Страница 9 из 15

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 10:36
lt.ak
а теперь об индикации уровня топлива ... :wink: ... как уже обсуждалось, 14 CRF 27.1337 (b) требует, что бы [quote=""14 CFR"](b) Fuel quantity indicator. Each fuel quantity indicator must be installed to clearly indicate to the flight crew the quantity of fuel in each tank in flight. ...[/quote] слово "clearly" обычно интерпретируется достаточно свободно ... в 14 CRF 27.1337 (b) есть только одно явное требование на "точность" показаний ... это 14 CRF 27.1337 (b)(1)
14 CFR писал(а):(1) Each fuel quantity indicator must be calibrated to read “zero” during level flight when the quantity of fuel remaining in the tank is equal to the unusable fuel supply determined under §27.959;
то есть это только необходимое (но не достаточное условие :wink: ) на "ноль" - "стрелка" должна показывать "ноль" тогда когда остаётся только неиспользуемое количество топлива ... но это не означает что когда "на нуле" то топлива ровно столько ... :wink: ... производители обычно делают так, что бы ноль был тогда когда топлива несколько больше чем то, что требуется в 14 CFR 27.1337 (b)(1) ... так, на всякий случай ...

если посмотреть на схему бака в R66
Fuel_Indicator_System.png
то можно обратить внимание на то, что (в положении покоя) поплавок системы индикации топлива будет в своём нижнем ("нулевом") положении когда уровень топлива ещё немного выше того при котором срабатывает поплавок индикации LOW FUEL ... :wink:

так же, учитывая форму топливного бака и необязательность точной калибровки, RHC калибрует показатель уровня топлива приблизительно - пустой бак покажет "ноль" (но ещё раз повторюсь - "ноль" не означает, что бак пуст), полный бак покажет "полный" (и опять же показание "полного" не означает, что бак полный) ... :wink: ... в дополнение к этому, единственное требование калибрации от RHC это то что когда в баке ровно 19.4 US gallons (чуть более 73 литров) то указатель топлива должен быть чуть ниже 1/4 (19.4 / 74.6 = 26%) ... или точнее требуется, чтобы
RHC писал(а):... one-half needle width to one & one-half needle widths below one-quarter mark ...
то есть похоже у БулоШника откалиброван немного консервативно ... :wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 10:56
ЛОДОЧНИК
Как по разному все таки воспринимаются схемы до того как стрелка легла на ноль в полете и после...

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 11:01
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):Как по разному все таки воспринимаются схемы до того как стрелка легла на ноль в полете и после...
Гы

Андрей - спасибо за ликбез!

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 11:02
ЛОДОЧНИК
Я правильно понимаю, что сигнализатор аварийного остатка должен сработать после того как поплавок на датчике отойдет от верхнего ограничителя?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 11:16
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Я правильно понимаю, что сигнализатор аварийного остатка должен сработать после того как поплавок на датчике отойдет от верхнего ограничителя?
да ... поэтому один из способов тестирования его исправности - нежно нажать на поплавок
RHC писал(а):... insert a clean, non-sparking rod through fuel cap opening and gently depress A521-2 (low-fuel) switch assembly float; ...
:wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 11:34
ЛОДОЧНИК
Андрей, спасибо за наглядные пояснения :D

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 11:37
lt.ak
тебе спасибо за вопросы ... :wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 14:04
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):Андрей, спасибо за наглядные пояснения :D
Т.е. ты хочешь сказать, что до сих пор не скачал maintenance manual? :lol:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 15:16
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Андрей, спасибо за наглядные пояснения :D
Т.е. ты хочешь сказать, что до сих пор не скачал maintenance manual? :lol:
Ну давай, поиздевайся :twisted:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 15:24
lt.ak
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Андрей, спасибо за наглядные пояснения :D
Т.е. ты хочешь сказать, что до сих пор не скачал maintenance manual? :lol:
в MM про 14 CFR 27 не написано ... да и часть картинок также из IPM ... :P

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 16:14
12345
fuel.jpg

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 17:16
lt.ak
12345 писал(а):...
а внимательнее прочитать ? ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 17:25
12345
lt.ak писал(а):
12345 писал(а):...
а внимательнее прочитать ? ...
Тебе картинка не нравиться?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 26 янв 2015, 17:40
lt.ak
12345 писал(а):Тебе картинка не нравиться?
перегружена деталями не относящимися к обсуждению ... :P

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 28 янв 2015, 01:28
ЛОДОЧНИК
Вот, бабушка на новый год подарила! Буду теперь совсем как большой с красным чемоданчиком :D
http://www.redboxaviation.com/specs-new ... BL4000.pdf