Страница 8 из 8
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 19 июн 2011, 17:33
Avtomike
502 писал(а):Еще получали бумагу от Цессны.
А насколько оперативно ответила Cessna?
Отправляли по электронке ии письмом?
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 19 июн 2011, 21:33
502
Avtomike писал(а):502 писал(а):Еще получали бумагу от Цессны.
А насколько оперативно ответила Cessna?
Отправляли по электронке ии письмом?
По email, за 5 дней ответили.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 17 авг 2011, 22:09
Hedge
Jantar писал(а):Вот и решение вопроса с сертификатом типа, мы так же поступили с Ил-103, официальный отказ КБ от самолета и перевод его в ЕЭВС.
А какие изменения при этом пришлось внести в конструкцию ИЛ-103, чтобы получить такое письмо от КБ? Сейчас занимаюсь аналогичным вопросом по своему борту.
А регистрационный номер при этом сохранился вида RA-00000 или пришлось выводить из реестра, а затем повторно вводить и получать новый номер вида RA-0000G?
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 17 авг 2011, 22:21
Jantar
Из реестра вывели и ввели с буквой G, а доработки в основном по улучшению обдува маслорадиатора, переднюю стойку от Л-29 поставили, вроде все.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 17 авг 2011, 22:47
Hedge
2 Jantar
Спасибо за информацию! А оставить RA-00000 не получилось или сами не хотели? Очень хочется оставить существующий номер.
Сколько времени заняла процедура? А контакт остался кому письмо в КБ писали?
По своему хочу попробовать ограничиться заменой авионики- добавить нормальный GPS типа Garmin G3X, Dynon SkyVision, транспондер, Garmin NAV/COM SL-30 и по мелочи еще. Интерсно хватит ли таких изменений для признания "не соответствует сертификату типа ХХ. И серийно в такой конфигурации никогда не выпускался"...
PS. Кстати как впечатление после снятия ограничителя закрылков? Это мы к вам в гости прилетали в июле.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 18 авг 2011, 07:38
Jantar
Кому писали не знаю, возможно Су27 в курсе, таких доработок будет достаточно для того "непопадания под тип" ограничитель закрылков был снят с первых дней эксплуатации, чуть меньше стала посадочная дистанция.