Добавлено: 18 янв 2008, 15:52
[quote="acuba 290]и самолёт не каждый подойдёт, должен быть в каком нибудь JAR FTO registered и authorised для обучения[/quote]
1. Необходима контора, без разницы в каком городе (скажем, где-нибудь между Гамбургом и Цюрихом), кототорая регистрирует курсанта такого-то... И берёт за это регистрационный сбор.
2. Нужен подходящий самолёт где-нибудь недалеко.
3. Соответствующий инструктор, обладающий определёнными человеческими и профессинальными качествами.
Или в Хересе было по-другому?
Это понятно. Задача заключается в следующем (если я правильно понял):Jan писал(а):Ну это Илье понятно должно быть.. Потому как во-первых - правила, во-вторых у меня и так более 100 часов налета на 2-моторнике.
1. Необходима контора, без разницы в каком городе (скажем, где-нибудь между Гамбургом и Цюрихом), кототорая регистрирует курсанта такого-то... И берёт за это регистрационный сбор.
2. Нужен подходящий самолёт где-нибудь недалеко.
3. Соответствующий инструктор, обладающий определёнными человеческими и профессинальными качествами.
Или в Хересе было по-другому?