Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Добавлено: 02 сен 2011, 11:08
уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF
KANNAD 406AF
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Всё ок.R_Jr писал(а):уважаемые форумчане, подскажите будут ли проблемы с регистрацией и продлением СЛГ при установке вот такого арм:
KANNAD 406AF
Из МКВЦ сообщили: если у вас новый маяк АРМ-406П1 (производства НИИ КП), то первичная регистрация - бесплатно, т.к. уже оплачена поставщиком оборудования.Lee писал(а):... оплатите выставленные счета ... 1534 руб - регистрация в базе данных. я считаю, что это платежи не иначе как финансовая помощь государственному предприятию.
Нужны. Но не работали - ни одной успешной активации в автоматическом режиме за всю историю применения в РФ.Lee писал(а):а разве раньше маяки были не нужны? зачем дополнительные указания?
Это понятно, по частоте проверок для каждых маяков они свои, я рекомендую проводить проверки раз в год. И хочу сказать процедура отнюдь не бессмысленная, по падению мощности сигнала можно достаточно четко сказать сколько долго проработает батарея, а если проверить батарею в режиме передачи, то есть точные параметры при котором батарею пора менять. И четко указано при каком количестве срабатываний на спутник батарея подлежит замене. А то что ВЧ кабель отрывается, на то есть новый маяк со встроенной антенной в корпус маяка (KANNAD 406 ENTEGRA).Lee писал(а):нужно периодически заменять батарею
и хорошо бы прогонять маяк на специализированном стенде. их продают производители маяков.это требуется раз в два гоа.
хотя это в достаточном смысле - бессмысленно.
если повреждения ВС незначительные, вы и сами сможете связаться, для этого можно иметь персональный маяк.
при значительных разрушениях обычно обрывается антенный кабель.
маяк лежит, работает, а сигнала не передает.
это главный и наиболее часто встречающийся отказ у всех автоматических маяков.
лично я такое видел четыре раза.
нельзя тупо переносить морские нормы на авиацию.
это на корабле можно закрепить маяк для обеспечения его автоматического всплытия и активации.
Хороший вариант, м.б. лучший это использование SPOT.
А вы 502-го спросите - он точную статистику знаетTechnolog писал(а): Мне хотелось узнать какие отказы и кто обнаружил при проверках. При какой наработке, может известна причина и тп
А зачем? Маяк нужен для получения СЛГ. Без него не дадут.Technolog писал(а):Получается так, что ни кто свои маяки не проверят?