Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 14 дек 2012, 01:59
Я решил создать эту тему для того, что бы поделиться своим опытом приобретения самолёта в Северной Америке, но не постфактум, а в реальном времени. Хочу отразить здесь весь процесс, начиная от поиска и покупки, и поэтапно весь путь по его перевозке, таможенной очистке, переоборудовании его «под себя». Возможно, кому-то это будет интересно (мне была бы полезна такая информация). Буду рассказывать о каждом шаге, а поскольку мне всё это в новинку – буду благодарен за советы и полезные комментарии.
Почему 337? На форуме есть тема, где указаны все преимущества этой машины:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- большой шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots;
- сравнительно невысокий расход: 70л/час;
- отличные взлетно-посадочные характеристики;
- хорошая грузоподъемность;
- возможность работы с грунта.
Именно они и определили мой выбор. Мне нужен был 4-х местный самолёт с возможностью взять не только 3-х пассажиров, но и приличный багаж, с дальностью полёта не менее 1500 км., с двумя двигателями для надёжности, с просторной кабиной (я сам 110 кг, рост 191).
ТЗ я себе сформировал следующее – самолёт должен иметь большие остаточные ресурсы, оборудование для полётов по приборам, желательно увеличенные топливные баки, хорошее состояние корпуса. Состояние салона и окраски значения не имеют, поскольку всё равно буду перекрашивать по своей схеме и перешивать салон, а переплачивать за его хорошее внешнее состояние там (и на таможне соответственно) нет никакого смысла.
Итак, сложив для себя все кирпичики, в конце весны, заручившись поддержкой Булата, я начал сканировать сайты продаж самолётов. Подобрав несколько вариантов, я скинул ссылки Булату с просьбой дозвониться до владельцев и получить более подробную информацию по самолётам. Одно из объявлений не внушало особого доверия, поскольку на сайте было минимум информации, но ресурсы движков и цена подкупали:
Почему 337? На форуме есть тема, где указаны все преимущества этой машины:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- большой шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots;
- сравнительно невысокий расход: 70л/час;
- отличные взлетно-посадочные характеристики;
- хорошая грузоподъемность;
- возможность работы с грунта.
Именно они и определили мой выбор. Мне нужен был 4-х местный самолёт с возможностью взять не только 3-х пассажиров, но и приличный багаж, с дальностью полёта не менее 1500 км., с двумя двигателями для надёжности, с просторной кабиной (я сам 110 кг, рост 191).
ТЗ я себе сформировал следующее – самолёт должен иметь большие остаточные ресурсы, оборудование для полётов по приборам, желательно увеличенные топливные баки, хорошее состояние корпуса. Состояние салона и окраски значения не имеют, поскольку всё равно буду перекрашивать по своей схеме и перешивать салон, а переплачивать за его хорошее внешнее состояние там (и на таможне соответственно) нет никакого смысла.
Итак, сложив для себя все кирпичики, в конце весны, заручившись поддержкой Булата, я начал сканировать сайты продаж самолётов. Подобрав несколько вариантов, я скинул ссылки Булату с просьбой дозвониться до владельцев и получить более подробную информацию по самолётам. Одно из объявлений не внушало особого доверия, поскольку на сайте было минимум информации, но ресурсы движков и цена подкупали: