Изменения в ФАП по ВЛЭК и приказ Минтранса №241 от 26.06.17г.
Добавлено: 16 мар 2018, 06:43
В связи с тем, что ближайшая ВЛЭК Улан-Удэ, расположенная в 700 км от места нашего базирования, прекращает свою деятельность с 01.06.18г., вынуждены опять очень озаботится вопросом медицинского освидетельствования частных пилотов, пилотов СВС и т.д.
Нашли приказ Минтранса № 241 от 26.06.17г. (прикрепляю). В данном приказе введено понятие "медицинский эксперт". Это что то новое для нас.
Самым интересным пунктом является пункт 13.
Цитирую:
13. Медицинский эксперт осуществляет:
а) очередную проверку соответствия состояния здоровья требованиям ФАП-50 частных пилотов (самолет, дирижабль, вертолет), пилотов свободного аэростата, пилотов-планеристов, пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов, летчиков-наблюдателей, бортоператоров, бортпроводников, внешних пилотов гражданских беспилотных воздушных судов после их первичной проверки на соответствие, в целях получения свидетельства, требованиям ФАП-50 во ВЛЭК ГА или ЦВЛЭК ГА;
б) вынесение медицинских заключений второго класса;
в) подготовку ежегодного отчета о результатах проведения проверки соответствия специалистов авиационного персонала гражданской авиации требованиям ФАП-50 и направление его в ЦВЛЭК ГА.
Ведь для частых пилотов это клондайк!!! Но почему этих экспертов нет до сих пор?
К сожалению эта интереснейшая тема на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 919836/9#9 обсуждается очень вяло.
Нашли приказ Минтранса № 241 от 26.06.17г. (прикрепляю). В данном приказе введено понятие "медицинский эксперт". Это что то новое для нас.
Самым интересным пунктом является пункт 13.
Цитирую:
13. Медицинский эксперт осуществляет:
а) очередную проверку соответствия состояния здоровья требованиям ФАП-50 частных пилотов (самолет, дирижабль, вертолет), пилотов свободного аэростата, пилотов-планеристов, пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов, летчиков-наблюдателей, бортоператоров, бортпроводников, внешних пилотов гражданских беспилотных воздушных судов после их первичной проверки на соответствие, в целях получения свидетельства, требованиям ФАП-50 во ВЛЭК ГА или ЦВЛЭК ГА;
б) вынесение медицинских заключений второго класса;
в) подготовку ежегодного отчета о результатах проведения проверки соответствия специалистов авиационного персонала гражданской авиации требованиям ФАП-50 и направление его в ЦВЛЭК ГА.
Ведь для частых пилотов это клондайк!!! Но почему этих экспертов нет до сих пор?
К сожалению эта интереснейшая тема на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 919836/9#9 обсуждается очень вяло.