Страница 7 из 11

Добавлено: 03 фев 2008, 18:58
502
Jan писал(а):
502 писал(а): Демагогия :)
Ты неправильно применяешь это слово :). Что следует из ссылки, тобой же приведенной :) Или главный принцип риторики - заведомо обозначить позицию оппонента демагогической? :) Тогда да, ты успел первым.. :) Только тогда уж прошу перечислить вменяемые мне политические либо рекламыне цели, которые я вроде бы должен преследовать... И цитатно, пожалуйста.. :)
Ян, раскрывать твою hidden agenda мне не интересно.
Извини что втянул нас в выяснение смысла слов демагогия и риторика. Больше не буду. :)

Если ты хочешь вписать в FAQ, что не рекомендуется учиться во Флориде и Калифорнии, а нужно в New Mexico и Аризоне - нет проблем. Или что нужно искать аэропорт именно Класса D.

А насчет того, что Part 61 школа или фрилансер не может учить иностранцев - я похоже не прав. То-ли что-то недавно изменилось, то-ли я в свое время не так понял. Это не просто - фрилансер должен регистрироваться в TSA или использовать Part 141 школу как "provider" но возможно. Linar прав.

Добавлено: 03 фев 2008, 23:53
alexka
Andrew2001 писал(а): 1. Выбор школы.
Разные люди по-разному подходят к выбору, это зависит от личных возможностей и приоритетов.

С моей точки зрения, например, факторы следующие :

- Бюджет?
- Наличие знакомых, которые уже отучились в школе, их опыт?
- Наличие времени на обучение? Наличие возможности поехать в ту или иную страну, может быть там родственники или друзья?
- Репутация школы?
- Есть ли в школе четкая теор. и практ. программа, по которой происходит обучение?
- Сколько самолетов в школе, в каком они состоянии? (Если это можно выяснить)
- Время года, в которое будете обучаться, как с погодой в этой области?
- Знание языков? Есть ли опыт пребывания в этой стране, готовы ли к культурному шоку? :)
- Личное впечатление от общения, посещения школы? (если возможно)
....

В конечном итоге, складывается такое впечатление : на заморочки можно наткнуться в любой школе и в любой стране. То, что кого-то будет ОК, для вас может быть неприемлемо. Вам может попасться один инструктор, который начал работать в школе 3 дня назад и с которым вы будете делать хороший прогресс, и другие проблемы со школой этим "перебьются". Многое зависит от того, как вы будете учиться, впитывать опыт в процессе обучения....
Andrew2001 писал(а):3. Учебные материалы, какие ВЫБРАТЬ!
Тут уже упоминалась FAA'шная книга Pilot's Aeronautical Knowledge Handbook, которую можно скачать в формате PDF бесплатно с сайта FAA. Книга очень хорошая, хоть и типа "не JAA".

Другие учебники, например :

Jeremy Pratt PPL course series + Questions and answers
Trevor Tom
PPL Confuser (очень хорошая книга для самостоятельной подготовки - ответы на вопросы PPL в виде "инструктажа").
Jeppesen Private Pilot Manual (FAA)

Список можно продолжить...

Добавлено: 04 фев 2008, 00:38
Ilja
engin писал(а):Спасибо, вроде уже не так страшно :D
Учитывая, что мясо я тоже могу попросить, а по немецки даже послать :lol: - я не безнадежен...
"Der Privatflugzeug-Fuerer" - этого достаточно для изучения вех дисциплин ?
Это целая серия. По всем предметам. Другая серия, даже более распространённая: Peter Bachmann "Privatpiloten Bibliothek"

Промодерировано

Добавлено: 04 фев 2008, 00:38
Jan
502 писал(а): Ян, раскрывать твою hidden agenda мне не интересно.
Извини что втянул нас в выяснение смысла слов демагогия и риторика. Больше не буду. :)
Володя, ты же знаешь, у меня английский на уровне авиационного разговорника, причем прилично подзабытого. Но при чем тут мое "скрытое расписание на день" - хоть убей - никаких аллюзий.. Впрочем, бог с ним, извинения приняты..

Что до РЕКОМЕНДАЦИЙ, СУБЪЕКТИВНЫХ, относительно выбора класса аэропорта для первоначального обучения - да, я их вписал в FAQ.

Добавлено: 04 фев 2008, 01:37
Cawka
Ян, в параграф о medical можешь добавить эту ссылку. Простым языком написано, из чего состоит медкомиссия на 2ой класс JAA.

Добавлено: 04 фев 2008, 02:14
linar
alexka писал(а): Вам может попасться один инструктор, который начал работать в школе 3 дня назад и с которым вы ...
Неужели так на самом деле бывает? :shock: Я бы в таком случае полько посочувствовал. :(
Потому как в порядочных местах так не делают. В своё время мне инструктор на первоначалку был назначен ЗА МЕСЯЦ ДО въезда в US. И в этот месяц по e-mail-у мы с инструктором совместно плодотворно решали, что бы ещё заранее сделать такого хорошего, чтобы потом заведомо уложиться в отведённые 4 недели учёбы.

Eщё пару слов про депозит. Его адекватный размер, с моей точки зрения - не более чем сумма упущенной выгоды школы от 1-2 дней вашего "нелетания" в ней. Просто если в назначенный день вы не явитесь, им не всегда легко будет заполнить пустоту в расписании кем-то другим. Причём справедливо с их стороны требовать депозит не раньше чем за неделю, ну максимум две "до". Если отмените визит раньше - это вполне приемлемый срок для школы подобрать вам замену без финансовых потерь для неё.

Добавлено: 04 фев 2008, 02:41
Ilja
Промодерировано

Добавлено: 04 фев 2008, 03:14
linar
Значительной составляющей в выборе ВП вокруг аэродрома является экономическая. В первоначальном обучении существенная доля времени тратится на полёты по кругу, рулёжку и мотания в "зону" и обратно. Размеры аэропортов пропорциональны классу. Соответственно, чем выше класс - тем длиннее РД, тем больше рулить от стоянки до взлётки. Плюс затраты времени в очереди на взлёт и уступки в рулении. На кругу диспетчера могут поставить вас в вираж, ради того, чтобы пропустить кого-то "большого".

Тренировочные зоны расположены вне воздушного пр-ва аэродрома. Чем "жирнее" аэропорт, тем дальше каждый раз "пилить" на тренировку. Из D - это 5+ мор.миль, из C - это 10+ мор.миль , из В - ещё поболее.

На возврате в С и В нужен clearance. Если трафика много, могут не дать, сказать жди. Опять непроизводительная потеря времени.
При уходе на марушрут в "неудачную" сторону, если под боком B, придётся или в окружную огородами, или ждать clearance. VFR-корридоры есть у мало каких В.

Да есть плюсы во фразеологии - clearance, squawk и вектора. Стоят ли они лишних нескольких сотен $$$ что уйдут на непроизводительно растраченные лётные часы в ожиданиях и рулёжках? Кому как.
По мне лучше котлеты отдельно, мухи отдельно. Слетать через "В" разок-другой с инструктором (или без) можно уже после получения лицензии.

"С" - это ещё терпимо. Вот "В" - IMHO, это для студента-"первокурсника" лишняя, никому не нужная "козья морда".

Добавлено: 04 фев 2008, 03:16
Jan
Ilja писал(а): P.S. Если интересуют подробности, то предлагаю перейти на ветку "Пилоты-любители в Германии" на форуме avia.ru, там модератор не будет навязывать своё мнение по поводу Германии, страны, где некоторые вещи функционируют немножко по-другому.
Илья, то есть вы не согласны с текущей политикой модерации?
502 писал(а):Я не согласен. А что? :)
(нудным голосом) .. правило первое.. Политика модерации не обсуждается, не комментируется, попытки обсуждения будут пресекаться. viewtopic.php?t=828

Просьба всем подчистить за собой.. вроде все большие уже.. А вообще прикольно - модератору не нравится политика модерации.. не так уж давно из за подобных внутренних противоречий некоторые стрелялись, некоторые в монастырь уходили :)

Илья, лично вам - последнее предупреждение. Проигнорировав его, вы получите возможность месяц обсуждать как политику модерации, так и обучение в Германии на любом из форумов, кроме данного..

Добавлено: 04 фев 2008, 03:30
502
linar писал(а):Значительной составляющей в выборе ВП вокруг аэродрома является экономическая.

...

"С" - это ещё терпимо. Вот "В" - IMHO, это для студента-"первокурсника" лишняя, никому не нужная "козья морда".
Согласен. Скорее всего дороже обойдется. Хотя пока ты в очереди за боингом стоишь, часы то тикают. Кому-то это покажется преимуществом. :)
В общем я не спорю. Есть преимущества, есть недостатки. Я считаю, что чем напряженней пространство, тем "качественней" получается. Потом я получал IFR - много раз вспомнил этот полезный опыт.

Вообще-то я не уверен, что реально есть школы, которые обучение в Класс Браво ведут. В Класс Браво вроде на каждый вылет студента отдельный эндорсмент нужен. Замучаются. :) А под Класс Браво - я как раз IR получал в Санта-Моника. Там они много первоначалки учат - до зоны там рядом, миль десять. Особых проблем не испытывают.

Добавлено: 04 фев 2008, 03:55
Ilja
В JAA без контрольных зон никак нельзя, входит в программу обучения.

Добавлено: 04 фев 2008, 04:01
Ilja
Jan писал(а):Илья, лично вам - последнее предупреждение. Проигнорировав его, вы получите возможность месяц обсуждать как политику модерации, так и обучение в Германии на любом из форумов, кроме данного..
Промодерировано. Бан на месяц.

Добавлено: 04 фев 2008, 12:03
alexka
linar писал(а):Неужели так на самом деле бывает? :shock: Я бы в таком случае полько посочувствовал. :(
Про "три дня" - это условно. Но случайности и совпадения бывают, позитивные, и негативные. Инструктор может простудиться в "неподходящий момент".

А то, что у вас в школе все прошло без сучка - без задоринки - так это здорово! Теперь у вас будут спрашивать про школу, и вы можете ее рекомендовать. Так и должно быть :)

Добавлено: 04 фев 2008, 12:32
Jan
Cawka писал(а):Ян, в параграф о medical можешь добавить эту ссылку. Простым языком написано, из чего состоит медкомиссия на 2ой класс JAA.
Спасибо, добавил.

Добавлено: 04 фев 2008, 16:30
alexka
linar писал(а):Да есть плюсы во фразеологии - clearance, squawk и вектора. Стоят ли они лишних нескольких сотен $$$ что уйдут на непроизводительно растраченные лётные часы в ожиданиях и рулёжках? Кому как.
По мне лучше котлеты отдельно, мухи отдельно. Слетать через "В" разок-другой с инструктором (или без) можно уже после получения лицензии.
Абсолютно согласен. Радиообмен в контрольных зонах вырабатывается легко за несколько полетов и после получения PPL. Когда уже есть навыки контроля над самолетом, навигации, радиообмен усваивается гораздо легче. Понимаешь смысл фразеологии, а не говоришь фразы в автомате, потому что так "инструктор сказал". А пока на первоначалке еще борешься с управлением и с горем пополам понимаешь, где ты, то и радиообмен страдает.