Страница 8 из 25

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 27 фев 2019, 01:00
Timfly
Да, понятно, что это словоблудие. Каша из слов и немного терминов...

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 27 фев 2019, 15:46
Arhivarius
Genri писал(а): 26 фев 2019, 21:54 По ситуации с СЛГ.
Ситуация выглядит примерно так:
https://www.facebook.com/Tsiganash/post ... 9421670128
Цыганаш пишет: "Надо, чтобы вы знали: идея с неразрушающими испытаниями - это идея прокурорская."
Вопрос, зачем тогда Профсоюз АОН делал в прошлом году запрос в Национальный исследовательский центр института им.Жуковского, в котором указал, что "в целях выполнения требований Росавиации (кстати, это неофициальное название, де-юре такого органа нет - авт.)... необходимо проведение статических прочностных испытаний" и при этом ещё просил сообщить "о возможности проведения статических прочностях испытаниях" для ЕЭВС, прося дать соответствующие критерии оценки по прочности?

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 28 фев 2019, 11:59
Genri
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 28 фев 2019, 14:03
Lugary
Это возможно выполнить?

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 28 фев 2019, 15:18
Yossarian
Lugary писал(а): 28 фев 2019, 14:03 Это возможно выполнить?
Возможно. Аэрофлоту, S7, Ютэйру и далее по списку.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 28 фев 2019, 21:07
Retn
Что я не понял.
При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
Получается что для ЕЭВС большей половины документов не требуется в связи с их отсутствием в природе.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 28 фев 2019, 21:27
Genri
Retn писал(а): 28 фев 2019, 21:07 При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 28 фев 2019, 21:58
Retn
Открываю сертификат типа на P210N от FAA и карту - внимательно читаю.
Не нахожу по большей части того чего требуется из документа. Двигатель и винт соответствует, углы отклонений, развесовка. Все.
Т.е вызываем любого механика FAA или EASA который подтверждает что борт соответствует карте. Выполнены бюлетени. Двигатель и винт соответствуют нормам FAA и получаем СЛГ?
Зачем тогда все Центры по сертификации ?
Если ссылка на FAA сертификат то и процедуры обслуживания и осмотра тоже FAA должны быть?
Только зачем нам вообще тогда Росавиация ?
Давай те признаем FAA СЛГ на бортах с Российской регистрацией.

Думаю что ответов долго не будет. Как в 2006-2007 годах.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 01 мар 2019, 09:07
stasd
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
ВЛОЖЕНИЯ
Перечень документов для СЛГ.pdf
Долетались!!!! (177.44 КБ) 63 скачивания
Стандартное требование к типовым вс выполняется в течении двух часов на отдельных листочках формата А4

Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 01 мар 2019, 11:57
Genri
stasd писал(а): 01 мар 2019, 09:07 Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи
Вы внимательно читаете, с пониманием? Прочтите её разок и обратите внимание на название ветки.
Retn писал(а): 28 фев 2019, 21:07 При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
Genri писал(а): 28 фев 2019, 21:27 В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).
P/S
А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип". Раз, два, три - начали!!!

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 01 мар 2019, 17:56
trapper
stasd писал(а): 01 мар 2019, 09:07 Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Genri писал(а): 01 мар 2019, 11:57 А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип". Раз, два, три - начали!!!
Не тратьте сил, Genri, "Страшно далеки они от народа!"

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 03 мар 2019, 01:06
Genri
stasd писал(а): 01 мар 2019, 09:07 Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи
Я с Вами соглашусь, все просто. Вот Вы не поверите, даже на Бразильско-Китайский Эмбраер СЛГ получали. Вам посоветую, не надо так резко. Вы же не знаете, где можно перейти край.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 03 мар 2019, 10:42
Yossarian
Genri писал(а): 01 мар 2019, 11:57 А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип"
Я не побоюсь показаться недалёким, но поясните пожалуйста: чем плоха, скажем, С-172 как типовая против той же С-172 как ЕЭВС?

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 03 мар 2019, 11:00
shura-ag
Да ничем. Просто сначала заставляли всех быть еэвс, так как мак не признавал иностранный сертификат типа сам по себе, а должен был одобрять, тоже у самого его желания не было особо это делать.

Теперь всем еэвс говорят, что они должны быть типовыми, то есть все документы на самолет по новой, номера, свидетельства, перепрошивка маяка и т п, а дальше раз тип, то обслуживание должно быть в сертифицированной сервисной станции. Все, приехали... По сути невозможно получить СЛГ никому теперь

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 03 мар 2019, 11:15
trapper
Сначала всех загоняли в ЕЭВС, а теперь тип им подавай. Я под ЕЭВС весь самолёт переделал. Теперь обратно?