Страница 8 из 14

Добавлено: 29 авг 2008, 00:03
Helimobil
Cawka писал(а):[Helimobil, а вот как минимум в Латвии и Британии без ИКАО-теста RT-лицензия не годна. Можешь летать только в неконтролируемом пространстве. :?
Я примерно так и думал. Но информация интересная. Я был месяца 2 назад и там и там (в Латвии IFR), отметки о 4 уровне у меня нет, да никто и не спрашивал. Правда в Германии всем держателям R/T лицензии (ВZF I) присвоили 4 уровень по умолчанию до 2011 года, но отметок в пилотском не делают, дают письмо, в котором сказано, что это так.
Но неужели Британия не признает собственные лицензии? Вот уж гримасы бюрократии.

Добавлено: 29 авг 2008, 00:34
Helimobil
L13 писал(а):Helimobil про затягивание в облака это сильно :D
Я знал, что мне никто не поверит. Я тоже думал, что это только парапланов касается. Ну может и не засосало бы, у страха глаза велики, но когда я увидел +25 на вариометре, теоретизировать было некогда, убрал шаг полностью, полезли вверх обороты, скорость 80 по прибору, 130 по GPS, высота 6000 футов, убрал коррекцию, держал обороты шагом. А гувернер на этих высотах вообще тормозит страшно. Что это было, не знаю, но я уже был под кромкой темных облаков. Подскажи, может есть более разумные действия в данной ситуации? В Пиренеях дело было, вертик- Raven II почти пустой, не считая меня.

Добавлено: 29 авг 2008, 00:53
Cawka
Helimobil писал(а):
Cawka писал(а):[Helimobil, а вот как минимум в Латвии и Британии без ИКАО-теста RT-лицензия не годна. Можешь летать только в неконтролируемом пространстве. :?
Я примерно так и думал. Но информация интересная. Я был месяца 2 назад и там и там (в Латвии IFR), отметки о 4 уровне у меня нет, да никто и не спрашивал. Правда в Германии всем держателям R/T лицензии (ВZF I) присвоили 4 уровень по умолчанию до 2011 года, но отметок в пилотском не делают, дают письмо, в котором сказано, что это так.
Но неужели Британия не признает собственные лицензии? Вот уж гримасы бюрократии.
Признает. Тоже автоматом дает 4ый. :) А нам с Димой-acuba по доброе душевной аж 6ой дали. :D

Добавлено: 29 авг 2008, 01:08
Helimobil
Cawka писал(а):Признает. Тоже автоматом дает 4ый. :) А нам с Димой-acuba по доброе душевной аж 6ой дали. :D
Везет вам. А что нужно сделать, чтобы они так расчувствовались? Если сейчас получить UK PPL, есть шанс проскочить на 6 ой? Или халява кончилась?
В UK, я слышал еще не принимают этот экзамен. Один знакомый друг, англичанин по рождению и происхождению, сдавал такой экзамен во Франции, получил только 5-ый. У нас бы, наверное, и 4-того не получил.

Добавлено: 29 авг 2008, 01:20
Cawka
Ну у меня всё просто объясняется. Как я писал выше, в аппликейшине на РТ-лицензию есть графа - ICAO 6 Level, и две клеточки, дабы поставить галку: Yes и No. Проверяющий мне поставил напротив Yes, никаких отдельных экзаменов я не сдавал. :)

Добавлено: 29 авг 2008, 01:44
Misha
Helimobil писал(а): Cawka прав, но только в первой части. ИКАОшный английский это совершенно другой экзамен, которй еще не во всех странах принимают. Но лицензия годна и без него, как минимум в той стране, которая ее выдала.

А Мише кроме авиационного права надо бы еще почитать уголовное.
Димон, я только вчера сдал экзамен по Aviation Law - там английским-по-белому написано в ответе на один из 191 вопроса:"Если у тебя есть PPL, но нет RT лицензии, то ты можешь летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как student pilot с квалифицированным инсом. Или ты хочешь сказать, что я плохо подготовился к экзамену???

Насчет уголовного права расскажешь при встрече. Я так и не понял, к чему ты это, но прямо вижу тебя, такого образцово-показательного пионЭра в белых гольфах, темно-синих шортах и с красным гастухом на белой рубашке. И ты говоришь: мадам, перехожу на английский :D :D :D

Добавлено: 29 авг 2008, 02:03
Jan
Немного фотографий с места событий. Зимние фотографии, понятное дело, сделаны не прямо сейчас. Школа расщедрилась :).

Добавлено: 29 авг 2008, 02:06
Jan
Cawka писал(а):.... то придется сдавать отдельно экзамен на бумажку от ИКАО.
И где эту бумажку получать, собственно??? Ничего не пойму.. Получается, что свежая R/T лицензия не дает возможности летать с оной? Странное дело, однако.. И где принимают это экзамен ИКАО, собственно?

Добавлено: 29 авг 2008, 02:08
Cawka
Jan писал(а): Получается, что свежая R/T лицензия не дает возможности летать с оной? Странное дело, однако..
Теперь это так.
Jan писал(а): И где принимают это экзамен ИКАО, собственно?
У нас в Латвии это делают в CAA. В Англии вроде есть какие-то отдельные языковые центры.

Добавлено: 29 авг 2008, 02:09
Helimobil
Misha писал(а):Димон, я только вчера сдал экзамен по Aviation Law - там английским-по-белому написано в ответе на один из 191 вопроса:"Если у тебя есть PPL, но нет RT лицензии, то ты можешь летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как student pilot с квалифицированным инсом. Или ты хочешь сказать, что я плохо подготовился к экзамену???

Насчет уголовного права расскажешь при встрече. Я так и не понял, к чему ты это, но прямо вижу тебя, такого образцово-показательного пионЭра в белых гольфах, темно-синих шортах и с красным гастухом на белой рубашке. И ты говоришь: мадам, перехожу на английский :D :D :D
Ну, разницу между RT и ICAO Level мы уже обсудили.

А по уголовному праву ты, я думаю, сам можешь лекции читать. И там написано, что нельзя бить морды кому попало. Настоящий пионер так никогда не поступит (если трезвый)

Добавлено: 29 авг 2008, 02:11
Jan
Афигеть.. Ладно, т.е. если я правильно понял, при сдаче экзамена в возможности инса входит возможность написать в лицензии, что у меня 6-ой уровень ICAO? Или вообще никакого, и тогда мне невесть куда - либо в Латвийское САА, либо в английскую школу (неводомо какую), либо вообще на курсы повышения квалификации пилотов ГА в Москву.. 502, помнится, тестировал себя в неком завдении на данную тему.. Надо будет узнать, как это выглядит. Хотя думаю, что все закончу прямо тут и больше ничего не потребуется.

Добавлено: 29 авг 2008, 02:20
Cawka
Jan писал(а):Афигеть.. Ладно, т.е. если я правильно понял, при сдаче экзамена в возможности инса входит возможность написать в лицензии, что у меня 6-ой уровень ICAO?
Да, раньше так было. Как сейчас - не знаю. Вполне могли и убрать это дело.

Добавлено: 29 авг 2008, 02:21
Helimobil
Так Cawka ведь сказал, что всем английским держателям R/T дают автоматом 4-ый уровень, так что летать можно. А вот получить 6 -ой, чтобы потом не заморачиваться с экзаменами, это интересно.
Так что ждем твоей информации из первых рук.

Добавлено: 29 авг 2008, 02:22
Jan
...нельзя бить морды кому попало. Настоящий пионер так никогда не поступит (если трезвый)
Миш, несуразица получается.. Не побоюсь даже этого слова, прецедент почти огранизовался.. Получается, что либо мы с тобой не настоящие пионЭры, либо совершенно нетрезвые.. Что любопытно - меня ни один из предложенных вариантов не устраивает.. :).

Кстати, с ICAO и новыми требованиями по языку я так и не понял ничего, собственно. Но попробую заняться не теоретической, а практической частью. Причем ощущаю, что знания мои простираются хоть и не на 6-ой уровень ICAO, но что еще мне можно поставить, собственно.. Даже странно как-то..

О практической части, кстати (ввиду обучения, явно подошедшего к завершению).

Майорка - милейший остров с вполне удобно расположенной школой, возможностью в качестве x-country пошляться на Менорку и Ибицу, для особо любознательных доступны также Сардиния и Корсика. В разгар лета на Балеарских островах не жарко, англичане, расслабляющиеся после полугода пребывания тут, запросто могут тяпнуть вина за обедом, показать достопримечательности и вообще.. на Германию совсем не похоже.. Это я к тому, что несмотря на процесс обучения, в местных школах можно возить с собой на сам "процесс" жену, родственника или просто первого попавшегося, в Германии же это не получится..

Требования школы (по крайней мере вертолетной) находятся вполне на уровне, как по придирчивости, так и по общим навыкам. Время потрачено не напрасно.

Цены, схемы оплаты, условия - нет никакх глупостей на тему "деньги вперед", "клубная карточка на год стоит ... ", "надо оплатить пропуск за год вперед.. ", "кофе - 3 евро, чай - 2 евро, вода - 1 евро". Все очень мило, демократично и в то же время работает.

Мне понравилось.

Впрочем, учитывая еще один экзамен по R/T, кто знает :).

Добавлено: 29 авг 2008, 02:37
Helimobil
Jan писал(а): Один из вопросов касался некоего Q-кода при bearing.. Я понятия не имел, что это вообще такое. Ну, не летал я в Великобритании. Экзаменатор радостно подтвердил, что мол, да, не встречается никогда.
При современном развитии навигационного дела на Западе, да. Но иногда бывает надо и очень. Запомни на всякий случай один - QDM, это магнитный курс на принимающую станцию. Запомнить просто: Куда ДоМой. Произносится целиком , а не по буквам