Ну, значит, приехал я на аэродром. Раскапотировал задний двигатель, достал две форсунки,
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать....
Через час всё было готово, я тщательно промыл форсунки горячей водой, продул насухо и поставил всё взад (в смысле в задний двигатель)
Полный надежд я вылетел на круг. Вроде, всё в порядке...
Я погонял самолёт в разных режимах полчасика и приземлился. Это не было окончанием эксперимента.
Дело в том, что и раньше, почистив форсунки или, если предыдущий полёт прошол без замечаний, не чистя их
я вылетал на маршрут и всё было ок. Потом я приземлялся на другой аэродром, на полчаса или с ночёвкой, и на
обратном пути у меня, иногда, начинались фокусы с неработающей форсункой.
Поэтому я решил, что надо сделать ещё кружок, для закрепления результата)
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло
Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!