Страница 9 из 38
Добавлено: 24 июл 2008, 16:53
челавиа
Страно. Ведь Циррус уже завозили в Россию.
Добавлено: 24 июл 2008, 17:45
Serega
Бедный хозяин...
Добавлено: 25 июл 2008, 10:23
Jan
А таможится макет самолета? Т.е. без двигателя? Непонятно, почему все сложно, может брокера поменять?
Добавлено: 31 июл 2008, 14:49
igl
Простите за глупый вопрос : " УДОБНО-ЛИ УПРАВЛЯТЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ"
Добавлено: 31 июл 2008, 14:52
Serega
Владимир Клязника я думаю на этот вопрос хорошо ответит

Добавлено: 31 июл 2008, 15:11
Jan
Самолетом и машиной управляют левой рукой.. Правой рукой двигают РУД, коробку передач и прочая.. Но управление левой. Если только "истребительного типа"..
По теме - проблемы пропали за 2 секунды после первого ознакомления.
левая рука
Добавлено: 01 авг 2008, 10:39
igl
Спасибо за то что успокаиваете! Просто весь опыт "между ног"!!! (простите за этот образ).Хочется пообщаться с опытным пилотом по всем проблемам , связанным с малой авиацией, начиная от подбора самолёта , заканчивая практикой полётов . Надеюсь найти достойного собеседника !
Re: левая рука
Добавлено: 01 авг 2008, 10:44
Ton
igl писал(а):Спасибо за то что успокаиваете! Просто весь опыт "между ног"!!! (простите за этот образ).Хочется пообщаться с опытным пилотом по всем проблемам , связанным с малой авиацией, начиная от подбора самолёта , заканчивая практикой полётов . Надеюсь найти достойного собеседника !
Здесь все достойные

Добавлено: 01 авг 2008, 10:54
Jan
На счет собственной "достойности" не уверен, но небольшой опыт мне позволяет с уверенностью сказать, что если летать кого-нить научили, то сомнения на тему "какой рукой управлять самолетом" у обученного пропадают совершенно и не могут являться решающим фактором при выборе "тазика".
Отлетал часов 80 с "ручкой" - первоначалка. Потом дали подержаться за настоящий штурвал. Потом дорос до Цирруса - тоже были сомнения в удобстве - забыл об этом еще на рулении - настолько все правильно, эргономично и приятно сделано. Теперь не сразу могу вспомнить, отлетав - что там в качествев "штурвала". Так что это не та тема, которой стоит заморачиваться.. Ну, если только вы не на пилотаж "заточены".
По остальным вопросам - подбор самолета, практика полетов - прочтите для начала FAQи, уверяю вас, отпадут 99% вопросов, которые вы хотели задать, но боялись это сделать.

.
Добавлено: 01 авг 2008, 10:58
Jan
челавиа писал(а):Страно. Ведь Циррус уже завозили в Россию.
В то время, когда его завозили, таможня решалась иными способами.. По крайней мере авионику ни "выкорчевывать", ни "сертифицировать" никто не требовал..
Кстати, любопытно было бы попросить Игоря (представителя Cirrus в РФ) рассказать про сам процесс (без коммерческих деталей) - продают ли они полную комплектность (под IFR) в РФ, или честно ввозят только то, на чем можно летать без дополнительной сертификации по ППП? И как дела с таможней, собственно? Готовиться к презентации?
Добавлено: 01 авг 2008, 17:31
nikmsu
igl, поддержу Яна - управлять левой рукой не привычно только первые 5 минут, дальше - как будто всю жизнь только так и летал. Сам волновался, пересаживаясь на Катану, но адаптировался в первом же полете.
Добавлено: 01 авг 2008, 20:37
Ton
Адаптировотся можно,но в спокойном полете. В болтанке проснутся рефлексы

Добавлено: 05 авг 2008, 09:37
Jan
При проснувшихся рефлексах никакой сложности управления левой рукой не возникает. И, собственно, я вообще плохо понимаю, о каких спящих рефлексах идет речь?
Добавлено: 05 авг 2008, 09:50
vova_k
Sidestick у Cirrus'а - это самый обычный штурвал, просто с одним "рогом", поэтому вопрос адаптации (и, тем более, каких-то других рефлексов) вообще не стоит.
Добавлено: 06 авг 2008, 08:40
su27
Вчерась летал в Быково, видел там здание с надписью Cirrus.
Это оно самое, о чем идет речь в этой теме?