Страница 10 из 22

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 23 дек 2011, 22:47
VK68
Собираю карты и прочую приблуду а сам искоса поглядываю на "типОв"... Те стоят невозмутимо, изредка поглядывая на меня, чуствуется что давно ждут. Я тоже посматриваю... что -то физиономии знакомые..? Тьфу-ты, мать твою! Так это же гарны украински хлопцы :Хазан и Агиевич!! Так вот вы какие.:-) они как буд-то услышали мои мысли и дружелюбно закивали головами. 
IMG_6722_новый размер.JPG
Через пару минут жесткого мужского лобызания, я уже шел за ними в сторону аэровокзала, одной рукой держа сумку, другой вытирая слюни со лба и щек...
Гена доставил нас в гостиницу типа "Днестр" и обещал заехать через час- другой. Вечер мы провели в местном ресторане "Старгород" с отличной кухней и колоритными музыкантами. В завершение "мероприятия", когда в горло уже не лезла телятина и дичь, в ресторан внесли тушу поросенка килограмм на 20 запеченного на углях и начали шоу по его разделке и продаже. Ситуация напоминала старый анекдот: "... -водку хочешь?   Нет... - а будешь? ... Да.." только здесь все наоборот. Глаза хотят сожрать, а организм уже заблокирован... Ну и ладно, побрели в сторону отеля. О чем разговаривали за столом уже не помню, кажется про самолеты...
Утром я заглянул в номер Агиевича. На полу были разложены карты Украины, причем все сразу,  супруга Алексея забилась в свободный угол и не противилась процессу- Леша ползал по Украине с линейкой и диктовал координаты каких- то точек. Рядом за тумбочкой с умным видом сидел Геннадий и записывал координаты в блокнот. Я решил не мешать и тихо наблюдал за процессом. Когда Леша наконец-то "долетел" до Одессы и Гена записал координаты последнего Мухосранска в блокнот, я понял что это было составление маршрута на сегодняшний полет. Леша разогнулся , размял руки и спину и для понимания ситуации пояснил: - всю ночь ползаю... То есть,- план составляю..!
IMG_6724_новый размер.JPG
Для подачи плана надо было забить кучу "поворотных" и точек прохождения границ FIR-ов. Причем сделать это надо было , выписав цифровые координаты всех точек. Закончив работу, мы все выдвинулись на завтрак. По дороге Гена обьяснял особенности подачи маршрутной части плана. Я слушал все в пол-уха, потому как все равно ничего не понимал, да и в принципе мне было все равно - куда и как лететь...  в  Одессу, значит в Одессу!  
Разобравшись с завтраком мы выдвинулись в сторону аэропорта. 
В брифинге сидело две девушки, которые занимались оформлением заявок и планов.  Обьяснив свои планы мы начали готовиться к пробиванию "непробиваемых" Украинских запретов и ограничений. Перво-наперво девочки протянули нам бланк флай-плана и попросили заполнить. Бланк оказался обычным европейским FPL . У меня в сумке было несколько экземпляров в которых уже были впечатанны мои данные, один из этих бланков я протянул Леши, надеясь упростить его задачу. Леша покорно взял бланк FPL , нахмурил брови и взял со стола ручку.
IMG_6725_новый размер.JPG
От скуки я попросил Гену рассказать куда и как мы летим. На стене висела большая карта Украины с IFR-ными маршрурами и приводами. Гена ткнул пальцем в карту , полность закрыв надпись "Lviv" и повел им вниз, остановившись на Одессе. Я с пониманием кивнул. Закончив выслушивать комментарии Гены я вернулся к Агиевичу, которого застал в той же позе, что и оставлял. 
Леша вытащил лист с координатами точек и раздумывал над тем, как их туда все занести.... Понимая его нерешительность , я предложил помощь в заполнении плана, Леша не сопротивлялся. Заполнив маленькие графы , я вернулся к маршрутной части, вписать туда все точки, причем в цифрах, было просто невозможно. Я взял план и подошел к карте. От Львова до Одессы было всего два NDB  привода: BB и NM я посчитал это более чем досьаточно. Все вместе мы расчитали  примерное время этих точек и занесли в план. Хлопцы начали роптать на меня:
- у нас принято подавать в планах координаты перехода границы FIR...
-на фига..?че непонятного то? 
- ну диспетчера ведь должны знать, где именно мы будем пересекать границу их зон управления..?
- ну так ведь есть две точки..? возмут линейку , приложат и получат точку ... не развалятся ... ( бл..., откуда у меня такая самоуверенность???)
- но у нас принято...
Я еще раз обьяснил , что это будет излише и протянул план девочкам.
- ... На какой высоте будете лететь...?
- ни на какой, VFR буду лететь.
-... у нас так не положено...
Но тут всплыли другие проблемы:
- ой..! А вы летите через три FIR-а? Если так, то вам надо подавать заявку!!
Гена отодвинул нас от стойки и насупив брови выпалил девочкам: 
- я все согласовал с Вовчиком!
Девочки икнули и переглянулись.
- а кто это? Вовчик?
Гена достал мобилу и нажал кнопочку...
- Вовчик?! Это я , Гена! Тут какая-то ерунда, нас не выпускают! Да-да... Тот самый борт! ... Да- да!... Хорошо! ... С меня пачка пельменей!
Гена закончил разговор и посмотрел на девочек... В это время у них на столе зазвонил телефон. Они переглянулись, посмотрели на телефон, потом на Гену... Гена взглядом предложил им поднять трубочку.
- да, да, да это Львов, товарищ Вов..... Товарищ К.......! Но у нас.... Но мы... Нет... Нет... Обязательно выпустим..!
В трубке послышались гудки... 
-не, ну раз надо , значит надо... Сейчас ваша заявочка быстренько согласуется!
Тут справедливости ради, я и Алексей решили выяснить, а что было бы с другим пилотом, который не знает Вовчика?
- да, ничего страшного, помогли бы подать заявку, потом бы ее отправили и проследили согласование... вообщем , помогли бы конечно! 
Как то верилось в сказанное...
Через какое- то время нам подтвердили заявку и мы отправились пешим порядком к самолету. Из-за потерянного времени вылет перенесли почти на два часа.
IMG_6727_новый размер.JPG
 
Мы уселись в самолет , достали все свои навигаторы. Леша- с вбитыми ночными точками, я же вбил в гармин две точки NDB и собственно Одессу, потом запускаться и греться. Все это время справа от самолета стоял Гена... Он нас провожал... до самого вылета.
Я ввел все данные, выставил частоту и ... запрсил руление... на английском...

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 23 дек 2011, 23:23
ЛОДОЧНИК
Не закончишь роман до нового года...., позвоню Вовчику, чтобы тебя оттуда больше никогда не выпускали, ваще никогда! :shock:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 01:08
305
Вот не знаю как лучше, не перебивать Вадима, и ждать очередной серии через неделю, или в паузе между его музами вставлять свою версию происходившего?
Кстати, вы не расчитывайте на 25 серий, это вам не путешествие по Америке, все закончится очень быстро. Осталось только долететь до Одессы, попить водки в Гамбринусе с баяном и посадить Вадика на самолет. Так что, до Нового Года уложится гарантрированно, если конечно корпоративы не помешают.
Лодошник, а у тебя есть возможность написать свою версию полетов по Украине, правда акция уже заканчивается, спеши. Кто прилетит до Нового Года, тому скидки 50%. Сало и горилка входят в олл инклюзив.

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 04:26
YuriyDnepr
305 писал(а): в паузе между его музами вставлять свою версию происходившего?
Думаю, все со мной согласятся - так однозначно будет лучше, иначе читать всё вместе будет гораздо менее интересно!

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 04:32
YuriyDnepr
VK68 писал(а): - у нас принято подавать в планах координаты перехода границы FIR...
Не пытаюсь посягать на авторитет Лёши и Гены - но ничего подобного!
Достаточно двух любых промежуточных точек (что само по себе суть идиотизм для прямых маршрутов), но - тем не менее.
Точки пересечения зон полётной информации удобно забивать в ЖПС, поскольку о них ИНОГДА спрашивают при входе в очередную зону - это некий отдалённый аналог российских ПОД, только и всего! Для ФПЛ они ТОЧНО НЕ НУЖНЫ.

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 09:50
Itdxer
YuriyDnepr писал(а):
VK68 писал(а): - у нас принято подавать в планах координаты перехода границы FIR...
.... Для ФПЛ они ТОЧНО НЕ НУЖНЫ.
Очень нужны!
Для любителей переводить старушек через улицу, по которой никогда не ездят машины :)

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 16:04
305
YuriyDnepr писал(а):
VK68 писал(а): - у нас принято подавать в планах координаты перехода границы FIR...
Точки пересечения зон полётной информации удобно забивать в ЖПС, поскольку о них ИНОГДА спрашивают при входе в очередную зону - это некий отдалённый аналог российских ПОД, только и всего! Для ФПЛ они ТОЧНО НЕ НУЖНЫ.
Вадим путает ФПЛ и заявку на использование ВП. Это мы понимаем, что это разные вещи. А он просто не знает что такое заявка.
Все же думаю, что лучше не засорять комментариями и нашей версией рассказа "а дело было на самом деле так:" эту ветку. Потеряется кайф от чтения. Можем на соседней ветке "Полеты на Украину".

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 17:34
YuriyDnepr
305 писал(а):Вадим путает ФПЛ и заявку на использование ВП.
Координаты точек перехода между ФИР не нужны ни для заявки ИВП, ни для ФПЛ.

По вопросу писать или подождать - это пусть Вадим решает.

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 19:24
VK68
Че сразу "Вадим пусть решает..."?? :roll:
Вы можете писать что угодно и где угодно, если что , голову вам модератор отрубит :mrgreen:
Ну а если по существу, то тонкости "по Украине" лучше обсуждать в соответствующем топике, человек читающий его получет больше полезной информации, нежели здесь.
Басни авторские, и могут расходиться с реальностью, половину вообще сам выдумал...

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 24 дек 2011, 19:58
VK68
Алексей нервно теребил навигатор, наши маршруты слегка не совпадали, не знаю почему, но решил лететь "по серединке". После взлета докладываю направление на "ВВ".
-SJ, а дальше..!
-дальше NM, потом UAOE
Молчание ... потом:
- расчетное BB?
Докладываю время. Мне дают сквок и задают вопрос , - на какой высоте пойдете?
- 2000 ....(блин мало сказал!! ) и добавляю ...метров! 
Леша зацикал на меня- У нас VFR только до 1500м.
-да ладно тебе... я просто спросил....
- -2000 метров???.... Ро-д-же-р...
IMG_6729_новый размер.JPG
Мне кажется диспетчер сам опешил и согласовал высоту скорее машинально...
Небо над нами было свободным и мы пошли в набор, на 5000 ф. все таки остановились. Где- то впереди виднелись облака, но до них было еще очень далеко.
Судя по прогнозу, это был единственный день,(не считая вчерашних пол-дня) когда на Украине можно было лететь FVR, на завтра погоду передовали уже не гуд...  И после завтра, и после- после завтра... Вобщем повезло. Над Одессой судя по всему тоже было солнечно и ясно, так что к моменту подхода к облакам, при выборе над ними или под ними, выбор был очевиден, мы пошли над облаками ,  высоты 5000 хватало более чем...
ВВ , уже пройден и следующая точка была NM, где- то в глубине Киевской зоны. При подлете к границе зоны Львов/Киев, Леша начал суетиться...
-надо доложить, что мы подходим к границе зоны...
- зачем..? Они и так нас видят, сами должны вызвать и перевести на Киев инфо...
Мы подошли в плотную к границе, нас никто не вызывал.Пролетев еще не много и убедившись что дисп службу не тащит, я вызвал Львов в эфире,- в ответ тишина, нас уже не слышали. Переключаю на Киев инфо и вызываю:
- Киев инфо, ....SJ,  на UKOE, расчитываю NM через 40 минут, связи с Львов инфо нет, прошу передать выход из зоны управления Львова...
Киев, долго не думал, принял информацию, поменял сквок , дал давление и пропал...
-ну вот, видишь...? Никому мы нафиг не нужны, с вашими координатами и точками перехода...
Леша все же нервничал, мало того что я производил доклады не по привычной для него схеме, так еще и пресекал всякие попытки сделать " бочечку.."
- может... всеже ... можно..? маленькую..?
-нет..
-... петельку..?
-не-ет..!
- ну хоть кверху жопкой, разочек!!!
-найн!!!
Леша насупился. 
IMG_6732_новый размер.JPG
- хренли так летать..? Почем зря бензин палим... Может бочечку..?
Через несколько минут облачность поднялась, а вместе с ней и мы. Сначало нас отжало на 5500, потом на 6000, потом 6500, разрывов облачности не было...
-..SJ, ваша высота?
-6500.
-... вы знаете что вошли  в контролируемое пространство?
- я перелетаю через локальную облачность, ниже опуститься не могу, запрашиваю 6500.
-SJ, полеты VFR разрешены до 5000! Вам надо снизиться...
- не могу, у меня нет возможности, подо мной сплошная облачность на высоте 6000.
- сколько вы планируете находиться на 6500?
- минут 10-15...
Вроде отстал. Подключился Леша,- Вадим, у нас визуальные полеты только до 1,5 км.
- ну и что дальше?
- дальше контролируемое пространство...
- ну, вот и замечательно, пусть контролируют, сквок у нас есть, высоту я запросил, че им еще делать то?
- но у нас так не летают...
- ну мы же летим.))
Еще через минут двадцать нас перекинули на другую частоту того же Киева. Облачность поднялась еще выше и нас отжало сначало на 7000, потом на 7500. Мы уже летели просто между облаков.
Первое что я услышал это был тот же вопрос , правда диспетчер говорил по английски с трудом:
-SJ, ваша высота???
- 7000, запрашиваю 7500
- вы находитесь в контролируемом пространстве. Вам надо снижаться до 5000!
- я не могу снижаться, облачность на 7000, для сохранения правил VFR, я должен идти над облаками...
- VFR полеты до 5000!
- при снижении на 5000 мне надо будет пробивать облачность, то есть перейти на приборный полет, это будет нарушением... Вы даете мне указание снижаться IFR до 5000?
Не на долго разговор прервался и возобновился снова уже с другим диспетчером с более лучшим английским. Опять повторился вопрос и мне снова пришлось обьяснить ситуацию.
- SJ, вы можете летать инструментально?
- да...
- как долго планируете находиться на 7500?
-... минут 10-15.
- хорошо, снижение доложите.
Все вроде, утряслось, мы уже подходили к границе зоны ответственности Одессы.
-SJ, вы говорите по-русски..?
-( на русском) да, конечно...
Пауза, потом :
-SJ, под управление Одесса инфо частота хххх!
- Одесса инфо , частота ххх, спасибо досвиданья!
Одесса сразу нас приняла, без всяких проблемм, предложила сохранять 7000, хотя мы уже могли и снизится ниже. Под нами была сплошная облачность, по предварительному прогнозу в Одессе должна быть отличная погода, ATIS Одессы дал CAVOK, но разрывов все не было, до аэродрома оставалось меньше 15 минут...

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 25 дек 2011, 00:20
VK68
-Ну, что ? Снижаемся..?
Одесса нас довела практически до точки и дала снижение. Я приготовился пробивать плотную облачность , возможно с обледенением, температура за бортом была -2. Направление на снижении выбрали так, что бы точка выхода была над водой.  Нырнув в облака, долго ждать не пришлось, оказалось что слой облачности был очень тонкий, может 1000-1500 футов. Мы вышли практически над Гидропортом и начали снижаться по спирали до 2000 . Заняв 2000 , доложились Одессе которая нас перевела на частоту Гидропорта.  Снижение продолжалось минут пять , вместе с построением захода. Полоса на аэродроме - грунтовая, хорошего качества. Нас уже ждал уазик с маячками, который сопроводил прямо до ангара. 
Ура, мы в Одессе!
Не успели выйти из самолета , как меня просят отзвониться РП.  Звоню: 
- квс ацтека, просили перезвонить...
- срочно звоните в Киев! Там требуют разьяснения ваших действий во время полета, вот номер...
Звоню в Киев:
- здрасте, квс  N40SJ, просили перезвонить...
- да, это вы? Вы знаете , что вы  нарушили правила выполнения полетов...?
- в чем именно?
- вы залетели в контролируемое пространство и продолжали полет в нем..!
- ну да, совершенно верно! Запросил высоту 7000 исходя из метеоусловий , в чем нарушение то?
- вы не должны были подниматься выше 5000!
- так а что по вашему мнению я должен был делать? 
- снизиться...
- в облаках? Это уже не VFR,  план был подан на визуальный полет, снижение в данных условия было прямым нарушением, да еще и не безопасно... Вы взяли бы на себя ответственность в случае чп при снижении?
- какое чп? 
- ну, мало ли чего... Приказали в нарушение правил полета снизиться, а тут произошло что нибудь...  с самолетом например... А потом, в чем проблема? Мы что в запретную зону влетели? Мы запросились на данную высоту и получили от вас согласования, самолет оборудован ответчиком, в чем проблема то?
- вы должны были согласовать вход в контролируемое пространство с..... ------- на частоте ххх.х!
- ну так подсказали бы , мы и согласовали бы...
- вы сами должны были знать!
Таким темпом разговор продолжался минут 15. В итоге мы друг друга поняли и все претензии были сняты, общение было вполне нормальным, по окончании разговора нам в шутку посоветовали: - выключили бы нафиг ответчик! И вам хорошо и нам никаких проблем... :-)
Общее впечатление от общения с диспетчерами на маршруте осталось самое что ни на есть положительное. Даже учитывая вышенаписанное, абсолютно все диспетчера отнеслись к ситуации с пониманием... И при дальнейшем выяснении ситуации по телефону с Киевом, разговор сложился очень доброжелательный, в общем мне понравилось :-)


Фотографии позже! :-) ( про пьянки писать?? :mrgreen: )
Лодошнику: Сань, не звони Вовчику...а?

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 25 дек 2011, 01:59
rom rom
VK68 писал(а): про пьянки писать?? :mrgreen:
Но это же часть летной жизни? :lol: Писать конечно :D

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 30 дек 2011, 01:12
rom rom
ЛОДОЧНИК писал(а):Не закончишь роман до нового года...., позвоню :shock:
:mrgreen:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 30 дек 2011, 01:43
ЛОДОЧНИК
rom rom писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Не закончишь роман до нового года...., позвоню :shock:
:mrgreen:
....

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Добавлено: 31 дек 2011, 11:54
VK68
Сразу после постановки самолета в ангар, хозяин аэродрома Костя Оборин, практически силой и своей командной волей отправил нас на обед в местную столовую. Надо признать что сам аэродром довольно грамотно обустроен, кроме удобства расположения (на окраине города), аэродром имеет сильную инфраструктуру включающую несколько ангаров, классы подготовки, мини отель на десяток номеров, столовую с отличной кухней а так же массу других технических  и бытовых мелочей . Как водится обед состоял из первого, второго, третьего, а так же компота и 50, нет... 100, нет... 150 граммулек! После званного обеда мы отправились в город на мини экскурсию. В городе мы перво- наперво ознакомились с местами куда успел приземлиться на парашюте господин Оборин, создавалось впечатление, что сей господин добирается до основной работы( или не основной...)  посредством именно парашюта, уж слишком часто упоминались места приземления в центре города. Ну так вот, еще не успел утрястись  обед, как нас затащили на ужин. Вот где начали развиваться основные события... Хозяева гламурного заведения( то же кстати авиаторы)  не смогли нам много уделить времени, поскольку визит оказался спонтанным. Ну так вот, в честь встречи была выставлена бутылка "Маккалейна",  кто то сказал "...ну что..??" и мы начали знакомиться... Ближе к полуночи, когда количество маккалейнов выпитых, превысило количество наличиствующих в баре, перешли на более доступные напитки, но это не спасло нас от счета , при котором длина самого кассового чека была больше длины стола за которым мы сидели... Все дружно замолчали,  сгрудились вокруг чека и начали шарить по карманам. Из толпы слышны были приглушенные голоса: "... Нихера себе..." ,"... и это тоже мы заказывали..?"," ... не, ну вы посмотрите на этих москалей..! вот они жрать горазды...", " ...кто сказал что будем заказывать такой же виски..?", вобщем стоимость ужина сожрала весь бюджет выделенный на финансирование Ацтека на территории Украины. Делать нечего, платить все равно надо, и вот , когда хлопцы вывернули свои карманы и партмоне, я понял, что кризиса на самом деле на Украине нет, можно газ и еще дороже продавать... :-)
Оставив в ресторане стоимость подержанного запорожца мы вернулись на аэродром ночевать, бурно обсуждая возможные планы на завтра.
Утро было тяжелое и хмурое, планы на дальнейший перелет рухнули и не совсем понятно было по какой причине,- то ли потому что утро было хмурое, то ли потому что оно было тяжелое...  
На завтраке самым востребованным оказался как ни странно компот. Кто то из присутствующих последний раз с надеждой посмотрел в окно, потом на нас, потом пошарил за пазухой и вытащил пакет. Из пакета торчало горлышко бутылки... Что было раньше- произнесена фраза "ну, шо..?" или налито по стаканам я уже не вспомню... Но утро уже не казалось таким хмурым...
- не , ну раз мы не куда не летим....  И на столе появилась еще одна бутылка.
К 12 часам местного мы уже были готовы для экскурсии... Прогулки по Одессе в тумане, Дюк с его люком, дом-стена, порт с кранами уходящими в облачность, Дерибасовская и наконец Гамбринус. Да, именно тот самый знаменитый Гамбринус, история которого насчитывала более сотни лет... Именно здесь играл в начале прошлого века скрипач Сашка, игра которого выжимала слезу из самого просоленного  морского забулдыги, и именно здесь проходили все воровские сходняки до начала 90-х... Вобщем то еще заведение... с иторией...
Я уж не знаю, стоит ли описывать то что там было... Только ленивый еще не расписал иторию с баяном.:-) но бог с ним, повторюсь...  Достойнейшее заведение изначально отказало нам в праве использовать инструменты которые были расставлены и развешены по всему заведению. Вероятно, что на каждом из них , в свое время играли достойнейшие люди и инструменты хранились как реликвия. Ну так вот, когда мы начали просить  у них баян, поиграться, нам вежливо отказали чисто в Одесском стиле:
- да нам не жалко, но руководство ресторана строго запретило давать инструменты посетителям!
- почему же?
- ну, вдруг вы ипортите их?
- как же мы их испортим..?
- ну как... вот, мы тут дали один раз посетителям баян, так они кнопки все САЛИДОЛОМ измазали... теперь мы больше никому не даем!!
- да ладно! нет у нас никакого салидола!
Официант посмотрел на нас оценивающе, покосился на карманы...:
-... да кто ж вас знает...
Вобщем не дали. Ситуация исправилась к шести часам вечера , когда в ресторан пришли музыканты, баян сразу же нашелся.
Леша начал импровизировать, но оказалось что слов никто не знает.. тогда я предложил спеть то, что знают все... и мы затянули: лай-лай, лай-ла-лай-лай-лай-лай-лай-ла....  Песня о собачей доле частных пилотов!
Вдоволь напившись напевшись и наевшись мы покинули Гамбринус, но история на на этом  не закончилась, за нами перепрыгивая через лужи, бежал один из музакантов.
- хлопчики, как же так... шо вы... баянчик то верните!!!
-да мы не брали его...
-так а хде ж он..??
- ну мы его как положено , убрали в футляр и оставили в уголочке...
Музыкант успокоился, призадумался и выдал в одесском стиле:
- вот так вот... баянчик нашелся... а осадочек остался...
И что бы сгладить ситуацию, рассказал нам несколько анекдотов... 
Так закончился еще один день в Одессе. На следующий день погода оставалась непреклонной, лететь было  нельзя... Народ остался пить , а меня с почестями отправили в Москву, дабы не засаживать бюджет "авиаперелета" в долговую яму...
Вот собственно и все, продолжение в следующем году :-) !

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!