысле - зачем ? ...
 
			
					
				Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 25 июн 2014, 17:13
				 _-Slava-_
				1.Прохожу ВЛЭК (3 графа пилот-любитель)) крайний раз в 12 году были велоэргометрия (велосипед), психотесты как то черно-красная таблица, шкалы, кольца Ланд., реакция на время, тест Равена, количеств.тест, установление закономерностей, функция Санди...  Что-то терзают смутные сомнения, обязан я это проходить или нет? 
2.Насколько можно просрочить прохождение последующего ВЛЭК, у меня в синей карточке "Медицинское заключение действительно до 19 июня 2014 года".
3.До кучи к гуру, нужно или нет идти на РКК и делать запись о продлении пилотского в IX графе? 
Спасибо.
			 
			
					
				Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 02 сен 2014, 10:19
				 Andrius
				я прошу прощения. просмотрел файл, но так особо не понял данный документ. мы в Тюменском АСК работаем по приказу №455 там совсем другие сведения имеются. тут 4 графы, в 455м 7 граф. 
Это все к тому: каким документом руководствоваться? "Золотой середины" понимаю, как таковой нет? Нашим пилотам и парашютистам пишут по 455му приказу все. в т.ч. и ВЛЭК и ВЛК.
Просто прошу немного прояснить данную ситуацию. Заранее благодарен.
			 
			
					
				Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 02 сен 2014, 10:51
				 Genri
				Andrius писал(а):мы в Тюменском АСК работаем по приказу №455
Это приказ по государственной авиации (ФАП 455), к гражданской авиации никакого отношения не имеет (ФАП 50).
Кстати для парашютистов.
постановлением Бюро Президиума
Центрального совета ДОСААФ России
от «18» декабря 2012 г. № 91
ПОЛОЖЕНИЕ "о медицинском допуске лиц к прыжкам с парашютом в авиационных организациях ДОСААФ России" 
Не надо Вам проходить ВЛЭК, чтобы прыгать. Если летчик, то надо.
 
			
					
				Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 02 сен 2014, 18:27
				 Andrius
				я знаю то не надо, и то зависит от статуса парашютиста. тем не менее в ФАП 50 парашютисты перечислены... ну да ладно. благодарю за ответ
			 
			
					
				ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 06 авг 2021, 18:14
				 Борис Аверин
				von Hoffmann, Величина перегрузки (вертикальной) не зависит от типа самолёта. Она одинакова на всех самолётах. две единицы. Например, вираж с креном 60 градусов требует перегрузку две единицы. Но время действия зависит от скорости полёта. Больше скорость - дольше действие перегрузки. Например, на петле Нестерова должна быть перегрузка  пять (понятно, что она возрастает до пяти и уменьшается). Но, самолёт Як - 52 выполняет петлю 15 секунд, а (по памяти) МиГ - 23, около минуты. На Як - 52, по ощущению, прижало, и отпустило, а на другом, тяжеловато терпеть ту же перегрузку. По этому,  Л - 29, нельзя сравнивать  с истребителям. Л - 39 - детская забава.
			 
			
					
				ВЛЭК - Требования по здоровью
				Добавлено: 12 авг 2021, 06:28
				 shura-ag
				Пока вы стоите в вираже с креном 60, у вас будет перегрузка 2ед независмо от скорости полета. Перегрузка это соотношение сил. Вертикальная соответственно это соотношение подъемной силы и вектора силы тяжести по вертикальной оси. И никак она не может зависеть от скорости. Время действия зависит также лишь от времении в течение которого вы будете обеспечивать данное соотношение сил.