Страница 8 из 9

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 16 июл 2013, 04:17
Buddu
Meerkat писал(а):Еще одним Пайпером в России больше
почему одним? наш товарищ весной еще вот этот притащил:

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 16 июл 2013, 05:29
Moonshine
Pacer хорошая штука, одобрямс :)

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 25 июл 2013, 08:33
Buddu
Надо на вертикальном оперении разместить изображение флага РФ. Это скучно. Поскольку самолет чистопородный индеец (сделан в США, имя Cherokee), то захотелось как-то это обыграть. Художник из меня никакой, поэтому попрошу, кому не лень, поделиться идеями.

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 25 июл 2013, 14:59
ANS
Мне больше нравится "индеец3". Его брат "индеец2" - уж очень бледнолицый. :)

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 27 июл 2013, 15:31
Buddu
МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! самолет - суперчудо и песня! ощущения - скоростной экспресс на рельсах. подробности завтра.

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 27 июл 2013, 22:46
Andry
Ждемс... :roll:

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 28 июл 2013, 17:41
Buddu
Хотел написать про то, как облетывали "индейца" вчера, да сегодня прибавилось, хочу про сегодняшнее написать. Что про вчерашнее сказать? Ну да, был момент: с большим перерывом, на незнакомом аэродроме в центре города, пришлось облетывать совершенно незнакомый самолет, который собирался из контейнера так же самостоятельно. В котором хренова гора всяких ручек, кнопок, стрелок и прочего. Вчера справились. Да и слава богу.
НО СЕГОДНЯ!!! Подали маршрутный план на Менгон - заброшенный запасной аэродром для Бурана под Комсомольском-на-Амуре. Очень уж хотелось попробовать внатуре все эти кнопочки/стрелочки/ручечки. Лёту - 2 часа 20 минут. Посередь тайги 3 километра бетонной полосы, которую не сломать и не разобрать: монолитное сооружение. Вокруг нет ни единой живой души, военную часть давно "того", рулежки разобрали, вывезли, ДОСы и казармы сломали/разрушили, короче - тайга кругом. И полоса...
Но рассказать я хочу не про это. Во-первых, огромная благодарность Хабаровским руководителям ОРВД. Люди реально на своих местах и понимают о чем речь. Исполнители еще того... Из СССР, но руководство - реально в теме. Это я специально написал, в надежде, что форум читает кто-нть из "этих". Короче, спасибо. Хотя, сейчас перечитав написанное, подумал: не напоминает ли мне это игру в доброго/злого полицейского?
Во-вторых. Я, кажется, нашел свое счастье. Как же это здорово лететь на самолете, подчиняя его вращением пары крутилочек. Автопилот - сила. Освобождается дикое количество времени на выполнение массы процедур и наслаждения полетом. Возвращались навстречу грозе, а по пути было несколько дождевых очагов. Увидеть тучу, её не видя (штормоскоп) и подкрутить крутилку, чтоб объехать еще до того, как увидишь её внатуре. Я в восторге.
Вобщем, Лодочнику привет. Однажды, целую вечность назад (3 года), он взял меня, "сопливого пацана" посадил в свой твин и показал вначале НЕБО, а потом как летать. НЕБО мне понравилось, а лететь нажимая кнопки - нет. Что за летание такое, сиди, посматривай на будильники, нажимай на кнопки? Александр Сергеевич, я был в тех своих мыслях неправ. Пролетев год назад из Мячково в Хабаровск я понял, что мне не хватает автопилота и штормоскопа. Вот они, и это радость и счастье. что дальше?
Ну и напоследок несколько бестолковых фоток.

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 03 авг 2013, 07:46
AIRom
Готов записаться на покатушки. Уж очень хочется увидеть как крутятся эти все ручечки, кнопочки и стрелочки... да и просто потрепаться за АОН в ДВ регионе !!!

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 09 авг 2013, 11:40
Kost
Самолет и в правду оборудован очень неплохо. У меня то самого Piper Arrow IV ( Lycoming 200 сильный, энжектор, 8.7 сжатие, 100LL), и вот когда колесики то выпускаешь летит он чувствительно хуже. Я понимаю что неубираемые шасси имеют меньший коэффициент сопротивления, чем убираемые в выпущенном положении. Но вот чего интересно, какая зависимость получается скорости от часового расхода у Чероки? У меня так (проверял на длинных перелетах заливая баки под крышку до вылета и после прилета) : 117 узлов - 31.8 литра/час (несколько больше 55% мощности), 122 узла - 35 литров/час. Естественно беднил по EDM-700 до пика и потом назад фарегейтов на 70.

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 23 мар 2015, 12:47
Slaventiy76
Доброго времени суток уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.

...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды. :oops:

Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 23 мар 2015, 15:47
Meerkat
Тут кое-что полезное есть:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/index.php/MA ... ebler_Carb
В частности, руководство по ТО карбов Marvel-Schebler:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/images/8/85/ ... MA4SPA.pdf
К сожалению, про датчик температуры там ничего нет.

И добро пожаловать в ряды владельцев PA28 :)

Re: Piper Cherokee

Добавлено: 24 мар 2015, 00:40
Slaventiy76
To Meerkat:
Большое спасибо, и за помощь и за добро пожаловать :)

С ув.

Piper Cherokee

Добавлено: 29 мар 2015, 15:22
icarus
Slaventiy76 писал(а):Доброго времени суток уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.

...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды. :oops:

Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).
Как я ставил датчик обледенения:
http://n2367l.livejournal.com/10126.html
внизу поста. Заглушка мягкая - выковыривается. Я еще потом метчиком проходился - резьбу наворачивал.

Piper Cherokee

Добавлено: 29 мар 2015, 17:24
Slaventiy76
То Icarus. Спасибо большое. Теперь уже понятнее. Пока не могу найти метчик, там 1/4-28 :( 28 нитей на дюйм, 1/4 дюйма диаметр. Все у "них" ни как у людей. Футы, дюймы, узлы, пуды, доллары и милизиверты... :)

Piper Cherokee

Добавлено: 30 окт 2015, 12:57
Meerkat
Ещё один Чероки в России легализован для полетов:
Docs.jpg

Вопрос:
Не так давно пытался перелететь из Европы в Россию. Получил звонок из какого-то московского диспетчерского центра о том, что у них нет информации на борт(регистрация, СЛГ, страховка).

Нужно ли делать какие-то телодвижения, чтобы информация у тех товарищей появилась или оно само как-нибудь?