Страница 8 из 13
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 19 сен 2009, 18:56
Misha
Спасибо за исключительно подробную и дельную серию отчетов. Уверен - пригодится кому-нибудь. Ну и, конечно же, ПОЗДРАВЛЕНИЯ с получением PPL!!!

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 20 сен 2009, 17:30
Avtomike
Спасибо, Misha!
Было интересно поделиться, да и раскрыть вопросы, которые саму бы хотелось задать в начале.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 21 сен 2009, 11:53
acuba
мои поздравления Avtomike! какой следующий шаг?
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 21 сен 2009, 16:16
Avtomike
Спасибо!
Сначала "доведу до ума" JAA PPL (A): хочу дотянуть до LEVEL 4 (осилил только 3-й) и получить ночной рейтинг.
А после конвертировать в FAA PPL. И в штатах и юго-восточной азии периодически бываю, есть где полетать.
А вот конвертировать ли в в ГА - вопрос не однозначный!
Для начала, мне самому было бы интересно знать, есть ли хоть один АОН-воский борт на Дальнем востоке?

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 24 сен 2009, 21:28
Max405
Мои поздравления дальневосточному Майку. У меня всё длится гораздо дольше: может упертости меньше, может удовольствие растягиваю

. На сегодняшний день налетал чуть больше 50 часов, включая российские 5-6 часов, сдал два экзамена AirLaw и Operational Procrdures. На 4 level ICAO буду учиться в Англии - 4 недели. А уже получив там сертификат, сдавать RT в Риге.... Надеюсь к НГ закончить...
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 24 сен 2009, 21:57
Jan
Ну, народ, вы даете.. вот это целеустремленность.. Про обучение на ICAO Level расскажете?
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 24 сен 2009, 22:26
ВЗ52
To Avtomike:
1. Поздравления и пожелания выполния планов.
2.
Для начала, мне самому было бы интересно знать, есть ли хоть один АОН-воский борт на Дальнем востоке?
Под Владивостоком на "Шамаре" видел "Тешечки" работали....
+ Новонежино (120 км от Владивостока) аэроклуб РОСТО (не АОН в чистом виде, но вопрос очевидно решаем) связь через Владивостокский "Диггер -клуб"
тел. 55-20-86, 40-80-95 (Артур), 72-14-49 (Андрей), 99-38-47 (Роман) в любое время.
ICQ 49936953.
grom-2000@mail.ru.
+ аэроклуб в Арсеньеве
Россия, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, 10-а, (261) 4-55-26, 8-914-708-07-01.
В 2008 вроде проводили слёт малой авиации в Штыково, так-что есть....
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 02 окт 2009, 16:09
Avtomike
Max405 писал(а):Мои поздравления дальневосточному Майку. .
Моя запоздалая благодарность за поздравления!
Max405 писал(а):У На сегодняшний день .... сдал два экзамена AirLaw и Operational Procrdures.
Для меня это были самые неприступные! Возможно потому, что были завершающими экзаменами. Сдались они (далеко

) не с первого раза!
Так что половина пути, на мой взгляд, вами уже пройдена!
Max405 писал(а): На 4 level ICAO буду учиться в Англии - 4 недели. А уже получив там сертификат, сдавать RT в Риге.... Надеюсь к НГ закончить...
Поддерживаю, грамотное решение! Так значительно эффективнее! Интенсивный английский на месяц без погружения не срабатывает ( у меня точно!).
Мне тоже интересно, как у вас сложится обучение и экзамен на уровень. Пишите!
И желаю успешного окончания летной школы и получения удовольствия от процесса!

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 02 окт 2009, 18:18
Misha
Avtomike писал(а):Мне тоже интересно, как у вас сложится обучение и экзамен на уровень. Пишите!
Присоединяюсь к пожеланию писать о процессе обучения и экзаменах
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 17 окт 2009, 22:16
flyWolf
Avtomike писал(а):P.S. Свои замечания по обучению вынесу в отдельный пост. Это нисколько не умаляет описанное мною выше, но следует принимать во внимание.
1. Предмета и экзамена по радиообмену (Radiotelephony)в данном курсе нет. Хоть R\T лицензия получается на основании экзамена Communications и ICAO LEVEL 4.
2. В solo кросс-кантри выпускают с инструктором.
3. В программе значатся 5 часов на ночные полеты, что при их использовании позволяет получить ночной рейтинг. Но в школе его получение не востребовано студентами, да и организация потребует усилий и денег: аренда аэродрома с подсветкой на удалении от аэродрома базирования, работа техника в ночные часы и т.д., поэтому эти часы заменяются полетами по кросс-кантри.
Поэтому при желании получить ночной рейтинг надо заранее и настойчиво проговорить этот вопрос.
Очень было приятно услышать что Вам понравилось у нас в Латвии.
Поздравляю с получением PPL лицензии.
Насколько мне известно, ночной рейтинг на Текнаме не получить, даже если сильно захотеть, он не обарудован просто под ночные полёты. Чтобы отелать ночной рейтинг, необходимо пересаживаться на другой тип ВС. Расходы в пределах 100$ + шашлыки.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 18 окт 2009, 03:53
Avtomike
flyWolf писал(а):
Поздравляю с получением PPL лицензии.
Спасибо!
flyWolf писал(а):
Насколько мне известно, ночной рейтинг на Текнаме не получить, даже если сильно захотеть, он не обарудован просто под ночные полёты. Чтобы отелать ночной рейтинг, необходимо пересаживаться на другой тип ВС. Расходы в пределах 100$ + шашлыки.
Текнам , на котором я обучался, оборудован как внешним огнями: навигационные, посадочные, строб, так и подсветкой приборов. Вроде достаточно. Но для сдачи ночного рейтинга все же рекомендовали взять "оборудованную" С172. Может вопрос в сертификации ВС под ночные полеты?
Цена за ночной рейтинг у вас просто суперская!
Я же рассматривал такое предложение. Использование полосы с подсветкой в Даугавпилсе + работа привлеченного инструктора + ночевка = 300 евро + неизменные шашлыки!

Ну и соответственно оплата ВС за 5 часов на сам рейтинг и перелет к/от ВПП с подсветкой.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 18 окт 2009, 21:16
vitalik
Avtomike писал(а):Цена за ночной рейтинг у вас просто суперская!
Я же рассматривал такое предложение. Использование полосы с подсветкой в Даугавпилсе + работа привлеченного инструктора + ночевка = 300 евро + неизменные шашлыки!

Ну и соответственно оплата ВС за 5 часов на сам рейтинг и перелет к/от ВПП с подсветкой.
Шашлыки действительно хорошие, товарищ подсказывает.
Только ночь вы будете летать под утро, когда уже будет светло (если летом, конечно, делать будете).
Я летал свою ночь по такому маршруту EVRS-EVVA-EEKE-EVLA-EVRA. В Рижском аэропорту штук 10 t&g, потом остановка и домой )
Мне понравилось.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 19 окт 2009, 04:12
Avtomike
vitalik писал(а):
Только ночь вы будете летать под утро, когда уже будет светло (если летом, конечно, делать будете).
А можно здесь поподробнее: вы летали свою "ночь" в светлое время?
vitalik писал(а):
Я летал свою ночь по такому маршруту EVRS-EVVA-EEKE-EVLA-EVRA. В Рижском аэропорту штук 10 t&g, потом остановка и домой )
Мне понравилось.
Маршрут очень напоминает дневной полетом через море в Эстонию.
Только не понятно зачем возвращались через Лиепаю? Может ошибочка просто.
И во сколько обошлось использование полосы с подсветкой в Риге?
Насколько я знаю, дорого получается, поэтому предлагают Даугавпилс.
Хотя есть еще одна частная полоса, где имеется подсветка, не так далеко от Риги.
Садился как то раз, но название уже не вспомню.
Может кто подскажет, для полноты информации?
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 19 окт 2009, 07:46
vitalik
Avtomike писал(а):А можно здесь поподробнее: вы летали свою "ночь" в светлое время?

Я летал свою ночь в ночное время, темнота, нечего не видно )
Вот картинка даже осталась одна ):
А по поводу почему я сказал "день" о шашлыках – все очень просто – вы вылетите где-то в 8-9 вечера из Риги (опять же, если лето) т.к. со спилве нужно вылететь до заката, прилетите в Даугавпилс часа через два с половиной. Пока шашлык, поспите, встанете и в 4-5 утра полетите обратно – уже будет светло, т.к. в Спилве садится раньше заката вы не имеете права из-за того, что аэродром не оборудован освещением.
Avtomike писал(а):
Маршрут очень напоминает дневной полетом через море в Эстонию.
Только не понятно зачем возвращались через Лиепаю? Может ошибочка просто.
Не не ошибочка, там то через море минут 10-15 выходит, если летите через точку LAPSA а после неё на ORVIX вроде, уже не помню.
А через Лепаю, потому-что маршрут EVRS-EVVA-EEKE-EVVA занял ровно около 2:30 +-, нужно было время "тянуть".
Когда мы прилетели в Рижский аэропорт я отлетал еще примерно 1 час T&G.
Avtomike писал(а):
И во сколько обошлось использование полосы с подсветкой в Риге?
Насколько я знаю, дорого получается, поэтому предлагают Даугавпилс.
Такс, вроде-бы вышло около 40-45 латов.
Avtomike писал(а):
Хотя есть еще одна частная полоса, где имеется подсветка, не так далеко от Риги.
Садился как то раз, но название уже не вспомню.
Может кто подскажет, для полноты информации?

не далеко от Риги? гмм. не знаю такой. Тукумс чтоли? Там как-бы стоят огни подхода, но они не рабочие. Их уже год сделать не могут

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 19 окт 2009, 10:39
Avtomike
Теперь все понятно!
Вот и С172 со знакомым позывным!
