Страница 4 из 5

Обязательные страховки

Добавлено: 16 мар 2017, 11:18
shura-ag
Путаница из-за понятия владелец. Вопрос чисто теоретический. Чем право пользования отличается от права владения?
По сути вопроса все ясно, спасибо.

Обязательные страховки

Добавлено: 16 мар 2017, 13:42
vovatuner
Тот, кто сидит за штурвалом, не обязательно владелец. Пилот может быть, к примеру, наемным работником у владельца.

Обязательные страховки

Добавлено: 16 мар 2017, 22:34
Genri
shura-ag писал(а):Путаница из-за понятия владелец. Вопрос чисто теоретический. Чем право пользования отличается от права владения?
Не поленитесь, воспользуйтесь интернетом. Все предельно ясно разъяснено.
С уважением.

Обязательные страховки

Добавлено: 17 мар 2017, 19:14
Yossarian
vovatuner писал(а):Тот, кто сидит за штурвалом, не обязательно владелец. Пилот может быть, к примеру, наемным работником у владельца.
Это вы уже совсем глубоко в дебри лезете: на стык с трудовым правом.
Там тоже все не так просто.

Обязательные страховки

Добавлено: 18 сен 2017, 09:23
shura-ag
А какие требования по обязательному страхованию ВС в Европе? в каждой стране свои или есть общие?

Обязательные страховки

Добавлено: 20 сен 2017, 18:52
shura-ag
Вот, наткнулся на такой документ REGULATION (EC) No 785/2004 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL
of 21 April 2004 on insurance requirements for air carriers and aircraft operators

Вот выжимка оттуда
Insurance in respect of liability for third parties
1. In respect of liability for third parties, the minimum
insurance cover per accident, for each and every aircraft, shall
be:
Category MTOM (kg) Minimum insurance (million SDRs)
1 < 500 0,75
2 < 1 000 1,5
3 < 2 700 3
4 < 6 000 7
5 <12 000 18
...
Судя по всему, требования единые в Европе.

Обязательные страховки

Добавлено: 25 окт 2017, 11:55
leksey
А обязательно ли нужно иметь на борту ВС эту страховку перед третьими лицами? Как я понимаю, не обязательно.

Обязательные страховки

Добавлено: 25 окт 2017, 16:08
shura-ag
Вроде да, на борту иметь не обязательно.

Обязательные страховки

Добавлено: 25 окт 2017, 16:31
ckai macter
Не обязательно! В перечне судовых документов страховки НЕТ!

Обязательные страховки

Добавлено: 02 ноя 2017, 17:33
avia_ins
ckai macter писал(а):Не обязательно! В перечне судовых документов страховки НЕТ!
страхование ГО владельца/эксплуатанта ВС обязательно для полетов в страны ЕС. Лимиты ответственности регулируются постановлением ЕС от 2004 г., сами лимиты исчисляются в зависимости от максимального взлетного веса. Также обязательно включение в страховое покрытие международной оговорки AVN52E (военные риски).

Обязательные страховки

Добавлено: 02 ноя 2017, 17:44
avia_ins
татья 7
Страхование ответственности перед третьими лицами
1. В отношении ответственности перед третьими лицами, минимальное страховое покрытие по происшествию на любое и каждое воздушное судно должно составлять:

категория
МВВ (кг)
Минимальное страхование (млн. SDR)
< 500 0,75
< 1 000 1,5
< 2 700 3
< 6 000 7
< 12 000 18
< 25 000 80
< 50 000 150
< 200 000 300
< 500 000 500
>= 500 000 700

Если в какой-либо момент времени какому-либо авиаперевозчику или оператору воздушного судна недоступно страховое покрытие в отношении вреда третьим лицам по военным рискам и рискам терроризма на базе по происшествию, такой авиаперевозчик или оператор воздушного судна может выполнить свою обязанность страхования таких рисков на совокупной основе. Комиссия будет тщательно отслеживать применение данного условия с тем, чтобы такая совокупность была, по крайней мере, равна соответствующей сумме, приведенной в таблице.

Обязательные страховки

Добавлено: 02 ноя 2017, 17:59
ckai macter
я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))

Обязательные страховки

Добавлено: 03 ноя 2017, 09:19
avia_ins
ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))
ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.

Обязательные страховки

Добавлено: 03 ноя 2017, 10:04
shura-ag
Никто не спорит, что страховка должна быть. Вопрос был в том, должна ли она быть среди обязательных документов на борту ВС. И тут в соответствии с нашим законодательством ответ отрицательный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Обязательные страховки

Добавлено: 03 ноя 2017, 11:43
leksey
avia_ins писал(а):
ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))
ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.
Как уже написали выше, вопрос был в другом. Когда и кто может эту страховку попросить. Инспектор на перроне, получается, не может требовать ее.