Re: Путешествия по Европе на Aztec
Добавлено: 23 дек 2011, 22:47
Собираю карты и прочую приблуду а сам искоса поглядываю на "типОв"... Те стоят невозмутимо, изредка поглядывая на меня, чуствуется что давно ждут. Я тоже посматриваю... что -то физиономии знакомые..? Тьфу-ты, мать твою! Так это же гарны украински хлопцы :Хазан и Агиевич!! Так вот вы какие.
они как буд-то услышали мои мысли и дружелюбно закивали головами.
Через пару минут жесткого мужского лобызания, я уже шел за ними в сторону аэровокзала, одной рукой держа сумку, другой вытирая слюни со лба и щек...
Гена доставил нас в гостиницу типа "Днестр" и обещал заехать через час- другой. Вечер мы провели в местном ресторане "Старгород" с отличной кухней и колоритными музыкантами. В завершение "мероприятия", когда в горло уже не лезла телятина и дичь, в ресторан внесли тушу поросенка килограмм на 20 запеченного на углях и начали шоу по его разделке и продаже. Ситуация напоминала старый анекдот: "... -водку хочешь? Нет... - а будешь? ... Да.." только здесь все наоборот. Глаза хотят сожрать, а организм уже заблокирован... Ну и ладно, побрели в сторону отеля. О чем разговаривали за столом уже не помню, кажется про самолеты...
Утром я заглянул в номер Агиевича. На полу были разложены карты Украины, причем все сразу, супруга Алексея забилась в свободный угол и не противилась процессу- Леша ползал по Украине с линейкой и диктовал координаты каких- то точек. Рядом за тумбочкой с умным видом сидел Геннадий и записывал координаты в блокнот. Я решил не мешать и тихо наблюдал за процессом. Когда Леша наконец-то "долетел" до Одессы и Гена записал координаты последнего Мухосранска в блокнот, я понял что это было составление маршрута на сегодняшний полет. Леша разогнулся , размял руки и спину и для понимания ситуации пояснил: - всю ночь ползаю... То есть,- план составляю..! Для подачи плана надо было забить кучу "поворотных" и точек прохождения границ FIR-ов. Причем сделать это надо было , выписав цифровые координаты всех точек. Закончив работу, мы все выдвинулись на завтрак. По дороге Гена обьяснял особенности подачи маршрутной части плана. Я слушал все в пол-уха, потому как все равно ничего не понимал, да и в принципе мне было все равно - куда и как лететь... в Одессу, значит в Одессу!
Разобравшись с завтраком мы выдвинулись в сторону аэропорта.
В брифинге сидело две девушки, которые занимались оформлением заявок и планов. Обьяснив свои планы мы начали готовиться к пробиванию "непробиваемых" Украинских запретов и ограничений. Перво-наперво девочки протянули нам бланк флай-плана и попросили заполнить. Бланк оказался обычным европейским FPL . У меня в сумке было несколько экземпляров в которых уже были впечатанны мои данные, один из этих бланков я протянул Леши, надеясь упростить его задачу. Леша покорно взял бланк FPL , нахмурил брови и взял со стола ручку. От скуки я попросил Гену рассказать куда и как мы летим. На стене висела большая карта Украины с IFR-ными маршрурами и приводами. Гена ткнул пальцем в карту , полность закрыв надпись "Lviv" и повел им вниз, остановившись на Одессе. Я с пониманием кивнул. Закончив выслушивать комментарии Гены я вернулся к Агиевичу, которого застал в той же позе, что и оставлял.
Леша вытащил лист с координатами точек и раздумывал над тем, как их туда все занести.... Понимая его нерешительность , я предложил помощь в заполнении плана, Леша не сопротивлялся. Заполнив маленькие графы , я вернулся к маршрутной части, вписать туда все точки, причем в цифрах, было просто невозможно. Я взял план и подошел к карте. От Львова до Одессы было всего два NDB привода: BB и NM я посчитал это более чем досьаточно. Все вместе мы расчитали примерное время этих точек и занесли в план. Хлопцы начали роптать на меня:
- у нас принято подавать в планах координаты перехода границы FIR...
-на фига..?че непонятного то?
- ну диспетчера ведь должны знать, где именно мы будем пересекать границу их зон управления..?
- ну так ведь есть две точки..? возмут линейку , приложат и получат точку ... не развалятся ... ( бл..., откуда у меня такая самоуверенность???)
- но у нас принято...
Я еще раз обьяснил , что это будет излише и протянул план девочкам.
- ... На какой высоте будете лететь...?
- ни на какой, VFR буду лететь.
-... у нас так не положено...
Но тут всплыли другие проблемы:
- ой..! А вы летите через три FIR-а? Если так, то вам надо подавать заявку!!
Гена отодвинул нас от стойки и насупив брови выпалил девочкам:
- я все согласовал с Вовчиком!
Девочки икнули и переглянулись.
- а кто это? Вовчик?
Гена достал мобилу и нажал кнопочку...
- Вовчик?! Это я , Гена! Тут какая-то ерунда, нас не выпускают! Да-да... Тот самый борт! ... Да- да!... Хорошо! ... С меня пачка пельменей!
Гена закончил разговор и посмотрел на девочек... В это время у них на столе зазвонил телефон. Они переглянулись, посмотрели на телефон, потом на Гену... Гена взглядом предложил им поднять трубочку.
- да, да, да это Львов, товарищ Вов..... Товарищ К.......! Но у нас.... Но мы... Нет... Нет... Обязательно выпустим..!
В трубке послышались гудки...
-не, ну раз надо , значит надо... Сейчас ваша заявочка быстренько согласуется!
Тут справедливости ради, я и Алексей решили выяснить, а что было бы с другим пилотом, который не знает Вовчика?
- да, ничего страшного, помогли бы подать заявку, потом бы ее отправили и проследили согласование... вообщем , помогли бы конечно!
Как то верилось в сказанное...
Через какое- то время нам подтвердили заявку и мы отправились пешим порядком к самолету. Из-за потерянного времени вылет перенесли почти на два часа.
Мы уселись в самолет , достали все свои навигаторы. Леша- с вбитыми ночными точками, я же вбил в гармин две точки NDB и собственно Одессу, потом запускаться и греться. Все это время справа от самолета стоял Гена... Он нас провожал... до самого вылета.
Я ввел все данные, выставил частоту и ... запрсил руление... на английском...

Гена доставил нас в гостиницу типа "Днестр" и обещал заехать через час- другой. Вечер мы провели в местном ресторане "Старгород" с отличной кухней и колоритными музыкантами. В завершение "мероприятия", когда в горло уже не лезла телятина и дичь, в ресторан внесли тушу поросенка килограмм на 20 запеченного на углях и начали шоу по его разделке и продаже. Ситуация напоминала старый анекдот: "... -водку хочешь? Нет... - а будешь? ... Да.." только здесь все наоборот. Глаза хотят сожрать, а организм уже заблокирован... Ну и ладно, побрели в сторону отеля. О чем разговаривали за столом уже не помню, кажется про самолеты...
Утром я заглянул в номер Агиевича. На полу были разложены карты Украины, причем все сразу, супруга Алексея забилась в свободный угол и не противилась процессу- Леша ползал по Украине с линейкой и диктовал координаты каких- то точек. Рядом за тумбочкой с умным видом сидел Геннадий и записывал координаты в блокнот. Я решил не мешать и тихо наблюдал за процессом. Когда Леша наконец-то "долетел" до Одессы и Гена записал координаты последнего Мухосранска в блокнот, я понял что это было составление маршрута на сегодняшний полет. Леша разогнулся , размял руки и спину и для понимания ситуации пояснил: - всю ночь ползаю... То есть,- план составляю..! Для подачи плана надо было забить кучу "поворотных" и точек прохождения границ FIR-ов. Причем сделать это надо было , выписав цифровые координаты всех точек. Закончив работу, мы все выдвинулись на завтрак. По дороге Гена обьяснял особенности подачи маршрутной части плана. Я слушал все в пол-уха, потому как все равно ничего не понимал, да и в принципе мне было все равно - куда и как лететь... в Одессу, значит в Одессу!
Разобравшись с завтраком мы выдвинулись в сторону аэропорта.
В брифинге сидело две девушки, которые занимались оформлением заявок и планов. Обьяснив свои планы мы начали готовиться к пробиванию "непробиваемых" Украинских запретов и ограничений. Перво-наперво девочки протянули нам бланк флай-плана и попросили заполнить. Бланк оказался обычным европейским FPL . У меня в сумке было несколько экземпляров в которых уже были впечатанны мои данные, один из этих бланков я протянул Леши, надеясь упростить его задачу. Леша покорно взял бланк FPL , нахмурил брови и взял со стола ручку. От скуки я попросил Гену рассказать куда и как мы летим. На стене висела большая карта Украины с IFR-ными маршрурами и приводами. Гена ткнул пальцем в карту , полность закрыв надпись "Lviv" и повел им вниз, остановившись на Одессе. Я с пониманием кивнул. Закончив выслушивать комментарии Гены я вернулся к Агиевичу, которого застал в той же позе, что и оставлял.
Леша вытащил лист с координатами точек и раздумывал над тем, как их туда все занести.... Понимая его нерешительность , я предложил помощь в заполнении плана, Леша не сопротивлялся. Заполнив маленькие графы , я вернулся к маршрутной части, вписать туда все точки, причем в цифрах, было просто невозможно. Я взял план и подошел к карте. От Львова до Одессы было всего два NDB привода: BB и NM я посчитал это более чем досьаточно. Все вместе мы расчитали примерное время этих точек и занесли в план. Хлопцы начали роптать на меня:
- у нас принято подавать в планах координаты перехода границы FIR...
-на фига..?че непонятного то?
- ну диспетчера ведь должны знать, где именно мы будем пересекать границу их зон управления..?
- ну так ведь есть две точки..? возмут линейку , приложат и получат точку ... не развалятся ... ( бл..., откуда у меня такая самоуверенность???)
- но у нас принято...
Я еще раз обьяснил , что это будет излише и протянул план девочкам.
- ... На какой высоте будете лететь...?
- ни на какой, VFR буду лететь.
-... у нас так не положено...
Но тут всплыли другие проблемы:
- ой..! А вы летите через три FIR-а? Если так, то вам надо подавать заявку!!
Гена отодвинул нас от стойки и насупив брови выпалил девочкам:
- я все согласовал с Вовчиком!
Девочки икнули и переглянулись.
- а кто это? Вовчик?
Гена достал мобилу и нажал кнопочку...
- Вовчик?! Это я , Гена! Тут какая-то ерунда, нас не выпускают! Да-да... Тот самый борт! ... Да- да!... Хорошо! ... С меня пачка пельменей!
Гена закончил разговор и посмотрел на девочек... В это время у них на столе зазвонил телефон. Они переглянулись, посмотрели на телефон, потом на Гену... Гена взглядом предложил им поднять трубочку.
- да, да, да это Львов, товарищ Вов..... Товарищ К.......! Но у нас.... Но мы... Нет... Нет... Обязательно выпустим..!
В трубке послышались гудки...
-не, ну раз надо , значит надо... Сейчас ваша заявочка быстренько согласуется!
Тут справедливости ради, я и Алексей решили выяснить, а что было бы с другим пилотом, который не знает Вовчика?
- да, ничего страшного, помогли бы подать заявку, потом бы ее отправили и проследили согласование... вообщем , помогли бы конечно!
Как то верилось в сказанное...
Через какое- то время нам подтвердили заявку и мы отправились пешим порядком к самолету. Из-за потерянного времени вылет перенесли почти на два часа.
Мы уселись в самолет , достали все свои навигаторы. Леша- с вбитыми ночными точками, я же вбил в гармин две точки NDB и собственно Одессу, потом запускаться и греться. Все это время справа от самолета стоял Гена... Он нас провожал... до самого вылета.
Я ввел все данные, выставил частоту и ... запрсил руление... на английском...