Страница 2 из 7

Добавлено: 31 янв 2008, 18:59
Gary
su27 писал(а): Не ФЛА, а СЛА. организация ОФ СЛА.
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.
В таком случае заново учиться?

Добавлено: 31 янв 2008, 19:42
Jan
Не-ее.. сперва тебе впаривают ЕДИНСТВЕННО правильную, дешевую, полезную ксиву. Затем какой-нить хитрый АУЦ, понимая нужды народа, делает программу "переобучения" из СЛА, РОСТО, ФЛА, ВВС, ХЗН, ОПС, СНД и прочих ХХХ в ГА. Таким образом изначально "левая" или "не та" ксива становится единственно той, ГА-лицензией..

Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..

Добавлено: 31 янв 2008, 20:30
su27
Jan писал(а):Не-ее.. сперва тебе впаривают ЕДИНСТВЕННО правильную, дешевую, полезную ксиву. Затем какой-нить хитрый АУЦ, понимая нужды народа, делает программу "переобучения" из СЛА, РОСТО, ФЛА, ВВС, ХЗН, ОПС, СНД и прочих ХХХ в ГА. Таким образом изначально "левая" или "не та" ксива становится единственно той, ГА-лицензией..

Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..
С лицензией СЛА, сразу переучивание на ЕЭВС можно.
У человека уже первоначалка есть.

Лучше так - в АУЦ первоначалка на СЛА, потом переучка на свой самолет в АУЦ.

* - в любом случае, даже если пилотское СЛА не через АУЦ получено

Добавлено: 01 фев 2008, 01:20
Jan
Я думаю, что обучение на нормальный PPL и его конверсия в ГА - более простой путь. Тем более, что ходят слухи о записи типа в лицензии "однодвигательный поршневой самолет с массой до 5700 кг. ". Когда увижу своими глазами - буду окончательно рекомендовать именно этот путь, как единственный, позволяющий официально летать без всяких дополнительных "типов". Нормы ICAO, в конце концов ведь..

Добавлено: 01 фев 2008, 02:33
Ilja
502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Sport Pilot Licence, very light aircraft.

Добавлено: 01 фев 2008, 02:43
502
Ilja писал(а):
502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Sport Pilot Licence, very light aircraft.
Ilja, ну понятно ведь, что речь про Россию идет. Ну какого х..а ты умничаешь? Знаем мы про LSA и тому подобное. Но даже если натягивать темы LSA сюда, то LSA лицензия не ICAO-compliant и не может быть валидирована в другой стране. Только в пределах страны выдачи.
Так что понятия "Пилотское СЛА" не существует.

Добавлено: 01 фев 2008, 10:03
Gary
502 писал(а):
Ilja писал(а):
502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Sport Pilot Licence, very light aircraft.
Ilja, ну понятно ведь, что речь про Россию идет. Ну какого х..а ты умничаешь? Знаем мы про LSA и тому подобное. Но даже если натягивать темы LSA сюда, то LSA лицензия не ICAO-compliant и не может быть валидирована в другой стране. Только в пределах страны выдачи.
Так что понятия "Пилотское СЛА" не существует.
На западе не существует? Блин, проще раз в месяц на покатушки ездить, чем учиться летать. По напридумавали всяких обозначений. Алексей!!! Я к тебе приеду на Птенце кататься!!! А то эти "большие братья" вумные, аш жуть!! :D

Добавлено: 01 фев 2008, 13:33
Алексей 2
Gary писал(а):На западе не существует? Блин, проще раз в месяц на покатушки ездить, чем учиться летать. По напридумавали всяких обозначений. Алексей!!! Я к тебе приеду на Птенце кататься!!! А то эти "большие братья" вумные, аш жуть!! :D
Я тебя катать пока не буду.Потому как не думаю что смогу скоро взять на себя ответсвенность за пассажира.А вот если 502 или Ян захотят на моём Птенце пролететь,то к ним можешь сесть :lol:

Добавлено: 01 фев 2008, 14:06
Jan
Я на Птенце готов пролететь. Но без балласта :). Балласт могу покатать в Мораве - иначе наши 2 тушки просто не взлетят.. :)

Добавлено: 01 фев 2008, 14:30
Алексей 2
Игорь,тогда у тебя надежда на 502 или когда я научюсь

Добавлено: 01 фев 2008, 17:14
Gary
:D в переди целая жизнь!

Добавлено: 07 фев 2008, 12:49
orochi
Алексей, а что за птенец у тебя?!

Да.. покатушки-покатушками, а летать охота...

Добавлено: 07 фев 2008, 12:55
Алексей 2
Скоро должен быть,но немного в другой комлектации чем тут.
http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17

Добавлено: 07 фев 2008, 13:03
orochi
По ссылку, цитирую:"Фирма-изготовитель производит сервисное обеспечение и обучение пилотов с выдачей соответствующего удостоверения, а также поможет в оформлении необходимых документов для производства полетов и т.д."

так какое же всетаки удостоверение выдаётся в СЛА?! много споров по теме, а конкретного ответа нихт!

Вопрос не в тему, скока стоить такой птенец?!
И как вы летаете, партизанами?!

Добавлено: 07 фев 2008, 14:33
Алексей 2
Игорь, из Птенца орла не вырастить.Крылья-то тряпочные.Если только со временем сам из птенца во что-то побольше подрасту?Время покажет.
Orochi,про стоимость я не знаю.Спроси у производителя.Цена моего Птенца далека от базовой .