Валидация иностранного PPL в России
Добавлено: 27 сен 2016, 14:52
Спасибо! Практическая информация, на мой взгляд, гораздо ценнее административных регламентов, ибо отражает реальное положение дел.CaptainDuke писал(а):Все правильно-1300.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Спасибо! Практическая информация, на мой взгляд, гораздо ценнее административных регламентов, ибо отражает реальное положение дел.CaptainDuke писал(а):Все правильно-1300.
Точно! Так что же делать?! По крайней мере уже 2 человека подтвердили, что в 2016 году они оплачивали госпошлину в размере 1300 руб. Вроде бы квитанции на оплату выдают в Росавиации.502 писал(а):Верно. И дело даже не в 45-м регламенте, а в Статье 333.33 Налогового Кодекса. Там такой пошлины нет.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9c278b8ea/
А пп. 72 п. 1. ст. 333.33?502 писал(а):Верно. И дело даже не в 45-м регламенте, а в Статье 333.33 Налогового Кодекса. Там такой пошлины нет.spb98 писал(а):Таким образом, оплату госпошлины они вообще не должны требовать...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9c278b8ea/
в предыдущей редакции72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 1 300 рублей;
72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
Да все проще-после приема документов, квитанцию дадут на руки.Defined писал(а):А пп. 72 п. 1. ст. 333.33?502 писал(а):Верно. И дело даже не в 45-м регламенте, а в Статье 333.33 Налогового Кодекса. Там такой пошлины нет.spb98 писал(а):Таким образом, оплату госпошлины они вообще не должны требовать...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9c278b8ea/
в предыдущей редакции72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 1 300 рублей;
72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
Вам нужно написать электронное письмо некому Александру Константиновичу и в свободной форме попросить доступ.Defined писал(а): Теперь понять бы как получить идентификатор на ivprf.ru , у кого-то опыт обращения за его получением в этом случае был уже?
EASA точно так-же валидирует икаошные лицензии - до срока их действия, но не более одного года.Defined писал(а):При этом валидация выдана сроком почему-то на год с даты её подписания председателем ВКК 23 сентября в чём нет никакой логики, т.к. промежуточный годовый осмотр ВЛЭК до 26 июля 2017 года, а валидация EASA только в апреле 2018 года.
Нет такого требования. Как нет процесса конвертации. В ФАП 147 все написано и в МТУ руководствуются именно этим. А диплом школы должен быть, ага.Veinraf писал(а):Требуют ли для конвертации коммерческого пилотского ходатайство от авиакомпании и высшее образование(любое) ? В позапрошлом году, мне какой -то дядька в Ростовском мту сказал, что без образование ничего не дадут.
Схема действительно рабочая! Уже сегодня идентификатор получен. Большое спасибо Вам за совет!CaptainDuke писал(а):Вам нужно написать электронное письмо некому Александру Константиновичу и в свободной форме попросить доступ.Defined писал(а): Теперь понять бы как получить идентификатор на ivprf.ru , у кого-то опыт обращения за его получением в этом случае был уже?
Примерно так как делал я:
Уважаемый Александр Константинович!
Меня зовут Капитан Дюк, коммерческий пилот.
Недавно я сделал валидацию американского свидетельства и возникает необходимость регистрации на сайте ivprf.ru для подачи ФПЛ.
Однако номер свидетельства или валидации сайт не принимает.
Не могли бы Вы помочь с этим?
Фото свидетельства и валидации прилагаю.
Спасибо!
Прилагаете фото валидации и самого свидетельства. Через пару дней вам на почту скинут логин и пароль.
Собственно адрес: akl@matfmc.ru
Мне один приятель, коммерческий из экс-Трансаэро, подтвердил, что это я тоже ещё нормально отделался.CaptainDuke писал(а):Нет такого требования. Как нет процесса конвертации. В ФАП 147 все написано и в МТУ руководствуются именно этим. А диплом школы должен быть, ага.Veinraf писал(а):Требуют ли для конвертации коммерческого пилотского ходатайство от авиакомпании и высшее образование(любое) ? В позапрошлом году, мне какой -то дядька в Ростовском мту сказал, что без образование ничего не дадут.
По поводу валидации: давно канули в лету те времена когда валидировали за 15 минут.
Товарищ мой уже три месяца ждет....обычная FAA CPL.
А что такое диплом школы? Такое выдают после интегрированного курса? У меня есть сертификат курса atpl, который я получил после заочного обучения и сдачи экзаменов в caa. Это не диплом?CaptainDuke писал(а):А диплом школы должен быть, ага.