Страница 9 из 15
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 00:40
CRaZy_SouL
Пооожжжааалуууйстаааа! Перестань рекламировать свой "внедорожник"!
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается

Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 01:37
Jan
Однако! Вот это "эксплуатация Ан-2".
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 04:26
Алексей 2
Подножка всё равно ухудшала аэродинамические качества самолёта. Теперь будешь быстрее летать.
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 04:30
lt.ak
Алексей 2 писал(а):Подножка всё равно ухудшала аэродинамические качества самолёта. Теперь будешь быстрее летать.
да теперь будет не угнаться ...

Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 11:24
Pol2
to VK68
Развороты на Ан-2 на лыжаж, да ещё на "целине" это отдельная песня, требующая и опыта и сноровки и прочего. Гребёнки в этом случае помогают мало, в своё время было так - давали газу прилично, самолёт с разгоном до скорости 40-50 (могу ошибиться - давно было), резко до упора ногу в сторону развота и тут же малый газ, штурвал полностью от себя, ну и зажимаешь гашетку. Чем более плотная полоса тем менее нужна скорость разгона. На газу не раворачивались - тяга в этом случае мешает (может помочь только если хорошо укатанная полоса и гребёнки тормозят хорошо). На скольских полосах самолёт даже некоторое время движется по траектории когда путевой ветор движения перпендипикулярен оси самолёта. По началу даже очень непривычно - потом привыкашь.
Удачи в этом не лёгком и интересном деле.
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 19:47
Malabar
CRaZy_SouL писал(а):Пооожжжааалуууйстаааа! Перестань рекламировать свой "внедорожник"!
Я же могу сорваться! У меня уже ломка начинается

самолет Ан-2 как снегоход ,,буран,, среди снегоходов
как УАЗик среди внедорожников
мало комфорта , зато сильно едет.
моя крайняя рыбалка,
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=29733
посадка на лед, таежное озеро, тут же пробурили лунки,
порыбачили, улетели на зимовье,
толщина льда более метра, снежный покров твердый, озерных аэродромов в тайге не меряно.
практическое применение самолета не только летать, вокруг аэродрома.
реально слетать на рыбалку, охоту (два снегохода входит)
и много других авиапутешествий.
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 19:50
Jan
Хоть кто-то где-то использует Ан-2 не для сжигания топлива, а для практических целей

. Полностью поддерживаю.
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 19:57
Malabar
интересно? есть еще выкладки авиапутешествий на Ан-2.
именно для этих целей его и приобретал.
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 20:00
Jan
Именно это - ИНТЕРЕСНО. Т.к. на мой взгляд, любое ВС нужно либо для того, чтобы на нем путешествовать.
Re: Ан-2
Добавлено: 15 фев 2010, 20:18
Malabar
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=550
смотреть с 23 страници ветки
осеняя рыбалка, сначало добирались на самолете около 3х часов с бочками керосина на борту, для вертолета,
после на вертолете.
щука была трофейная, на +5
путешествие моего знакомого на вертолете
примерно те же места
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&t=23632
и все это авиапутешествия
Re: Ан-2
Добавлено: 16 фев 2010, 04:25
Алексей 2
Jan писал(а):Хоть кто-то где-то использует Ан-2 не для сжигания топлива, а для практических целей

. Полностью поддерживаю.
А наш Вадим за счёт Ан-2 еду добывает.

Re: Ан-2
Добавлено: 16 фев 2010, 16:44
baikonur
самолет Ан-2 как снегоход ,,буран,, среди снегоходов
как УАЗик среди внедорожников
мало комфорта , зато сильно едет.
И "КАМАЗ" среди грузовиков!
Re: Ан-2
Добавлено: 16 фев 2010, 17:13
baikonur
Полет Эконом-классом, "Боинг" отдыхает.
А шо робить, ежеле надо.
Re: Ан-2
Добавлено: 16 фев 2010, 18:51
Malabar
baikonur писал(а):И "КАМАЗ" среди грузовиков!
BILD0201-2.jpg
камаз не красиво, все таки не мазутом заправляем.
урал, бензиновый

и по аппетиту и по комфорту, плюс внедорожность.
а грузоподемность Ана измеряют теперь не килограмами, а солдатами
Re: Ан-2
Добавлено: 16 фев 2010, 19:28
Pol2
to malabar:
посмотрел твой отчёт о рыбалке, молодец +5! Египет отдыхает!
Удачи.