Страница 9 из 16
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 15:33
ekaterina.pak
ЛОДОЧНИК писал(а):ZorinVik писал(а):
И почти 3 часа не смотрели на приборы? Очень странно...
Ну почему три? Через часик посмотрели, через полтора перекачали. На оставшемся одном делении левого бака и двадцати минутах до лампочки я бы задумался о канистре и посадке..
Примерно так и было по хронологии. Но я не задумалась ни о канистре, ни о посадке.
ЛОДОЧНИК писал(а):Кстати когда возвращался из Питера с поисков на 06204, у меня при показаниях левой стрелки четверть бака, сначала моргнула, и через десять секунд загорелась лампа аварийного остатка. Выяснять кто из них не прав не стал.
Катя, а панель приборов в объективы фотоаппаратов после вылета в LEPV не попадала случайно...?.
Не попадала, так как никто из нас не фотографировал на этом отрезке. Иначе бы уже предъявила обществу для разбора.
ЛОДОЧНИК писал(а):Кстати на одном из фото заправки видно, что брутальный мужчина явно контролирует заправку левого бака под пробку а не до отсечки.
Мужчина-то контролировал. Но, по-моему, не всё.
Думаю, нет здесь никаких других причин, кроме моей невнимательности и/или неопытности. Претензий к стрелке прибора точно нет, так как во всех остальных случаях она показывала все верно.
Но я помню, как мы с Таней удивились, когда лампочка загорелась. Что-то в этом было "не так" - слишком быстро после "неопасных" значений.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 16:11
ЛОДОЧНИК
Я честно говоря сам смутно разбираюсь в дурацких указателях топлива Робинсона. Запомнил на всегда одно единственное значение поведанное все тем же Мишей. Пустой правый, четверть левого, через двадцать минут будет лампочка.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 16:19
ekaterina.pak
ЛОДОЧНИК писал(а):Я честно говоря сам смутно разбираюсь в дурацких указателях топлива Робинсона. Запомнил на всегда одно единственное значение поведанное все тем же Мишей. Пустой правый, четверть левого, через двадцать минут будет лампочка.
Спасибо, Саша!!!!!!!!!!!
Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 16:32
lt.ak
ekaterina.pak писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Я честно говоря сам смутно разбираюсь в дурацких указателях топлива Робинсона. Запомнил на всегда одно единственное значение поведанное все тем же Мишей. Пустой правый, четверть левого, через двадцать минут будет лампочка.
Спасибо, Саша!!!!!!!!!!!
Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SI ... 7&rgn=div8 ...
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 16:45
ekaterina.pak
А, может быть, стоит убрать отсюда или скопировать текст целым рассказом в отдельную ветку в "куда летим?", чтобы было удобно читать тем, кому неинтересны комментарии, или кто не любит прерываться при чтении?
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 17:02
Misha
ekaterina.pak писал(а):
Спасибо, Саша!!!!!!!!!!!
Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
Ну, во-первых, это было давно - еще при старых баках. Во-вторых, надо это знать применительно к своему вертолету, возможны вариации...
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 23 июл 2014, 23:35
12345
ekaterina.pak писал(а):
Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
Ща тебя тут научат....
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 07:04
HeliCap
66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 08:11
Misha
HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим,
Если так, то это - ошибка, конечно. Лидирующим надо ставить самый тихоходный борт. Или уж лететь не группой
Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 09:11
ekaterina.pak
Misha писал(а):HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим,
Если так, то это - ошибка, конечно. Лидирующим надо ставить самый тихоходный борт. Или уж лететь не группой
Небесный тихоход шел первым, как положено. А сверхзвуковые, мучаясь, плелись сзади, сбоку, сверху и снизу.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 09:30
Misha
Увидел новое сообщение в ветке от
ekaterina.pak и обрадованно нажал мышкой - новая глава! Хрен там - короткая реплика

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 09:46
ekaterina.pak
Misha писал(а):Увидел новое сообщение в ветке от
ekaterina.pak и обрадованно нажал мышкой - новая глава! Хрен там - короткая реплика

Сегодня. Сегодня стартует второй сезон. Приключенческий.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 13:45
capix
Вчера читал до 2х ночи
Когда же продолжение?!

))
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 15:00
rubaga
HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...
Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 24 июл 2014, 15:39
HeliCap
rubaga писал(а):HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...
Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))
Никаких нарушений- гнался как-то за 66-м на максимально разрешённом наддуве для полёта на постоянной мощности(MCP) с переходами на ТОР (не более 5 минут!))...
Потом попросил прикрутить фитиль у керосинки))...