Страница 8 из 9

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 16 мар 2013, 23:50
Helico
Вот бы еще карту данных посмотреть...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 17 мар 2013, 00:24
502
Карты данных положены только членам профсоюза с уплаченными членскими взносами. :)
Может кто-то из членов профсоюза выложит.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 13:23
Blankenagel
Всем на радость СТ И КД на R66:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 14:40
Misha
А что за бортовой самописец надо устанавливать для выполнения регулярных коммерческих полетов? Эти самописцы в природе есть?

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 14:51
12345
Misha писал(а):А что за бортовой самописец надо устанавливать для выполнения регулярных коммерческих полетов? Эти самописцы в природе есть?
Можешь диктофон поставить, можешь бароспидограф, можешь видеорегистратор если сможешь определить что значит "регулярных". :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 15:25
Александр E - Cessna
А если рассматривать только слово "коммерческих" ?
Бортовой самописец имеет вполне конкретное определение и требования... Видимо, не всё так просто.
Или я ошибаюсь?

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 16:23
502
Misha писал(а):А что за бортовой самописец надо устанавливать для выполнения регулярных коммерческих полетов? Эти самописцы в природе есть?
Не полётов, а перевозок.
Авиаработы - это коммерческие полёты, но не коммерческие перевозки.
Требования описаны в АП27 п 27.1459.
Д27.1.4. БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ
На винтокрылом аппарате, выполняющем регулярные коммерческие перевозки, должны быть установлены бортовые самописцы в соответствии с требованиями параграфа 27.1459.

27.1459. Бортовые самописцы
(а) Каждый бортовой самописец, если его наличия требует п. Д27.1.4 Временного дополнения Д27.1 данной Части должен быть смонтирован таким образом, чтобы:
(1) Он фиксировал параметры приборной скорости, высоты и курса, полученные из источников, отвечающих требованиям точности параграфов 27.1323, 27.1325 и 27.1327 данной Части.
(2) Датчик вертикального ускорения был установлен жестко и размещен в продольном направлении в пределах одобренных ограничений положения центра тяжести винтокрылого аппарата.
(3) Он питался электроэнергией от шины, обеспечивающей максимальную надежность работы бортового самописца, не нарушая нормальной работы важных или аварийных приемников электроэнергии.
(4) Имелось устройство для прослушивания или просмотра с целью предполетной проверки самописца на предмет правильности записи данных на носителе информации.
(5) За исключением самописцев, питание к которым подается только от системы генератора,
приводимого двигателем, автоматические средства, для одновременной остановки записи в самописцы, имеющем устройство стирания информации, и прекратить работу всех устройств стирания не позднее чем через 10 мин после любого удара
при аварии.
(Ь) Каждый не отделяющийся от винтокрылого аппарата в аварийной ситуации контейнер с самописцем должен быть установлен в такой зоне аппарата, где возможность повреждения контейнера в результате удара при аварии и в результате
пожара была бы минимальной.
(с) Должно быть установлено соотношение между данными бортового самописца о воздушной скорости, высоте и курсе и соответствующими показаниями (с учетом поправок) приборов первого пилота. Это соотношение должно быть
определено для полного диапазона воздушных скоростей и высот полета винтокрылого аппарата, и для 360° по курсу. Эти соотношения могут быть определены на земле в соответствии с установленными методиками.
(ё) Каждый контейнер с самописцем должен иметь:
(1) Ярко—оранжевую или ярко—желтую окраску.
(2) Светоотражательную ленту, прикрепленную к его внешней поверхности для облегчения его поиска под водой; и
(3) Устройство определения его местоположения под водой, которое устанавливается на контейнере и закрепляется таким образом, чтобы обеспечивалась невозможность отделения устройства при ударе во время аварии.
(4) Информацию: аварийный самописец,
(б) Требования к информации:
(1) Включение и выключение бортовых самописцев должно производиться автоматически, а также вручную. Выключение в полете этих средств должно быть исключено.
(2) Бортовые самописцы должны обеспечивать регистрацию следующих групп параметров:
— служебных параметров (время, номер винтокрылого аппарата, дата полета);
— параметров, характеризующих движение винтокрылого аппарата;
— параметров, характеризующих положение органов управления;
— параметров, характеризующих состояние силовой установки;
— параметров, характеризующих состояние систем винтокрылого аппарата.
(3) Защищенный накопитель параметрической информации должен обеспечивать накопление и сохранение информации не менее чем за последние 5 ч работы.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 16:39
12345
Misha писал(а): Эти самописцы в природе есть?
Соответствующих АП27 для Робинсонов в природе нет и никогда не будет.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 16:43
Александр E - Cessna
12345 писал(а):
Misha писал(а): Эти самописцы в природе есть?
Соответствующих АП27 для Робинсонов в природе нет и никогда не будет.
Так и как же быть? Что устанавливать тогда?

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 16:46
12345
Александр E - Cessna писал(а):Так и как же быть? Что устанавливать тогда?
Ничего и выполнять нерегулярные коммерческие перевозки. :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 16:50
502
Александр E - Cessna писал(а):
12345 писал(а):
Misha писал(а): Эти самописцы в природе есть?
Соответствующих АП27 для Робинсонов в природе нет и никогда не будет.
Так и как же быть? Что устанавливать тогда?
А в чём проблема? Кто собрался регулярные перевозки на R-66 делать?

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 16:54
Misha
502 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):
Так и как же быть? Что устанавливать тогда?
А в чём проблема? Кто собрался регулярные перевозки на R-66 делать?
Теперь бы определение регулярных коммерческих перевозок получить

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 17:05
Александр E - Cessna
502 писал(а):А в чём проблема? Кто собрался регулярные перевозки на R-66 делать?
Вопрос не только к R-66, а и к другим ВС. В том числе - все Цессны. В СТ написано абсолютно тоже самое.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 17:20
502
Misha писал(а):Теперь бы определение регулярных коммерческих перевозок получить
Это перевозки в соответствии с опубликованным расписанием.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 02.04.2012)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)

...
2. Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок (далее - перевозки) пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами (далее - регулярные рейсы) и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) (далее - чартерные рейсы).
...
72. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.
Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 18 мар 2013, 17:35
12345
Александр E - Cessna писал(а): В том числе - все Цессны.
А что Аэрофлот(и т.п.) собирается Цессны покупать :?: