Страница 4 из 4

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 13 май 2013, 09:48
Serega
А можете поподробнее о вертолете написать? Год, наработка, примерная статистика о стоимости содержания. Спасибо!

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 14 май 2013, 08:12
emserv
Машина у меня 1974 года постройки по журналам прошла 8000 часов налета в 2011 году прошла полную капиталку, после чего стала на продажу, но из-за кризиса в еврозоне первоначальный заказчик от нее отказался и у меня получилось ее перехватить.
По ресурсам:
редуктора - новые
трансмиссия - новая
лопасти - 80 часов
двигатель - наработка 113 часов
аккумулятор выцыганил новый Ж-)
По эксплуатации: расход 150-180л/час (по загрузке)
обслуживание - глобально пока не сталкивался, но отмечаю следующее:
1. абсолютная доступность всех узлов и агрегатов (предполетную инспекцию делаю быстрее чем на р-44 и с 100% уверенностью, что ничего не пропустил по причине частичной видимости)
2. по летным данным - сравнивал с р-44 (пошутил можно сказать), так как сравнивать их просто не честно
сравнивал с ес-120 (более менее ровное сравнение) ес конечно хорош, современней удобней эргономичней, но в душе не понимаю его обрезанность по энерговооруженности (540 - движок, 450 зарезана трансмиссия как мне объяснили) в общем
когда моя газель без особых сложностей поднимается и уходит ес-120 приходится выдрачивать под косую обдувку, мой инструктор (учил меня на р-44) рассказывал что при полной загрузке взлетал с крокуса один раз 20 минут дроча шаг-газ, пока ветерок не поймал чтобы оторваться с подушки и уйти.
3. есть друг который эксплуатирует газель уже 4 года - и хоть у него ресурс не такой большой как у меня - проблем нет.

Как итог могу сказать следующее - аналога к сожалению просто нет и не смотря на некоторые неудобства газели (мне откровенно кабина не нравится - маленькая) альтернатива в таком ценовом диапазоне - р44 и все, а вот их к сожалению даже сравнивать неприлично....

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 14 май 2013, 08:16
emserv
Да сори, самое главное забыл; по ценам на обслуживание - берите стандартные цены на обслугу р-44 (дилерские) и делите на 4 - получите обслуживание газели в усредненном варианте.
Еще раз добавлюсь - никаких проблем с нормальными качественными запчастями и расходниками просто НЕТ
все спокойно покупается в Англии и доставляется за 1-2 дня сюда, я даже не берусь озвучивать список запчастей в наличии у них, потому как получается - целый каталог, а так как они обслуживают военные вертушки - хрен у них что закончится как здесь пишут страшилки, что через 5 лет вы выкинете свою вертушку....

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 11 сен 2013, 08:57
ediv
Новичку.
Эксплуатирую сербскую SA-341 третий год, проблем нет, кроме того, что нет сертификата типа. Каждый год одна и та же чиновничья процедура по СЛГ. Можете подсказать английские компании по этим вертолетам?

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 19 авг 2014, 17:35
Гарик
Друзья! Слышал где-то от кого-то что в Питере есть организации которые ремонтируют,эксплуатируют регистрируют sa 341.. Знает кто нибудь явки,пароли.. Заранее благодарен!

SA 341 Gazelle

Добавлено: 06 апр 2017, 09:55
aviaias
doc01980520170220070012_002.jpg
Всем доброго дня!

Вот в Питере организация, имеющая сертификат на право тех. обслуживания ЕЭВС с двигателями ASTTAZOU (т.е. вертолет типа GAZELLE)

SA 341 Gazelle

Добавлено: 06 апр 2017, 13:28
RODEO
aviaias писал(а):doc01980520170220070012_002.jpgВсем доброго дня!

Вот в Питере организация, имеющая сертификат на право тех. обслуживания ЕЭВС с двигателями ASTTAZOU (т.е. вертолет типа GAZELLE)
Лучше это убрать из публичного пространства. А4- Вертолеты с поршневым двигателем, а Astazou..... совсем не такой....

SA 341 Gazelle

Добавлено: 06 апр 2017, 15:25
aviaias
Не путайте ФАП-285 "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"

SA 341 Gazelle

Добавлено: 06 апр 2017, 23:46
RODEO
aviaias писал(а):Не путайте ФАП-285 "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
ОК. Согласился. Поздравляю вас. Нам не удалось продавить Буланова в конце прошлого года.