Честно говоря , если бы не покупка самолета, наверное никогда бы не полетел в Америку. Наверное сказывается закоренелое восприятие ее как потенциального противника …

но и всякие другие НО, тоже влияли.
Мне кажется среди авиационной братии еще остались индивидуумы , которые дожили до 40 лет и ни разу не пересекали границу штатов. Именно для них и будет мой отчет. Хотя судя по количеству друзей и знакомых которые здесь присутствуют… можно сказать что в России собственно никого и не осталось. Тем, кто в Америке уже был и летал,- спокойной ночи. Тем кто не был или собирается:
(ежели администрация данного ресурса не возражает, буду рассказывать не только о полетах, но и обо всех бытовых моментах посещения штатов, поскольку, те кто все знают, нифига не говорят… приходится все делать впервые.) В общем все и обо всем.
Итак по порядку.
Обычно, мелкий русский буржуа, избалованный вниманием тур агенств, при первой мысле о пересечении границы бежит в тур агенство и начинает с упорством бешенной свиньи роющей землю в поисках желудей, рыться в каталогах выбирая отель своей мечты. Так чаще всего делал и я. Но не в этот раз.
Выбирать и бронировать место жительства решил сам. С начала смотрел коттеджи, но посылаемые запросы приходили с запозданием на 2-3 дня и чаще всего предлагали другие варианты. В итоге остановился на отеле, ответ на запрос пришел сразу же.
Подобная история и с перелетом. Вариант Домодедово- Нью-Йорк- Орландо, с одной пересадкой в принципе устраивал, но вариант Домодедово-Майами,показался предпочтительней. Через сайт трансаэро покупаю билеты. Далее бронирую в рента кар, автомобиль в Майами. Вроде все, остается только сдвинуться с места.
Летая чартерными рейсами мы привыкли к битком набитым самолетам, давке, грязны сортирам и прочим удобствам чартеров. Трансаэро удивил. Полупустой самолет, свободное пространство перед креслами, чистота и приятный сервис. Двенадцать часов оказались абсолютно не утомительными.
Прилетев в Майами двинулись на таможню, до смерти напуганные рассказами о местных шмонах. Страхи оказались напрасными. Единственный ньюанс,- если вы летите с детьми и они вписаны в ваши паспорта, эмиграционная карта заполняется на всех, а не только на владельца паспорта.
От аэропорта до рента-кар, ходит вежливый автобус- шатл. Через пол час мы обладатели внедорожника и направляемся на север в Орландо это примерно 350 км. Время 17-00 местного, по Москове- час ночи. Майами и Холливуд в это время похожи на МКАД, медленно, но все же едем.
Через три часа начинаю клевать носом, до гостиницы еще 150 км. время от времени выхожу из машины размяться. Вспоминаю все способы борьбы со сном, ни хрена не помогает. Дого находиться вне машины тоже страшно, ночь, темнота, шастающие везде крокодилы в поисках зазевавшихся водителей... Еще через два часа мы в отеле.
Первая половина следующего дня посвящена закупкам провианта и предметов первой необходимости. Приобретение амер. СИМ карты оказалось не такой простой задачей, это у нас они в каждом ларьке…
После обеда приехал Дмитрий ( Helimobil) и мы направились в Daytona, знаменитую деревню Спрус Крик, где у буржуев в правилах хорошего тона держать в гараже не автомобиль а самолет. А на местных улочках приоритетом в пересечении перекрестков пользуется рулящий самолет. В Спрус Крик встречаемся с его основателем Филом Гарднером по совместительству- продавцом самолета. Пересаживаемся в электромобиль и едим к самолету. И вот наконец мы заходим в ангар

Самолет просто прелесть!!!
После недолгого общения оформляем счет и вношу предоплату. Следующие три рабочих дня будет проводится инспекция, а мы идем в кафе и в компании Димы и Жени ( Eugene(CFI )) Обмываем знакомсятво с друг другом и с самолетом., пока только чаем.
После кафе Спрус Крика, едем в De Land забирать любезно предоставленную Д. Шаповаловым
в мое распоряжение машину. Пока разговаривали там за жизнь, открылась дверь и ввалился Zatura

в своих симпатичных штанишках

… Такое ощущение что здесь пол-Москвы…
