Страница 6 из 9

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 04 апр 2013, 18:49
Efim
В Хабаровске сегодня вот такой полетел :!:

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 05 апр 2013, 01:35
ZorinVik
Efim писал(а):В Хабаровске сегодня вот такой полетел :!:
КЛАСС! Очень рад что и в наших краях начинается развитие!

А подробности про машину?

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 07 апр 2013, 13:36
RODEO
Один наш товарищ и партнер восстановил Alouette III в военной версии:

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 07 апр 2013, 14:52
VK68
Зачем техников расстреляли..? :cry:

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 10 апр 2013, 00:13
legis
Efim писал(а):В Хабаровске сегодня вот такой полетел :!:
О!Знакомый аппарат!Когда он ещё базировался в Ватулино мы с Игорем(предыдущим хозяином этой вертушки )собирались снять клип для клуба AS8(клуб любителей AUDI A8 и S8)Был сбой связи с диспетчером и пришлось отложить вылет.А потом вертолет отправили новому хозяину в Хабаровск.
Рад что новый хозяин не снял герб!Отличный вертолет!Пусть радует Хабаровский край(и не только)!

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 23 фев 2014, 13:09
Serega
Вчера с женой были в кино. Очень приятно было увидеть в эпизоде 1881g. Высаживал двоих на вершину.

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 23 фев 2014, 14:02
su27
Немецкое кино?

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 23 фев 2014, 19:12
Serega
Вот трейлер. Начиная с 01.40с смотри часть эпизода с вертолетом.
http://www.kinopoisk.ru/film/716877/

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 23 июн 2014, 08:17
RODEO
Появился в Грузии

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 16 окт 2014, 15:57
владислав74
Сложилась ли ориентировочная себестоимость летного часа без учета стоимости керосина?
Rodeo, вы как то выводили цифру для R44. Может есть аналогичный расчет для Алуэта III?

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 16 окт 2014, 18:11
RODEO
Себестоимость летного час - это все очень условно. Какие параметры учитывать? Только эксплуатационные по машине? На этих машинах не как на Робинсоне или некоторых других типовых. Здесь нет фиксированного интервала по календарю или налету всего ВС, через которые требуется разовые большие финансовые вливания для поднятия/обновления рессурсов машины. Для расчета эксплуатационных затрат на полетный час в течении планируемого периода необходимо, как минимум знать состояние конкретного борта, часовые остатки на агрегатной части и основных компонентах, а также запланированный режим эксплуатации (годовой налет). Тогда можно не только высчитать эксплуатационные затраты, но и составить план затрат по поддержанию летной годности.

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 18 окт 2014, 06:54
HeliCap
Александр, приветствую!
А в кач- ве примера можно расклад по себестоимости часа конкретно Вашего борта?
(если комм.тайна- можно в личку)...

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 18 окт 2014, 12:23
RODEO
Честно говоря не считаем, так как у нас этот процесс размазан на значительное количество вертолетов. У нас только Лам и Алуэтов 6 штук. Своя ремонтная база с инженерами и техниками, склад зап частей. Наши цифры вряд ли дадут объективную картину для частного владельца/единичного эксплуатанта. Мы много вложили в это дело, но фактический час эксплуатационных расходов низкий. Точно могу сказать, что он будет ниже R44 даже с учетом расходов на топливо, которые сравнимы по цене на час полета 44 на 100 LL и Лам/Алуэтов на керосине. Плюс этих вертолетов в их простоте и надежности. Мощность/грузоподъемность которую ты получаешь на вложенный $ значительно превышает показатели других машин + военная крепкость конструкции делает их отличным утилитарным вариантом.

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 18 окт 2014, 18:36
HeliCap
спасибо за ответ, Александр, мои расчеты оказались приблизительно такими же)...

Re: Alouette III SA316/319

Добавлено: 03 дек 2014, 11:40
RODEO
Памяти Андрея Гончаренко
http://www.youtube.com/watch?v=HL8ODq9NTsU