Страница 6 из 10

Добавлено: 02 ноя 2008, 22:26
Jantar
Я по русски то неочень, а уж по СШАски вообще двух слов несвяжу, Тон, может поможите ????

Добавлено: 03 ноя 2008, 08:43
Ton
Там все понятно. Набираеш каталожный номер ставиш количество, а потом заполняеш свои данные, куда отправить, ну и способ оплаты. Я оплачиваю кридиткой.
Можно заказать здесь
http://www.aircraft-tool.com/shop/search_result.aspx
или
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... lters.html

Там же можно заказывать и свечи, да много чего есть.

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:55
Ворожейкин
Уважаемые пилоты! Прошу проконсультировать.. предлагают мне Cessna-150М, 1974 года выпуска, сделана во Франции.. Ценник такой -50 Килобаксов. Двигун - Континенталь О200 100 лошадей, остаток ресурса примерно 400 часов. На что Вы рекомендуете обратить внимание при осмотре самолета? Самолет в летном состоянии, учусь на нем летать с инсом...

Добавлено: 10 ноя 2008, 19:32
su27
Я бы начал с документов.
Все что было с самолетом до вывоза из США, Европы в логбуках пишется точно и этому можно верить.

Ну а потом детальный внешний осмотр, вскрывать все лючки, смотреть щупать, лазить.
Если достаточно на нем летаете, то уже более менее знаете слабости этой машины.

Добавлено: 10 ноя 2008, 19:52
Ton
Эта Цессна уже несколько лет в России. Смотреть нужно в оба :shock:

Добавлено: 21 дек 2008, 21:17
Jantar
Подскажите!!! Что случилось и как боротся с проблемой??? На обеих машинах С172 и С150 с наступлением холодов перестали работать передние стойки! Там как буд то вообще не жидкости не воздуха, в пустую ходят, и ОЧЕНЬ сильно стучат! Я так понимаю замерзло там все......

И ещё, есть ли у кого РЛЭ и РТЭ оригинал по этим машинам, можно и не по русски.
Спасибо.

Добавлено: 22 дек 2008, 08:42
Ton
Слей остатки житкости , оригинал MIL5606 наша АМГ. Залей по новой и накочяй обычным насосом. Стук это подверждение малого уровня жидкости ( если она вообще там есть) . Также причина может крыться в старых сальниках на морозе теряется элостичность.

Добавлено: 22 дек 2008, 11:30
207
Jantar писал(а):Я так понимаю замерзло там все......
Все правильно, надо манжеты менять и жидкость. У нас также было.

Добавлено: 22 дек 2008, 12:03
su27
Jantar писал(а):
И ещё, есть ли у кого РЛЭ и РТЭ оригинал по этим машинам, можно и не по русски.
Спасибо.
Орининалы по нерускки по этим машинам есть. На большую в чемоданчике, на маленькую в синей сумке.

Носовая стойка

Добавлено: 22 дек 2008, 14:30
Ton
Конструкция н. стойки Ц-172

Стойа

Добавлено: 22 дек 2008, 16:44
Ton
Стойа Ц-172

Добавлено: 22 дек 2008, 20:35
Jantar
Спасибо Олег! :) осталось дело за малым...... сделать.

Добавлено: 23 дек 2008, 13:26
Ton
Описание

NOSE LANDING GEAR SHOCK STRUT

1. General

A. The nose gear shock strut requires a periodic check to make sure the strut is filled with hydraulic fluid and is inflated to the correct air pressure. The procedures give only replenishing and servicing instructions. For the disassembly and repair procedures, refer to Chapter 32, Nose Landing Gear - Maintenance Practices .

2. Shock Strut Servicing Procedures

A. The nose landing gear shock strut must be serviced every 100 hours.
B. To service the nose gear shock strut, proceed as follows:

(1) Raise airplane nose to remove pressure from shock strut.
(2) Remove valve cap and release all air.
(3) Remove valve housing assembly.
(4) Compress strut completely (stops in contact with outer barrel hub).
(5) Check and replenish oil level.

NOTE: Fluid used must comply with specification MIL-PRF-5606.

(a) Fill strut to bottom of valve installation hole.
(b) Maintain oil level at bottom of valve installation hole.

(6) Fully extend strut.
(7) Reinstall valve housing assembly.
(8 ) With strut fully extended and nose wheel clear of ground, inflate strut to 45 PSI.

NOTE: The nose landing gear shock strut will normally require only a minimum amount of service. Strut extension pressure must be maintained at 45 PSI. Machined surfaces must be wiped free of dirt and dust using a clean, lint-free cloth saturated with MIL-PRF-5606 or kerosene. All surfaces must be wiped free of excessive hydraulic fluid.

Добавлено: 25 янв 2009, 18:19
Jantar
На этой недели облетали лыжи на С-150М, делали в Казани у Малышева В.Н. тормозов не хватает, тяжело выдерживать направление при боковом ветре, разворачивает.В целом исполнение хорошее, на укатанном снеге как на поплавках, по рыхлому снегу глубиной по щиколотку без затруднений, глубже не лазили, рекомендую.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:34
Jan
Здорово. Только про тормоза не понял - там что-то выходит и цепляется за поверхность?