Страница 8 из 10
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 04:41
Vovick
Helimobil писал(а):Misha писал(а):А ты сам-то где обучался?
Ну, если переходить на личности

, то когда я учился, и деревья были большими и цены были другими. Да и подход к обучению был другой, а инструкторы у меня были самые лучшие в то время.
Я начинал летать в Тушино на ЯК-18Т (100$ в час) в 1997. Звезд с неба не хватал, но в программу (45 часов из них 10 соло) уложился, сдал экзамен (по-настоящему!) и получил пилотское № 16. Я прослушал теорию в полном объеме, и мне не пришлось собирать информацию «по крупицам за чайным столом».
Полетал еще часов 10 по окрестным аэродромам, понял, что летать тут на самолете некуда, не с кем и незачем. Решил переучиться на вертолет. Новый тушинский директор заломил немыслимую цену в 250$ и я ушел в Волосово к Горбунову, где МИ-2 стоил 150$ в час.
В Тушино инстуктор только один был - Скородумов. Ему пилотское #2 дали. Удостоверение #1 оформил себе чиновник ФАС Тарасов, который внедрил эту программу в наш с вами обиход. Но Тарасов после меня уже выпускался. Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 08:51
_-Slava-_
12345,Misha
Спасибо за мысли вслух.
Научиться пилотировать самолет и вертолет одинаково сложно,т.к.процесс обучения не кончается после получения корки.Если конечно учиться для того,что бы пилотировать. Так говорит мой инструктор.И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств.
А с чего начинается Родина,думаю это процесс для каждого сугубо личный.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 08:59
lt.ak
_-Slava-_ писал(а):...И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств...
именно что ? ... что такое "устойчивый навык" ? ...
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 09:14
_-Slava-_
lt.ak
Фишка у него такая.Сибирь...
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 09:17
lt.ak
_-Slava-_ писал(а):Фишка у него такая.Сибирь...
ну если "фишка" то тогда это к психотерапевту ...
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 09:37
Mikle
_-Slava-_ писал(а):И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств...
хмм... а я бы такого инструктора с работы выгнал. с инструкторской. мысли вслух...
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 09:38
Ритон
Может сразу уж открыть тему " Дело было не в бобине" ?

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 10:03
_-Slava-_
Может и не берет из-за того,что чаще приходилось объяснять про бабину?
Он у нас один такой инструктор с 11000 ч .Пришлось треть сезона проушатить,чтобы у него вылететь.Очередь к нему...
А,так прошу прощения,что влез в разговор.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 12:19
спок
toKost
[quote="Kost"]
Начал летать в Аэросоюзе на R44, там отлетал около 70 часов, далее продолжил в Авиамаркете на R22 отлетал около 80 часов на нем.
А с чем был связан переход в другой клуб?(если не секрет конечно)
Еще вопросик если не замучил?
С полным баком и двумя мужчинками общий вес которых 216кг, нормально или уже перегруз?
С ветром на взлете и посадке как бы все понятно-беспокоит меньше чем самолет, а в полете я так понимаю законы те же(в лоб путевая скорость меньше, в хвост больше)?
Это лучше спросить в ветке про данную модель.
Администратор
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 05 янв 2011, 14:25
Helimobil
Vovick писал(а):В Тушино инстуктор только один был - Скородумов. Ему пилотское #2 дали. .
Да! Замечательный был человек. Курсантов, кстати, было не намного больше.
Vovick писал(а): Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
Кто он, этот "дедушка русской АОН"?!! Признайтесь,
Vovick.

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 17 авг 2011, 14:58
_-Slava-_
Ув.форумчане,кто сталкивался подскажите.
Плотно встает вопрос о получении свидетельства пилота-любителя ГА(вертолет),вместо полученного ранее "свид-ва авиаспециалиста ДОСААФ"(пилот-спортсмен вертолета МИ-2).Перерывов пока нет.
Обязательно-ли начинать решение вопроса с поиска АУЦ ГА,где есть программа подготовка на тип Ми-2 и собс-но сам Ми-2?Возможно-ли обращаться в АУЦ ГА,где готовят на другой тип вертолета(программы по переподготовке пилотов других ведомств на другой тип).Ну и ...вообще есть в РФ подобные заведения?
(информацию ФАВТ раздел АУЦ и ВКК изучил,все в кучу,ничего не понял).
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 19 авг 2011, 16:28
wortmann
Mikle писал(а): никто же из пилотов не тянет на себя руль Жигулей, если на дорогу курица выскочила!

Ну почему?
Регулярно ловлю себя на желании потянуть руль на себя. Хотя езжу каждый день, а летаю очень редко.
Может оттого, что HiAce - не Жигуль?

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 19 авг 2011, 18:33
Lee
2 Slava
При введении уведомительной системы высокие чины предусмотрели обмен пилотских. при этом было заявлено, что если пилотское ДОСААФ легитимное и подтвержденное, его можно без проблем обменять на пилотское-любителя ГА.
Советую сначала обратиться в ТКК своего МТУ.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 21 авг 2011, 12:14
_-Slava-_
Lee
Думаю,что документы о первоначалке и летная книжка соответствуют стандартам гос/авиации.Насчет легитимности не в курсе,но летаем в аэроклубе легально.
По обмену буду узнавать в ближайшее время.Главное,чтобы местное ТКК было в курсе
В любом случае огромное Вам спасибо.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Добавлено: 22 авг 2011, 02:05
Misha
Helimobil писал(а):
Vovick писал(а): Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
Кто он, этот "дедушка русской АОН"?!! Признайтесь,
Vovick.

Только что заметил... Кто, кто? Да Vovick, конечно... АКА Владимир Акопов... As Far As I Know...