Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 22 фев 2011, 12:05
как только разберусь со своим временем, обязательно приду - помогу чем смогу!
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
А какова будет схема окраски? Жуть как интересно!Andrey Ivanov писал(а):Покраска самолёта планируется на завершающем этапе, возможно даже после перебазирования самолёта.
Пока рассматриваются два варианта:Blankenagel писал(а):А какова будет схема окраски? Жуть как интересно!Andrey Ivanov писал(а):Покраска самолёта планируется на завершающем этапе, возможно даже после перебазирования самолёта.
Andrey Ivanov писал(а):Пока рассматриваются два варианта:Blankenagel писал(а):А какова будет схема окраски? Жуть как интересно!Andrey Ivanov писал(а):Покраска самолёта планируется на завершающем этапе, возможно даже после перебазирования самолёта.
1. классическая военная раскраска с обязательным сохранением старых звёзд.
2. раскраска в корпоративном стиле спонсора
Нет, и даже пока не заморачивались. Пока это не актуально.Blankenagel писал(а):
Есть примеры, наброски эскизы?
як-12 и 18т крышки меньше по размерам.Andrey Ivanov писал(а):Спасибо Malabar! С нетерпением ждём новостей.
Одними из важных приборов контроля работы двигателя являются термометры головок цилиндров 2ТЦТ-47. Это - сдвоенные измерители температуры, состоящие из термопар (Хромель/Копель?[/url]) с компенсационными проводами и индикаторов температуры. Таких измерителей имеется два. Один из них измеряет температуру 2-ых цилиндров левого и правого двигателя, второй из них измеряет температуру 5-ых цилиндров двигателей.Провода, идущие в правую мотогондолу целые, термопары правого мотора функционируют (на Рис. 1 отмечено зеленым): при подсоединении к индикатору проводов ПНЦ2,4,6,8 стрелки прибора прекращают свободно колебаться и замирают, указывая определенную отрицательную температуру цилиндров.
- Установлены места прохождения проводов термопар
Провода, идущие в левую мотогондолу разрезаны в центральной части фюзеляжа и проходят вместе с энергетическими проводами ЭГ и другими, идущими в левую мотогондолу.
- Идентифицированы и промаркированы провода термопар в левую мотогондолу (ПНЦ1,3,5,7) от кабины до места разрыва в центральной части фюзеляжа (на Рис 1 отмечено зеленым, места разрыва - красным).
- Идентифицирован и промаркирован провод термопары от 5-го цилиндра левого мотора до места разрыва