Siberia писал(а): Сами посудите-разреши Cessna эксплуатацию своих поршневых самолетов на дешевом относительно 100-го автобензине насколько-бы они стали конкурентоспособнее на рынке? В первую очередь это выгодно именно производителю самолетов. Однако этого не происходит почему-то.
обязаность использования 100LL в авиационных двигателях
(912 не рассматриваем как авиационный двигатель)
дает гарантию что не будет влито дерьмо вместо бензина,
разреши официально эксплуатировать на автобензине все равно кто то нальет херового топлива
за ним летное проишествие, виноват будет производитель, так как не подготовил соотвествующим образом двигатель под автобензин и разрешил эксплуатацию.
причины могут заключатся даже не в самом качестве топлива, а в том что его привезли в грязных, ржавых канистрах, с водой (как обычно) и т.д
100ll в новых бочек хоть какая то гарантия на качетсво и тару.
я больше чем уверен, ни кто из владельцев эксплуатирующих свои ВС на автобензине не видят паспорта на эту партию бензина,
единично но были у меня случаи когда узучив паспорт бензина на АЗС не приобретал топливо,
уезжал к другой АЗС этого же бренда, каждая партия бензина индивидуальна
но это не значает что он не качественный, просто в жару вливать топлив0 с 10% эфира не хочется,
на другой АЗС тот же бензин имел 2,7% содержания эфира.
эксплуатация на автобензине дешевле,
но требует огромного внимания как к вопросу качества топлива,
так и очень внимательной эксплуатации ВС
чтобы не горели клапана, поршня,
к вопрос зависания клапанов при эксплатации на автобензине спорный,
клапана как правило подгорают на выхлопе но не зависают,
зависаю как раз при эксплуатации на 100л так как нагар более твердый,