Страница 9 из 11

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 19 май 2012, 22:58
Алексей 2
Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 19 май 2012, 23:01
lt.ak
Алексей 2 писал(а):Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
не совсем понял - и при этом НВ не двигался ? ...

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 19 май 2012, 23:10
Misha
Алексей 2 писал(а):Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
Я же тебе говорил - НИКОГДА не оставляй винт на тормозе, если вертолет на неохраняемой стоянке!!! Именно на этот случай. Ты после этого летал? Надо проверить кардан привода РВ!

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 20 май 2012, 00:41
ЛОДОЧНИК
Я всегда после МАКСов любил детей только жареными :evil:

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 20 май 2012, 05:47
Алексей 2
lt.ak писал(а): не совсем понял - и при этом НВ не двигался ? ...
Не двигался. И я не уверен, что РВ был прокручен. Когда я заметил мальчугана, видел, что он сильно напрягаясь борется с винтом.
Misha писал(а):
Я же тебе говорил - НИКОГДА не оставляй винт на тормозе, если вертолет на неохраняемой стоянке!!! Именно на этот случай. Ты после этого летал? Надо проверить кардан привода РВ!
Миш, первое, что пришло в голову, когда я это увидел, это твои слова НИКОГДА.
Я после этого летел домой и ничего плохого не заметил.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 13 фев 2013, 14:07
Алексей 2
Сегодня после посадки заметил, что комли лопастей слегка в потёках от центробежной силы. Сначала подумал, что влаги где то хватанул. Залез на верх и увидел, что фланцы крепления лопастей и комли лопастей слегка сопливые от смазки. Нет, не мокрые, но и не сухие. Это нормально?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 13 фев 2013, 14:13
zenon
Если жидкость красного цвета - это масло из уплотнителя шарнира. Больное место Робинсонов. При перепадах тепло-холод требуется подтяжка.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 28 фев 2014, 16:27
Алексей 2
Простите, ели уже где-то обсуждалось. Сегодня, при полете против яркого весеннего солнышка, решил таки отмыть стекла от прошлолетних мух :). Ну вообще ничего не видно! Я мыл остекление как описано в РЛЭ, но это ни фига не помогает. Кто чем моет? Сотый бензин и уайтспирит не предлагать! :)

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 03 мар 2014, 13:00
Алексей 2
Я единственный, кто решил остекление помыть? :)

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 03 мар 2014, 13:40
Buddu
а как ты собрался его мыть? я в рлэ не помню на что американское читал: мыло, ладонь и вода. и более ничего.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 03 мар 2014, 13:41
VK68
Cмотри с гарантии слетишь :mrgreen: Разве этого не делают тебе на Т0 50 и 100?
Я пользуюсь автомобильным очистителем или ферри. ( Я тебе этого не говорил :!: )

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 03 мар 2014, 16:39
lyeva12
Мы отмывали остекление следующим способом. Для начала полить простой водичкой все остекление и распределить ее по всей поверхности с помощью бумажной ветоши, распределить, а не растирать и не пытаться отмыть мошек (хитиновые останки фюзеляжей насекомых могут оставить мелкие царапинки, и на солнце сильно бликовать). Пусть минут 10-15 помокнет, делать не под прямыми солнечными лучами, высыхает сразу.
После, прямо на остатки водички брызгаем такой вот штукой.
Берем бумажную ветошь и далее как обычно, сначала растираем по всей поверхности а потом насухо.
И самое главное, не лениться после каждого летного дня потратить 10 минут на протирку остекления.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 03 мар 2014, 17:15
letatel
Перепробовал, наверное, все, что можно купить. По результатам однозначно остановился на http://www.sportys.com/PilotShop/product/12023

Главное, не жалеть и распылять "от души"

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 03 авг 2014, 13:38
Алексей 2
Старые вертолетчики меня учили при заправке пробку от бензобака класть в задний карман брюк. Они такие забывчивые эти старые вертолетчики. :) Ну как можно забыть закрыть после заправки бак?! Можно! При заправке кладите пробку от бензобака в задний карман брюк. :)

Robinson-44 (22)

Добавлено: 19 июл 2015, 13:03
ZorinVik
Друзья, сегодня товарищ после приземления обнаружил, что из редуктора рв давануло совсем немного жижи, сразу надо сказать, что после замены жижи уровень был явно выше нормы. Погода сегодня +30-32 болтанка, полет в горах. Он позвонил старшим товарищам и они ему сказали, что просто редуктор немного перегрузил условиями и тем, что ШАРИК держал по ЦЕНТРУ. Сказали, что на р44 ШАРИК НАДО ДЕРЖАТЬ ЧУТЬ ЛЕВЕЙ ЦЕНТРА. Это так? И почему?

Старший товарищ очень опытный, но такую информацию первый раз услышал вот и решил узнать мнение по поводу положения шарика у других старших товарищей. Что Вы по этому поводу думаете?