Страница 8 из 11

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 05:51
Serge-ATA
Buddu писал(а):Buddu писал(а):

Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.

А, на CESSNA-есть.
смотря на каких

на 172 и 182 есть,
а на 206 нет

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 08:38
0994
Serge-ATA писал(а):
Buddu писал(а):Buddu писал(а):

Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.

А, на CESSNA-есть.
смотря на каких

на 172 и 182 есть,
а на 206 нет
На 206 обратка тоже идет в один бак?

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 10:19
Genri
Уважаемый Владислав, спасибо.
Продолжение Будет?

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 11:53
pilot55
Меня зовут Александр
Продолжение пока на МАКСе

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 12:04
Genri
pilot55 писал(а):Меня зовут Александр
Продолжение пока на МАКСе
Приятно познакомиться Александр.
Мое обращение адресовано к Siberia.

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 14:19
Buddu
Простите, господа, у меня чисто познавательный интерес: таки подтвердились чудо-данные по этому самолету? Выстроилась ли очередь из уважаемых Лодочников и Малабаров на покупку?

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 14:24
Serge-ATA
0994 писал(а):На 206 обратка тоже идет в один бак?
извиняюсь что не совсем в тему, но нехотелось оставить вопрос без ответа

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 18:43
Malabar
pilot55 писал(а):Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
чуда конечно не получилось, эксплуатационные цифры Влад доступно и подробно расписал,
сравнить не сложно.
практически все заявленные характеристики в рекламе провалились,
данные как у подобного самолета этого класса.
для какой цели лепить сказку не понятно,
не летающие продавцы вызывают только смех подобными заявками.

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 20:21
Genri
Malabar писал(а):чуда конечно не получилось,
Чудеса может и бывают, но не в данном случае.
Зачем вот только такое писать, то ли прямой обман, то ли искрение заблуждение.
Malabar писал(а):Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 21:17
Siberia
Genri писал(а):Уважаемый Владислав, спасибо.
Продолжение Будет?
Так, вроде все написал... Хотел добавить про то как летели и про наши сибирские аэродромы и людей, но понял что это особо не интересно. Хотели получить чистый тест-флай-я слетал и написал. Сергей (владелец NG-5) подтвердит объективность, т.к. сам человек очень интеллигентный и порядочный.

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 21:26
Siberia
Genri писал(а):Чудеса может и бывают, но не в данном случае.
Зачем вот только такое писать, то ли прямой обман, то ли искрение заблуждение.
К сожалению чудеса (наример, более высокие ЛТХ, чем нарисованы в рекламе, или хороший самолет по низкой цене) в нашей жизни встречаются очень редко. Может просто "промухал" кто-то и ошибочно привел такие цифры? А, самолетка по факту-то хорошая, мне понравилась. Но, честная репутация-это основа всегда и во всем.

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 21:36
Genri
Как в сравнении с Tecnam P2002 Sierra ( чисто пилотирование)?
По ширине кабины NG-5 заявлено 1.3 м - просторно?
Передняя стойка?

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 21:45
Genri
Siberia писал(а):Так, вроде все написал... Хотел добавить про то как летели и про наши сибирские аэродромы и людей, но понял что это особо не интересно.
Тест Тестом.
Познакомиться с Сибирю взглядом пилота Очень интересно. Создай отдельную тему

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 28 авг 2013, 22:03
777999roman
[/quote]
Познакомиться с Сибирю взглядом пилота Очень интересно. [/quote]
Поддерживаю!!! Хотелось бы более подробный рассказ прочесть.

Re: Bristel NG-5

Добавлено: 29 авг 2013, 03:45
rubaga
И я за такое продолжение рассказа