Страница 1 из 3

Rans S9

Добавлено: 07 апр 2007, 17:58
Eugene(CFI)
http://www.jfs.no/film/low_level_acro_256kbs.wmv

Полный пилотажник, выполняет все фигуры (unlimited), двигатель 65 л.с. Rotax.Стоимость ну очень низкая:)

Добавлено: 07 апр 2007, 18:31
Airhorse
Да,этот самолётик выглядит бледнее относительно "Тукана".
Но всё равно интересно посмотреть на его кабину. :wink:

А ссылка у меня кстати не открывается. :cry:

Добавлено: 07 апр 2007, 18:37
Eugene(CFI)
:))) этот самолет называют "Сухой"бедняка"". Полный пилотаж на 10 литрах автобензина в час при стоимости самолета 10-12 тысяч.

Добавлено: 07 апр 2007, 18:40
Serega
новый?!?!?!?

Добавлено: 07 апр 2007, 18:47
Eugene(CFI)
Новый из кита-набора чуть дороже.Собирается он тоже ну очень просто.

http://www.rans.com/s9spec.html

Добавлено: 07 апр 2007, 18:51
Serega
BASE PRICES WITHOUT ENGINE (Click Here for current Engine Pricing)
Complete Airframe Kit
Including all components, parts, and hardware to install the Rotax 503 DC engine $9,400
Complete Airframe Kit
Including all components, parts, and hardware to install the Rotax 582 DC engine $10,100

Абалдеть...

Добавлено: 07 апр 2007, 18:55
Eugene(CFI)
Готовый Б/У- с налетом этак часов 400- можно взять за $8000-9000


http://www.bwid.net/movies/

Добавлено: 07 апр 2007, 19:02
Serega
а ресурс какой там у движка?

Добавлено: 07 апр 2007, 19:13
Eugene(CFI)
Ресурс у этих движков большой- главное за ними следить,межремонтный 300 часов- но ремонт спокойно и дешево делаешь сам.
Серега,собираешь трех друзей вместе- заказываете кит,за зиму собираете, по весне полетели, летом спокойно в первой лиге отлетываете:))))

Добавлено: 07 апр 2007, 19:22
Serega
слу, озадачил)

Добавлено: 07 апр 2007, 19:30
Airhorse
У нас не всё так просто в России...
Интересно, а как у нас регистрировать сие добро, как провозить и т. д.:wink:

Ну регистрировать ещё более менее понятно, хотя делать требуемую документацию для него за.. мучаешься для получения лётной годности. Потом в как его там Федеральное Агенство...:cry:

Документации как на лайнер надо, хотя не знаю, может в Питере и попроще будет.

Добавлено: 07 апр 2007, 19:33
Serega
В Питере теперь не сделать

Добавлено: 07 апр 2007, 19:36
su27
Ух ты, да, для души неплох самоль. И по цене и возможносятм вполне неплох.
В соревнованиях Российских конечно на нем не поучаствовать. :cry:

Добавлено: 07 апр 2007, 19:46
Eugene(CFI)
Доброе время суток,SU27
А что по положению на соревнования нельзя летать на Экспериментальном самолете?

Добавлено: 07 апр 2007, 19:50
Eugene(CFI)
Serega, с перевозкой он в 20 футовый контейнер войдет- и еще место останется- знал бы раньше - засунул бы в контейнер с китом Glasair для Димы Шаповалова.... С регистрацией... тyт дyмать надо ... может просто купить готовый летайыщий с USA регистрацией- должно полегче быть с регистрацией нежели с нуля строить...