Страница 9 из 13
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 08:05
				 Serge-ATA
				5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 13:49
				 Топаз
				
За счёт отклоняющегося в низ канарда поток воздуха от винта отклоняется в низ, толкая канард и самолёт вверх. Я правильно понимаю ? А как потом этот измененный поток влияет на крыло ? 
Зы. Интересно, если канард на пайпер - каб поставить, он вертикально  взлетать будет?  

 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 14:50
				 Serge-ATA
				это если совсем просто!  

 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 15:20
				 Serge-ATA
				STOL КИТы (продолжение)
Peterson STOL (продолжение)
Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.
Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.
Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 15:52
				 Andry
				Спасибо за описания и рассказы по теме!!!
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 16:00
				 Serge-ATA
				пожалуйста...
кстати, описание закончил, но не обсуждение
если есть вопросы или замечания,
с удовольствием пообщаюсь...
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 16:08
				 SVP
				Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 26 янв 2014, 18:36
				 Топаз
				Спасибо за интересный и весьма полный рассказ. Теперь хотелось бы посмотреть на Ваш модернизированный самолёт. Что сделано, а что еще предстоит сделать.  

 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 02 фев 2014, 18:50
				 Serge-ATA
				Лирическое отступление.
Так выглядит установленное переднее шасси по сравнению со штатным.
В основном такое большое поставили из-за винта большего диаметра, но и "проходимость" тоже существенно улучшилась.
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 02 фев 2014, 20:09
				 Misha
				Хорошая ветка получилась. Спасибо!
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 03 фев 2014, 17:13
				 smixer
				Отдаю должное автору за глубину погружения в тему. Но всё это напоминает мне пляску вокруг ВАЗа с целью превратить его в спортивный автомобиль вложив еще три цены. Прикол в том, что Evolution из него всё равно не получится. Если автор придает такое важное значение характеристикам КВП (STOL), то за такой бюджет можно было бы подыскать настоящий STOL самолет, к которому 182-я не приблизится никогда, просто в силу особенностей происхождения.
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 03 фев 2014, 17:42
				 Serge-ATA
				обратите внимание как называется данная ветка
если у Вас есть желание выбрать лучший КВП самолет, откройте отдельную ветку,
назовите "Выбор лучшего КВП самолета", а я с удовольствием поддержу Ваше начинание
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 03 фев 2014, 19:17
				 Александр А
				Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
Согласен. Для уменьшения длины разбега необходим избыток тяги и прирост  подъемной силы при незначительном росте сопротивления - это физика. За счёт чего это может быть реализовано на крыле - вопрос аэродинамики. На какие из этих параметров (кроме незначительного увеличения площади несущей поверхности) влияет Канард? Снижает затраты на балансировку, но дает ли это существенный выигрыш в КВП?
 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 03 фев 2014, 19:22
				 smixer
				Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
			 
			
					
				Re: Cessna 182 для себя
				Добавлено: 03 фев 2014, 19:46
				 Serge-ATA
				smixer писал(а):Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
дело не в обиде
любая тема класса какой самолет лучше, изначально флудовая и будет крайне активной
так можно вообще основную тему потерять
и я действительно с удовольствием поучаствовал бы в обсуждении выбора КВП самолета
но в специальной отдельной теме