Страница 9 из 56

Добавлено: 24 апр 2009, 00:23
acuba
Zara писал(а):Дим,
прилетайте обязательно! еще полетаем :wink:
с радостью! к вам в гости, это заряд хорошего настроения, Вы бэст! :wink:

Добавлено: 06 май 2009, 23:39
su27
Не надумали по поводу ввоза по частям?
Таможня 5% вместо 20% существенно бы сказалась на конечной стоимости в РФ.

Добавлено: 06 май 2009, 23:50
челавиа
su27

Конечно думали. Но подставлять покупателей не хотим, опыт по Робинсам уже показал, что ввозя, как запчасти, ничего хорошего не приносит. Только проблемы. А проблемы не нужны ни нам, ни покупателю.

Добавлено: 06 май 2009, 23:59
su27
Имеется в виду сборка здесь?
Или юр. проблемы?

Добавлено: 07 май 2009, 07:13
челавиа
su27 писал(а):Имеется в виду сборка здесь?
Или юр. проблемы?
Какие бы несправедливые законы в России были, мы на это не пойдем. Это будет называться контробандой.

Добавлено: 07 май 2009, 08:31
Ритон
контробандой с публичной оффертой :P

Добавлено: 07 май 2009, 19:36
su27
Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?

Добавлено: 07 май 2009, 20:37
Gary
su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?

Добавлено: 08 май 2009, 11:09
SV
Gary писал(а):
su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?
Сборка и производство - это разные понятия. Производство авиатехники (так же, как и ремонт авиатехники) - это безусловно лецензируемый вид деятельности. А вот сборка авиатехники из комплектующих, я думаю, что это не попадает под лицензирование. Другое дело, что самолёты Tecnam никто никогда не будет производить в виде KIT-набора (в виде "россыпи" деталей, которая попадает под 5%-ную таможенную пошлину). А ввоз самолётов Tecnam по частям (в одной машине фюзеляжи, в другой машине крылья, в третьей машине Ротаксы и т. д. и т. п.) и доказывать при растаможке, что ввозишь не готовый самолёт, а авиационные зап.части или KIT-набор - сейчас это уже "не прокатит"... "Дураков" ужо нема...

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 05 июн 2009, 22:05
Zara
наконец, оно свершилось!
После стольких месяцев напряженной работы, ожидания и борьбы с бюрократией ...
Самолет P2006 Twin получил сертификат типа EASA! УРА!!! :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 06 июн 2009, 00:25
Misha
Сильно! Поздравляю!!! Когда в Москве будет???

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 06 июн 2009, 09:22
502
Поздравляю!

Сам сертификат: http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/doc ... P2006T.pdf

Следующая вершина - МАК ? :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 08 июн 2009, 03:28
LSA
Будет ли сертификат типа МАК – это важнее, хотя для продаж в России ограничение совсем не критичное. На днях проанализировал зарубежные поршневые самолеты, имеющие в России полный цикл сопровождения, т.е. Официального дилера + Сертифицированный АУЦ для обучения пилотов + Авторизованный производителем сервисный центр для ТОиР = при условии если эксплуатируется импортное ВС с сертификатом типа. Пока этот полный комплект в России есть лишь для самолетов Цессна 172 и 182 - и всё. При этом все имеющиеся в РФ такие Цессны можно сосчитать на пальцах одной руки. (вертолеты R-44 в расчет не берем, поскольку речь о самолетах). Возможно ЧелАвиа станет первой самолетной организацией, кто замкнет весь цикл по самолетам «текнам» на себя: поставку-обучение-техобслуживание. Успехов, вам!

Легкий самолет Tecnam в лизинг в АК "ЧелАвиа"

Добавлено: 28 июн 2009, 21:28
Zara
К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 28 июн 2009, 21:31
Zara
К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
макет лизинг.JPG
макет лизинг.JPG (82.78 КБ) 6489 просмотров
В первоначальное летное обучение входят:
161 час - теоретическая подготовка
20 часов - тренажер
42 часа - летная практика