Страница 2 из 8

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 10 июл 2018, 22:08
Malabar
Поколение пепси-кола научилась на симуляторе, купило самолёт и летает ?

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 10 июл 2018, 22:16
shura-ag
Не знаю, что там пколение пепси, мне 40, году в 2006 начал летать в симуляторе. Там тоже есть профи похлеще чем многие реальные авиаторы. Всю теорию, радиообмен, правила полетов изучил именно там. В 2009 устал портить глаза приехал на аэродром попробовать реальный полет. Стал учиться, летал по часу в неделю. На 11 часу вылетел самостоятельно, с 2010 участвую в международных соревнованиях по авиа ралли. В 2017 на двоих купили с152 и вот недавно пролетели от северки через прибалтику до словакии, чтобы участвовать на своем. Алексей прав, все разные, но всех объединяет одна идея. Это же прекрасно, чего ссориться то.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 10 июл 2018, 22:18
vtiukin
Как мне показалось как раз блоги направлены на привлечение новых людей в авиацию! И то, что покупают самолеты и летают от 38 это не здорово! Лет бы на 10 эту статистику подвинуть, и как раз Андрей, ИМХО чуть больше "затачивает" свои выпуски под молодежь! Владимир в целом тоже ориентирован на привлечение новых людей!

Я не знаю какой точно возраст (годы рождения) отнести к поколению пепси, но я много летал на симуляторе, и пришел в авиацию благодаря именно симу, потом купил самолет, научился и летаю.. ну и АУЦ закончил до кучи :D :D
Сейчас век информационный, нет линейной зависимости (возраст/доход), и многие параметры и цифры гуглятся за 3 минуты, пока пьешь пепси в макдаке по дороге на аэродром (утрирую) :D Но показать насколько в целом авиация доступна, и где гуглить - вот задача блога (если целью стоит привлечение новых людей)

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 10 июл 2018, 22:21
vtiukin
Кстати с shura-ag должны быть знакомы по симу и форому protu!)) Там пересекалить в ветках :wink:

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 10 июл 2018, 22:24
shura-ag
vtiukin писал(а):Кстати с shura-ag должны быть знакомы по симу и форому protu!)) Там пересекалить в ветках :wink:
Конечно пересекались :) симмеры рулят:)))))))

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 10 июл 2018, 22:24
Malabar
Из текста Алексея понял что
Симулятор, самолёт, без АУЦ, молодеж летает...

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 00:21
leksey
Malabar писал(а): 10 июл 2018, 22:08 Поколение пепси-кола научилась на симуляторе, купило самолёт и летает ?
Если упрощать, то да! Мне просто неудобно писать многое на публичном форуме. Могу лично рассказать.
Но теперь я начинаю понимать, как отцы нашего АОНа далеки от народа.... Это еще хорошо, вертолета нет, так бы вообще бы пропасть пролегла.

shura-ag, даже и намека нет на ссору. Просто я тут прозреваю немного. Мне казалось, на одних аэродромах тусим, одних людей видим, а оно, вона, как.
Два мира - две системы.

А что касаемо АУЦев, то я даже как шутку не восприму? В свое время Иванов научил летать без всяких ауцев, да еще забесплатно. Правда я до сих пор могу глупость какую-нибудь техническую сказать, но воду то на общую мельницу лью как и серьезные люди.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 00:23
leksey
vtiukin писал(а): 10 июл 2018, 22:18 Как мне показалось как раз блоги направлены на привлечение новых людей в авиацию! И то, что покупают самолеты и летают от 38 это не здорово! Лет бы на 10 эту статистику подвинуть, и как раз Андрей, ИМХО чуть больше "затачивает" свои выпуски под молодежь! Владимир в целом тоже ориентирован на привлечение новых людей!

Я не знаю какой точно возраст (годы рождения) отнести к поколению пепси, но я много летал на симуляторе, и пришел в авиацию благодаря именно симу, потом купил самолет, научился и летаю.. ну и АУЦ закончил до кучи
Сейчас век информационный, нет линейной зависимости (возраст/доход), и многие параметры и цифры гуглятся за 3 минуты, пока пьешь пепси в макдаке по дороге на аэродром (утрирую) Но показать насколько в целом авиация доступна, и где гуглить - вот задача блога (если целью стоит привлечение новых людей)
Вот некоторых этих вещей наши зубры не понимают. Деньги уже не привязаны к возрасту.

Мозги - да. А деньги нет.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 00:26
leksey
shura-ag писал(а): 10 июл 2018, 22:16 Не знаю, что там пколение пепси, мне 40, году в 2006 начал летать в симуляторе. Там тоже есть профи похлеще чем многие реальные авиаторы. Всю теорию, радиообмен, правила полетов изучил именно там. В 2009 устал портить глаза приехал на аэродром попробовать реальный полет. Стал учиться, летал по часу в неделю. На 11 часу вылетел самостоятельно, с 2010 участвую в международных соревнованиях по авиа ралли. В 2017 на двоих купили с152 и вот недавно пролетели от северки через прибалтику до словакии, чтобы участвовать на своем. Алексей прав, все разные, но всех объединяет одна идея. Это же прекрасно, чего ссориться то.
Вы зря услышали знакомое слово. Симмулятор в моем примере звучало лишь как способ обучения. Симмер ли тот упомянутых человек я не знаю.

Симмеры, которые купили самолет это вообще самые молодцы. Так широко шагнуть, это тебе не с детства в небо смотреть, и из клуба ДОСААФ вырасти. Я серьезно. Это такая серьезная трансформация.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 07:46
shura-ag
Алексей, да мой посыл был не к вам, а к уважаемому теске из Омска насчет поколения пепси. Симулятор при правильном его применении дает великолепную возможность наглядного теоретического обучения. Радиообмен, схемы, приборы, и т п - все это можно изучить и не тратить дополнительные деньги и время в воздуе на обучение.

Возвращаясь к теме ветки, идея конечно очень правильная, надо привлекать ребят, мало нас очень, аоновцев, но я не согласен с подачей. Хотя может, для молодежи только так и надо, я не знаю. Обманывать все-таки не хорошо, даже с благой целью. Лично мое мнение.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 09:52
shura-ag
Malabar писал(а): 10 июл 2018, 19:54 Псков 787руб 50 ком взлет посадка за тонну, минус понижающий коэффициент - 0,25.
если вы этого не знаете, службы аэропорта тем более это знать не хотят, но порывшись в служебной документации по вашему настоянию они обязательно найдут этот понижающий коэффициент.
все остальные услуги Вам навязали, а Вы их добровольно оплатили. )))
строго говоря, за взлет посадку и обеспечение АБ взяли всего 268р59коп. с НДС, то есть еще меньше, чем вы написали. Другое дело, что прием/выпуск и автотранспорт для экипажа сделали свое дело в цеонобразовании. Вот вы говорите, что навязали. Можно конечно и так посмотреть, а, с другой стороны, Росавиация отобрала сертификат у Псков Авиа, поэтому сейчас из этого аэропорта, имеющего статус "международный", не вылетает вообще ни одного рейса. Полоса принадлежит военным, а за счет чего жить аэропортовым службам?... А тут мне организовали и таможню, и теплое отношение, и все быстро и даже без предварительной договоренности. Да я с радостью заплатил эти деньги, пускай это окошко в Европу остается подольше для АОНовцев. Я так считаю.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 16:34
leksey
shura-ag писал(а): 11 июл 2018, 07:46 Алексей, да мой посыл был не к вам, а к уважаемому теске из Омска насчет поколения пепси. Симулятор при правильном его применении дает великолепную возможность наглядного теоретического обучения. Радиообмен, схемы, приборы, и т п - все это можно изучить и не тратить дополнительные деньги и время в воздуе на обучение.

Возвращаясь к теме ветки, идея конечно очень правильная, надо привлекать ребят, мало нас очень, аоновцев, но я не согласен с подачей. Хотя может, для молодежи только так и надо, я не знаю. Обманывать все-таки не хорошо, даже с благой целью. Лично мое мнение.
Мне кажется, вряд ли кто-то кинет в симулятор камень. Но товарищ из моего примера буквально учился на симуляторе. :-) Но не будем страшилок на ночь. А лучше задумаемся, почему он так учился.

Про оценку роликов. Не нравится подача или не нравится неаккуратность в цифрах? Если второе, то тут действительно так: цифры вполне оказаться могут выше и зачастую названа нижняя граница. Но можно отыскать немало примеров такого "обмана" даже в прайсах и ТТХ крупных авиапроизводителей. Или порой и в РЛЭ.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 17:25
shura-ag
Я усек посыл роликов, что самолет стоит дешево, как средняя машина. Самолетом управлять легко. Сел и полетел. И вообще передвигаться гораздо быстрее, чем стоять в пробках. Я не знаю, это подача или неаккуратность в цифрах, но это неправда. В реалиях москвы полная, в реалиях омска видимо частичная.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 11 июл 2018, 23:38
Klim1501
Всем добрый вечер, скажу сразу, я никакого отношения к авиации не имею (не летал, не владел, даже в симуляторе только на радиоуправляемых моделях летал :) ), но блогеры свою роль выполнили - опять зажгли желание летать, не на работу в боинге, а самому. Начал искать информацию в интернете и по-немногу накатывает разочарование от прочитанного, одни трудности начиная от поиска учебного центра заканчивая покупкой, регистрацией итд. Правда есть одно Но, вся информация не очень похожа на свежую, ветки форумов старые, на сайтах школ последние "Вопрос-ответ" несколько лет назад (либо закрылись, либо те кто сейчас интересуется авиацией звонят по телефону). Есть надежда что что-то изменилось, но об этом не просто не говорят :) .
Из прочитанного за последние дни вырисовывается картина что надо ехать учиться в Европе и получать Не национальное свидетельство там и потом узаконивать его дома. В любом случае пока коплю финансы есть время думать :D .
Все выше сказанное есть мое скромное мнение, мнение человека на которого ориентированы блогеры.

Авиационные блогеры из России

Добавлено: 12 июл 2018, 07:48
shura-ag
Klim1501 писал(а):Из прочитанного за последние дни вырисовывается картина что надо ехать учиться в Европе и получать Не национальное свидетельство там и потом узаконивать его дома. В любом случае пока коплю финансы есть время думать :D .
Да, так и есть. И несмотря на гимор с двумя ВЛЭК, необходимостью ежегодной валидации и периодических проверок в Европе для поддержания легитимности свидетельства, на сегодня это самый быстрый путь.