Страница 8 из 13

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 02:50
Genri
Buddu писал(а):Я может и ошибаюсь, но вот завод обычно отвечает, что конкретный самолет не соответствует СТ.
Правильно отвечает. Они такое ВС не производили никогда. Дополнительный сертификат типа STC может получить кто угодно ( на конкретный борт, серию номеров или конкретный Тип). Для МТУ это хорошая бумага. Так многие делают и сертифицируют "иномарку", как ЕЭВС.
Buddu писал(а):Вот, в ближайшее время, мне корячится регистрация (и сертификация) Aero Commander 520. И, конечно же, я снова попрусь на эти грабли. С коммандером попробую иную схему, есть информация, что этот борт один из 4х, которые приобретались ВВС США для транспортировки Президента (Эйзенхауэра) и, потенциально, мог быть когда-то AirforceOne. Значит будет "исторический экземпляр".
Дааа, не позавидуешь, легче убиться как-нибудь не больно, обо что-нибудь мягкое , чем признать его историческим (тем более это не НАША история) Не проще ли, сертифицировать его по ФАП 118. п. 8.
" Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."

У кого то ведь есть опыт таких "путешествий на кривой козе" ( L-410, L-29, Ил-14,Ан-2, Ми-2 сертифицированы как ЕЭВС). Aero Commander 520 ничуть их не хуже.

Все у тебя получиться. Найдешь выход. В России же живем, Родина поможет.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 03:00
Buddu
Genri писал(а):тем более это не НАША история
как это не наша? кавалер советского ордена "Победа", орден Суворова 1й степени, главнокомандующий экспедиционными войсками (второй фронт).

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 03:39
Genri
Buddu писал(а):как это не наша? кавалер советского ордена "Победа", орден Суворова 1й степени, главнокомандующий экспедиционными войсками (второй фронт).
Ну да , это их растрогает, этим они очень проникнуться. Заглянут в новый "Единый учебник истории России" под редакцией ВВП, а этого персонажа там не присутствует.
Кроме шуток, реально как поступишь? Какие мысли? Вопрос не праздный.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 04:00
Buddu
Genri писал(а):Кроме шуток, реально как поступишь? Какие мысли?
Справку про историчность же не Росавиация выдаёт, а Минкультуры... Я надеюсь, что там кто-нть еще остался, кто помнит про WW2. Вариантов-то у меня недохрена. Тут уже справкой с завода не обойтись: MTOW почти 2600...
521087.jpg
Самый маленький AirForceOne... :lol:

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 04:19
Genri
ksm15 писал(а): имею в собственности вертолёт Ми-2 (кстати на продаже) и бумаги на него по переводу в ЕЭВС чем сейчас активно и занимаюсь.
Кстати получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад. . Говорю это как человек который за свою "карьеру" зарегистрировал четыре Ми-2 как ЕЭВС и столько же Л-29.
Вот, есть же пример, что не попробовать
Это не совет, тебе виднее.
Хотя получить "исторический экземпляр" тоже интересно, посмотреть сам процесс.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 04:25
Buddu
ksm15 писал(а):получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад. .
а можно посмотреть как выглядит это разрешение?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 06:39
Genri
Обратимся к Ksm15. Вопрос для всех интересен.

Уважаемый Ksm15 не поделитесь опытом получения разрешения ( ВС не соответствующих требованиям ФАП 118) на сертификацию ЕЭВС. Какая процедура?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 08:56
ksm15
Genri писал(а):Обратимся к Ksm15. Вопрос для всех интересен.

Уважаемый Ksm15 не поделитесь опытом получения разрешения ( ВС не соответствующих требованиям ФАП 118) на сертификацию ЕЭВС. Какая процедура?
Пишите письмо на имя Буланова в Росавиации а дальше как карта ляжет.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 10:33
Vovacii
Блин, Андрей, ты или говори как делать или не говори ничего, "пишем, карта ляжет", напиши текст письма, отсканируй ответ, закрась персональные данные, мы вот все выкладываем по своим самолетам, нужно максимально открыто освещать все шаги, только тогда можно рассчитывать на положительные изменения.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 10:38
Vovacii
у меня Л-29 зарегистрирован как ЕЭВС, готовили документы с Андреем Ивановым, ничего сверх госпошлины не платили,, да, судились на тему получения СЛГ, но решение на нашей стороне, положительное, сейчас готовлю комплект документации на сертификацию ( РЛЭ,РТЭ,ТО,формуляры,маяк и прочее) думаю на след неделе пойдем отдавать по новому регламенту.
следующие на очереди Л-410МУ, Як-40,МиГ-21. но скорее всего придется менять прописку, иначе налог "скушает"
З.Ы. при регистрации самолета, просто в договоре купли-продажи указал что фирма такая то продает мне Единичный Экземпляр Воздушного Судна и серийный номер самолета.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 16:25
Genri
Vovacii писал(а):да, судились на тему получения СЛГ, но решение на нашей стороне,
Спасибо за поддержку. Решение можно выложить?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 20:48
Avtomike
traper писал(а):
Спасибо.
Кстати, у меня самолёт самодельный, заявляю 1800 кг MTOW. Вот если бы была Цессна 337, то 6 мест и 2 тонны - пришлось бы "котлетой" отбиваться))
Можно и не отбиваться.
Заявляете и оставляете в салоне 4 кресла и снижаете вес, например, ограничив заправку, чтоб влезть в 1800 кг. СЦ может пойти на такие ограничения и внести их в карту данных. Только будете ли вы их соблюдать?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 20:57
Avtomike
Buddu писал(а): Я лично три года назад зарегистрировал и сертифицировал Cessna-150G подобным образом. В те далекие времена в МТУ сидели по кабинетам лётчики, которые еще помнили как это: брать на себя ответственность. Сейчас в тех же кабинетах сидят...
А как вами решалась проблема не стыковки серийных номеров Cessna и ЕЭВС Cessna при выписке СЛГ ?

ps Так политкорректно?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 21:08
ksm15
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю результаты своих хождений по верхним кабинетам, но для начала одну очень интересную бумагу. Снимется ряд вопросов почему у нас регистрируются ВС как ЕЭВС серийного производства но не имеющие сертификата типа в России.

Изображение

И далее первое обращение в Росавиацию.

Изображение

Ответ

Изображение

Ответ из ГосНИИГА

Изображение

Вот в как мне удалось получить добро на сертификацию Л-29

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 21:36
ksm15
Выкладываю первый документ так понятно, оцифровал Файнридером.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОРУЧЕНИЕ от 19 декабря 2008 г. № БК-113п

В целях обеспечения выполнения процедур государственной регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и определения их летной годности:

1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".

2. Назначить представителей Росавиации и ее территориальных органов, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных "Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".

3. Оформлять в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденными Приказом Минтранса России от 17.04.2003 N 118, сертификаты летной годности единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения следующих категорий: не имеющих и не имевших сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо не производимых ранее и в настоящее время серийно, либо изготовленных в количестве 1 - 3 экземпляров.

Заместитель Министра Б.М.КОРОЛЬ


Утверждены Приказом Минтранса России от 17 апреля 2003 г. №118
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"