Страница 8 из 23

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 02 сен 2011, 11:08
R_Jr
уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 02 сен 2011, 11:14
502
R_Jr писал(а):уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF
Всё ок.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 02 сен 2011, 15:40
LSA
Lee писал(а):... оплатите выставленные счета ... 1534 руб - регистрация в базе данных. я считаю, что это платежи не иначе как финансовая помощь государственному предприятию.
Из МКВЦ сообщили: если у вас новый маяк АРМ-406П1 (производства НИИ КП), то первичная регистрация - бесплатно, т.к. уже оплачена поставщиком оборудования.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 13 сен 2011, 23:38
502
К вопросу о перечне поручений по катастрофе Як-42 7.09.2011.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 13 сен 2011, 23:48
Misha
Ну вот... :( :( :(

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 13 сен 2011, 23:55
ЛОДОЧНИК
Дебилы, лучше пустую красную бочку бы заставили возить, она не тонет и найти проще.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 14 сен 2011, 02:14
Lee
а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 14 сен 2011, 08:23
502
Lee писал(а):а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?
Нужны. Но не работали - ни одной успешной активации в автоматическом режиме за всю историю применения в РФ.
Теперь, после указания президента, будут работать.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 20 сен 2011, 21:49
Technolog
Уважаемые форумчане, а скажите кто и как обслуживает свои маяки? У каких типов наиболее частые отказы и по каким причинам. Мне интересно, какие маяки наиболее устойчивы к Российским условиям эксплуатации

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 20 сен 2011, 22:12
Lee
нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.

нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.

Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 20 сен 2011, 22:37
Technolog
Lee писал(а):нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.

нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.

Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.
Это понятно, по частоте проверок для каждых маяков они свои, я рекомендую проводить проверки раз в год. И хочу сказать процедура отнюдь не бессмысленная, по падению мощности сигнала можно достаточно четко сказать сколько долго проработает батарея, а если проверить батарею в режиме передачи, то есть точные параметры при котором батарею пора менять. И четко указано при каком количестве срабатываний на спутник батарея подлежит замене. А то что ВЧ кабель отрывается, на то есть новый маяк со встроенной антенной в корпус маяка (KANNAD 406 ENTEGRA).
Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 21 сен 2011, 00:28
Misha
Technolog писал(а): Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп
А вы 502-го спросите - он точную статистику знает :mrgreen:

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 07 окт 2011, 11:42
Technolog
Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 07 окт 2011, 11:46
Карел
Technolog писал(а):Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?
А зачем? Маяк нужен для получения СЛГ. Без него не дадут.

Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Добавлено: 07 окт 2011, 23:16
doloto
Маяк нужен для получения СЛГ(Подтверждеие регистрации-Красивая бумажка со всеми данными ВС,и адресом владельца,телефонами ).
Без неё не дадут.
Проверка АРМ в Москве."Интехносервис".