Страница 4 из 6

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 07:58
shura-ag
Ничего не мешает. Просто это плюсом влэк, и если нет совсем планов летать в европе, то зачем каждый год этой ерундой заниматься

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 08:06
Telakh
Ну если только так.
Я-то как раз такие планы имею.
К слову, ребята из Чехии вкупе с удаленным изучением теории и общении с инструктором предлагают PPL курс за 170 чешских крон. 3 рубля крона, что делает Москву совсем непривлекательной. Проживание потом на аэродроме за 10 евро койкоместо.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 08:30
shura-ag
Чехия сейчас центр европейского летного обучения. Это правда. Там здорово, все хорошо организовано

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 08:37
Telakh
shura-ag писал(а): 09 июл 2020, 08:30 Чехия сейчас центр европейского летного обучения. Это правда. Там здорово, все хорошо организовано
Чтож, будем осваивать дорожку туда и делиться впечатлениями.
Эх, нам бы Самару таковой сделать...

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 10:07
Boxton
Telakh писал(а): 09 июл 2020, 08:06Проживание
Дайте ссылочку, пожалуйста

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 11:10
Telakh
Тема конечно про S7, но раз уж делимся опытом...

http://www.aviatickyklub.cz/
https://www.aviatickyklub.cz/get/file.php?id=2282
Вчера с ними связывался. Отвечают на нашем.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 11:43
Stirk
я общался с инструктором русского происхождения, который работал в летной чешской школе.
если коротко и только основное - сейчас не сильно много русскоговорящих. точнее, очень мало, еще точнее маловероятно их встретить. (хотя, после начала кризиса не исключаю изменения конъюнктуры).
при сдаче экзамена необходимо решить вопрос с языком, на каком учишься, ведешь диалог с диспетчером и сдаешь экзамен. ссылку искать сейчас не буду (думаю, желающие спокойно найдут), но суть в том, что для того, чтобы сдавать на чешском, - необходимо подтвердить, что ты его знаешь (сдать отдельный экзамен), если сдавать на английском - возможно, но язык нужно знать, на мой взгляд, в совершенстве. можно, конечно запомнить какие кнопки тыкать при той или иной картинке. но хочется быть уверенным в своих знаниях.
и последнее - в случае какого-то "неслабо", нужно понимать, что в России ты свой, а в другой стране - в случае конфликтной ситуации - будут явно не на твоей стороне.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 12:01
Telakh
Все верно. Туда имеет смысл соваться если свободный язык и если общего образования и усидчивости хватит на изучение всей теории на английском самостоятельно. Хотя, я полагаю, в нашей отрасли учеба никогда не закончится, а технический английский неизбежен просто ввиду того что вся документация на нем.
В конечном итоге все упирается в наличие свободного времени на месяц очной теории (коего в моем случае нет) и в условной эфемерности наших свидетельств.
К слову, медицина там на PPL проходится за пол часа - час. Конфликты всегда возможны, да. Но с другой точки зрения это всегда опыт, особенно если потом летать самому в Европы. Да и связи дополнительные.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 12:15
Stirk
Telakh писал(а): 09 июл 2020, 12:01.
Друзья, я исхожу из того, что времени на разъезда по зарубежьям просто нет. здесь 3 недели - и теорию ты прослушал.
если повезет, еще набрал налет.
по поводу налета за рубежом - не на своем самолете - представляется весьма сомнительным лично для меня. по этому, сначала PPL, далее вспоминаем английский и вперед.

то, что касается медицины: я выскажу крамольную мысль, но мне наша медицина и ВЛЭК в частности очень сильно понравились.
во-первых, к обследованию на АОН все врачи относятся весьма гуманно и нормально.
во-вторых, несмотря на ежегодный chech-up в модных клиниках выявили серьезные нюансы, о которых я не догадывался и не знал. ничего смертельного, но в очередной раз убеждаешься, что дорогое и с модными корочками, не всегда лучше, чем опытное и проверенное.
так же наши врачи на ВЛЭКе очень заботливы... когда снимали мою тушку с "велосипеда" и опахалом помахали и шоколадкой накормили, чтобы кони не двинул. я конечно списываю это все на личную неотразимость :) , но душевность все-таки присутствует :)

так что для старого больного и занятого немосквича - вариант обучения в S7 - самый оптимальный (IMHO).

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 09 июл 2020, 12:16
Stirk
друзья, информация для тех, кто читает данную ветку - по информации от администратора S7 в нашей группе уже подтвержденных 5 человек.
если кто-то еще раздумывает - присоединяйтесь!

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 10 июл 2020, 04:35
leksey
Telakh писал(а): 09 июл 2020, 07:56 А что мешает валидировать EASA PPL и иметь свой самолет с RA регистрацией? Вопрос без подвоха, я тоже изучаю куда в этом году пойти учиться и далеко не все подводные камни очевидны.
Какие минусы потенциальные у валидации:

1. Если подходить по букве закона, вы должны поддерживать здоровье своего иностранного свидетельства. Т.е. у вас должна быть актуальная медицина, актуальная двухгодичная проверка, актуальная проверка английского языка (если у вас не native, который бессрочный).

2. Каждый год вы должны валидировать свидетельство. Сейчас это бумажная формальная процедура и вопросов не возникает особых.

3. Квалификационные отметки при валидации у вас могут отвалиться и вы получите голое свидетельство.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 10 июл 2020, 04:37
leksey
Stirk писал(а): 09 июл 2020, 12:15 Друзья, я исхожу из того, что времени на разъезда по зарубежьям просто нет. здесь 3 недели - и теорию ты прослушал.
если повезет, еще набрал налет.
по поводу налета за рубежом - не на своем самолете - представляется весьма сомнительным лично для меня. по этому, сначала PPL, далее вспоминаем английский и вперед.

то, что касается медицины: я выскажу крамольную мысль, но мне наша медицина и ВЛЭК в частности очень сильно понравились.
во-первых, к обследованию на АОН все врачи относятся весьма гуманно и нормально.
во-вторых, несмотря на ежегодный chech-up в модных клиниках выявили серьезные нюансы, о которых я не догадывался и не знал. ничего смертельного, но в очередной раз убеждаешься, что дорогое и с модными корочками, не всегда лучше, чем опытное и проверенное.
так же наши врачи на ВЛЭКе очень заботливы... когда снимали мою тушку с "велосипеда" и опахалом помахали и шоколадкой накормили, чтобы кони не двинул. я конечно списываю это все на личную неотразимость , но душевность все-таки присутствует

так что для старого больного и занятого немосквича - вариант обучения в S7 - самый оптимальный (IMHO).
Пока вам просто везет. Ну пусть везет так и дальше. С7 отличный выбор и по моему мнению это лучший АУЦ в России. Еще и потому что сидеть в аудитории очно у них меньше всего придется.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 10 июл 2020, 16:14
CM+
leksey писал(а): 10 июл 2020, 04:37 С7 отличный выбор и по моему мнению это лучший АУЦ в России.
Поддерживаю. Свой аэродром, техбаза.
Они ещё и на планёрах обучают.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 10 июл 2020, 18:18
Telakh
leksey писал(а): 10 июл 2020, 04:352. Каждый год вы должны валидировать свидетельство. Сейчас это бумажная формальная процедура и вопросов не возникает особых.

3. Квалификационные отметки при валидации у вас могут отвалиться и вы получите голое свидетельство
У нас такие интересные цены на категории, не говоря о том что некоторых, вроде гидроавиации, вообще не найти кто учит.

Интенсивное обучение на PPL в S7 с 2 августа

Добавлено: 11 июл 2020, 23:27
leksey
CM+ писал(а): 10 июл 2020, 16:14 Поддерживаю. Свой аэродром, техбаза.
Они ещё и на планёрах обучают.
Не учат на планерах там.

На гидро никто не учит сейчас.