Статистика катастроф АОН
Добавлено: 01 июн 2011, 11:07
Мы в РАОПА ведем статистику инцидентов и катастроф при полётах АОН и АР (авиаработы).
Вот текущая статистика по катастрофам:
Вот текущая статистика по катастрофам:
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Эта табличка готовилась для некой статьи, поэтому какая получилась. У нас детальная статистика есть, из которой можно любые таблички делать.челавиа писал(а):По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать.
В смысле некорректно так писать или не верная (с ошибками)?челавиа писал(а):По жертвам не совсем корректная статистика.
А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
Миш, я думаю, что в большенстве случаев будет указана ошибка пилотирования или что-то вроде того.Misha писал(а):А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
уже просвещал - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 43&p=67181 ...Blankenagel писал(а):Может lt.ak просветит.
Самое существенное, имхо, налет. Это позволило бы сравнить наши цифры с зарубежными.vaniy писал(а):Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
А если помыслить с другой стороны, то получается, что вертолеты больше спасли людей, чем убили... самолеты больше перевезли и т.д.Аверин Борис писал(а):Каждый год по 15-16 человек.
Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать... Давайте количество фатальных случаев в авиации сравним например с количеством смертей во время секса или рыбалки, ремонтом электророзеток или смертей от удара молнией, сколько трактористов перевернулось в поле во время битвы за урожай, или переломалось на бобслейной трассе... или же ставнить с одним авиаударом американских ввс в бывшей югославии который одним махом принес вечную демократию сотням людей.Blankenagel писал(а): Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.
Странная точка зрения. Благодаря статистике появился феномен японских подходов к качеству. Благодаря статистике первые места во всех мировых рейтингах качества автомобилей (я имею в виду не субъективное восприятие качества, в чем лидируют немцы, а элементарную способность машины не ломаться) занимают Лексусы и другие японцы.VK68 писал(а): Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать...
Все верно, полностью согласен. А так же для манипуляции28-th писал(а):Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.