Страница 2 из 3

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 17:45
HeliCap
в фильме "Бойцовский клуб" хорошо описано, как работает циничная американская система:
..."берем кол-во выпущенных машин А, умножаем на вероятную долю машин с дефектом В и умножаем на примерную стоимость урегулирования вопроса без суда С- получаем Х. Если Х меньше затрат на доработку- возврата не будет!"...

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 18:09
lt.ak
я уже приводил (в другом месте) пример - General Motors знало о проблемах с системой зажигания в своих автомобилях как минимум с 2005-го года ... первые отзывы были сделаны только в 2014-м, когда прятаться уже стало сложно, поскольку журналисты "накопали" как минимум 150 смертей, которые можно отнести к этой проблеме системы зажигания ... GM официально признал около 50-ти (вроде как на текущий момент) ...

так что похоже RHC решил не испытывать судьбу ... и просто сильно подмочить мнение о себе ... хотя это возможно ещё и тактика защиты - не думаю, что все сразу понесутся "наждачить" лопасти - а будут летать так как есть - а если, что случиться - у RHC будет "ну мы же им сказали" ...

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 18:09
capix
А еще , получается , что "пилить" нужно с помощью KIT - набора. Заказать который дилерам только предстоит ... 10 часов на R66 это для меня неделя полетов. А что делать остальное время ожидания очереди на распил ?! ... Ушел покупать самолет

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 18:12
lt.ak
capix писал(а):А еще , получается , что "пилить" нужно с помощью KIT - набора. ...
там так же сказано, что набор можно самому собрать ...
... or acquire supplies locally.

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 18:18
capix
lt.ak писал(а): там так же сказано, что набор можно самому собрать ...
Уже легче Изображение Спасибо . Пропустил когда читал. У страха глаза велики. Изображение

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 21:54
PuzA
Лишь бы следующий бюллетень не был таким: "Фигня все эти стачивания лопастей, покупайте новые C016-*"
Ушел пилить мушку!
З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 21:56
capix
PuzA писал(а): З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!
Дабы не пугать расходами Изображение

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 31 мар 2015, 22:40
VK68
Следующий SB будет о списании лопастей которые были ошибочно обточены :mrgreen:
ПС: опилки не выкидывайте, пригодятся...

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 02 апр 2015, 22:49
z_ivan
Ну что есть смельчаки? Кто то отпилил?

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 03 апр 2015, 09:59
tillsmirnoff
и вроде еще не первое апреля было...

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 03 апр 2015, 11:51
uralhelicom
Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 03 апр 2015, 12:10
rubaga
uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
А вы уже начали делать?

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 03 апр 2015, 13:19
ЛОДОЧНИК
uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
Почему то был уверен, что именно уральцы первыми начнут сопровождать всех без исключения владельцев Робинсонов оперативной информацией на родном языке в свободном доступе.
Бойтесь аборигены, это только начало, эти "Понаехали тут в нерезиновую с Урала" сейчас наконец начнут учить всех зажравшихся аборигенов любить клиента. Что не может не радовать :mrgreen:

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 03 апр 2015, 13:33
pilotatotale
+100

R44-SB-89 и R66-SB-13

Добавлено: 03 апр 2015, 13:43
uralhelicom
rubaga писал(а):
uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf

Перевод во вложенных файлах
А вы уже начали делать?

Мы планируем приступить к выполнению данных сервисных бюллетений в ближайшие две недели