Страница 2 из 2

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:40
Helicop
Двигатель субару прекрасно работает на вертолете АК1-3, налетав 200 часов не было ни одного нарекания ни к вертолету ни к двигателю. Был выявлен один только дефект в проводке - один разъем от вибрации отходил, но со временем мы эту проблему устранили. Своевременная замена масла, работа на качественном топливе и проведение работ согласно РТЭ и двигатель прослужит Вам свыше назначенного ресурса!
Приезжайте к нам в гости и полетайте на вертолете, думаю вопросы по работе двигателя сами собой отпадут ;)

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:47
Serega
А какой срок службы этого двигателя? На сайте интересная фраза:
Гарантийный ресурс агрегатов – 100 часов в течении 12 календарных месяцев.
В то же время:
Периодические формы технического обслуживания вертолета АК 1-3 выполняются каждые 50, 100, 500, 1000 и 1500 часов налета вертолета. Расчетный ресурс эксплуатации вертолета до капитального ремонта 2000 часов.

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:04
Helicop
100 часов или 12 месяцев это гарантия завода на выявление брака, то есть тот срок в течении которого ремонт или замену агрегатов провести обязаны бесплатно!

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:23
Serega
Понятно. То есть ресурс двигателя 2000 часов?

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:29
su27
200 часов это ничтожно мало.
Сколько наработал лидерный борт?

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:30
Serega
su27 писал(а):200 часов это ничтожно мало.
А где 200 там цифра?

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:36
Helicop
По назначеному ресурсу на вскидку не скажу, если интересно посмотрю. По поводу 200 часо, я сказал свое мнение про свой летающий борт, ни одного нарекания по его работе не было, по моему если в первые 100 часов в японском двигателе проблем нет то он и 3000 проходит при правильной эксплуатации

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:38
Serega
Можно еще сформулирую вопросы:

1. Какие работы выполняются на КР/сколько они стоят?
2. Каким образом делается КР в РФ?
3. Что включается в периодическое ТО?
4. Сколько всего в мире летающих?
5. Сколько всего в РФ летающих?
6. Что случилось с одним вертолетом в 2009-м (Полтавская область)?

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:31
Helicop
1. Какие работы выполняются на КР/сколько они стоят?
этот вопрос к про изводителю, не знаю
2. Каким образом делается КР в РФ?
Думаю что пока никаким, временный ввоз в страну изготовителя
3. Что включается в периодическое ТО?
Есть целая книжка РТЭ в которой все расписано, формы 50, 100, 200 и 500
50 часовые обходятся примерно 15 000 руб.
4. Сколько всего летающих
Если не ошибаюсь наш 35 или где то рядом, произведен летом прошлого года, сколько еще выпущено и где летают не знаю

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:33
Serega
Спасибо. Понимаю, что это больше к производителю...

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:33
Serega
Еще вопрос - а двигатель ставится новый?

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:38
Helicop
В смысле новый? Производитель конечно ставит новый, мы кстати купили один автомобильный БУ, отдали его мастерам тюнинга двигателей субару, и теперь у нас есть запасной.

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:47
Serega
То есть они в Японии заказывают новый двигатель?

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 25 ноя 2011, 22:16
Helicop
на сколько я знаю да

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Добавлено: 06 сен 2012, 09:07
fenestron
Serega писал(а):6. Что случилось с одним вертолетом в 2009-м (Полтавская область)?
насколько известно мне, неудачная авторотация на малой высоте.. в реку