Страница 1 из 3

Статистика катастроф АОН

Добавлено: 01 июн 2011, 11:07
502
Мы в РАОПА ведем статистику инцидентов и катастроф при полётах АОН и АР (авиаработы).
Вот текущая статистика по катастрофам:

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 01 июн 2011, 11:20
челавиа
По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать. По жертвам не совсем корректная статистика. :roll:

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 01 июн 2011, 11:22
челавиа
Можно через дробь( 5/12 ), чтобы много полей не делать.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 01 июн 2011, 11:23
502
челавиа писал(а):По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать.
Эта табличка готовилась для некой статьи, поэтому какая получилась. У нас детальная статистика есть, из которой можно любые таблички делать.
челавиа писал(а):По жертвам не совсем корректная статистика. :roll:
В смысле некорректно так писать или не верная (с ошибками)?

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 01 июн 2011, 20:49
vaniy
Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 01 июн 2011, 22:20
Misha
vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 02 июн 2011, 08:27
Blankenagel
Misha писал(а):
vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)
Миш, я думаю, что в большенстве случаев будет указана ошибка пилотирования или что-то вроде того.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 03 июн 2011, 11:42
Blankenagel
Кстати, провести бы аналитику, как обстоят дела по этому вопросу в США?
Может lt.ak просветит.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 03 июн 2011, 11:45
lt.ak
Blankenagel писал(а):Может lt.ak просветит.
уже просвещал - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 43&p=67181 ... :wink:

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 03 июн 2011, 15:19
SunF
vaniy писал(а):Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
Самое существенное, имхо, налет. Это позволило бы сравнить наши цифры с зарубежными.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 28 июл 2011, 20:57
Аверин Борис
По голым цифрам не возможно проводить анализ. Вывод из данной статистики один: за 13 лет и пять месяцев погибли 222 человека. Каждый год по 15-16 человек. Думаю, что нет целенаправленной работы по безопасности полётов во всех представленных структурах.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 июл 2011, 10:32
Blankenagel
Аверин Борис писал(а):Каждый год по 15-16 человек.
А если помыслить с другой стороны, то получается, что вертолеты больше спасли людей, чем убили... самолеты больше перевезли и т.д.

Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.

А работу по безопасности нужно проводить и у себя в голове, а то работают в таких струтурах и надеются, что с ними проведут беседы.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 июл 2011, 12:20
VK68
Blankenagel писал(а): Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.
Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать... Давайте количество фатальных случаев в авиации сравним например с количеством смертей во время секса или рыбалки, ремонтом электророзеток или смертей от удара молнией, сколько трактористов перевернулось в поле во время битвы за урожай, или переломалось на бобслейной трассе... или же ставнить с одним авиаударом американских ввс в бывшей югославии который одним махом принес вечную демократию сотням людей.
Вывод, надо знть с чем сравнивать, что бы получить желаемый результат или эффект.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 июл 2011, 16:00
SunF
VK68 писал(а): Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать...
Странная точка зрения. Благодаря статистике появился феномен японских подходов к качеству. Благодаря статистике первые места во всех мировых рейтингах качества автомобилей (я имею в виду не субъективное восприятие качества, в чем лидируют немцы, а элементарную способность машины не ломаться) занимают Лексусы и другие японцы.
Статистика, в первую очередь, это способ отслеживать изменения процесса во времени. Во всем мире статистика безопасности полетов ведется для того, чтобы отслеживать эффективность усилий государственных и негосударственных организаций по повышению безопасности. Кроме того, статистика позволяет проводить "бенчмаркинг" - сравнивать свои результаты с другими. Статистика - это как спидометр. Понятно, что скорость - штука относительная (если сравнивать со скоростью света, звука, таракана, текущих из носа соплей и т.п.), но ее отслеживают с помощью спидометра для другого - чтобы не превысить, например.
Так же и в статистике катастроф. Известный феномен, кстати, как только начинаешь отслеживать определенный параметр в организации, он очень быстро улучшается (надо, чтобы люди об этом знали). Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.

Re: Статистика катастроф АОН

Добавлено: 29 июл 2011, 16:23
ЛОДОЧНИК
28-th писал(а):Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.
Все верно, полностью согласен. А так же для манипуляции :wink: