Страница 1 из 2

Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Добавлено: 17 янв 2009, 10:57
Ворожейкин
Прошу совета у форумчан по проверенным местам капитального ремонта двигла "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-150M. Можно ли купить уже откапиталенный двигатель? И еще есть вопрос - самолетный аккумулятор можно поменять на автомобильный аналогичный по емкости? Заранее благодарен за Ваше внимание!!! :D :D :D

Добавлено: 17 янв 2009, 11:53
Jan
Это вам быстрее на reaa.ru подскажут. А вот аккумулятор можно ставить любой, это точно :)

Добавлено: 17 янв 2009, 15:21
Serega
В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.

Добавлено: 17 янв 2009, 15:33
Ворожейкин
Serega писал(а):В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.
А более точную информацию можно получить? :lol: :roll: :roll:

Добавлено: 17 янв 2009, 18:24
Jan
В Турции можно купить такой двигатель в новом состоянии за 16К долларов. В США можете самостоятельно поискать предложения, равно как и оверхолл в Финляндии. А потом - вам официальный или "чтобы летало"?

Никто из нас оверхолом подобного не занимался. Неофициально могут сделать это в куче мест, например в Чехии. Но есть проблема ввоза-вывоза двигателя. Я данную проблему пытался решить самостоятельно, закончилось тем, что новый двигатель (нужный мне) стоил 32К евро, оверхол моего стоил 28К евро. Если чуть в стороне делать - оверхол бы обошелся в 20К долларов. У вас все можно поделить на 2 - получится нечто похожее.

Проще всего обратиться в http://cetus.aero/ , год тому они кажется делали ремонты подобных двигателей. По крайней мере у них можно уточнить, куда обращаться.

В США один из адресов - http://www.tcmlink.com/engines/index.cfm?lsa=yes .

Добавлено: 18 янв 2009, 11:56
Serega
Относительно Финляндии. Вот вам телефон - +7-911-910-63-94 Олег. Он подскажет.

Добавлено: 18 янв 2009, 12:32
Ton
По тем фото что я видел можно судить что двигатель убитый. Проще будет приобрести новый или ремонтный.

Добавлено: 18 янв 2009, 13:08
su27
Ворожейкин купил таки.

По двигателю, не знаю никого в России, кто за это береся официально и неофициально.

По АКБ, автомобильный подобрать можно, на высоты и пилотж все равно не летать, проблема будет только с типоразмером, закрпеите хорошо АКБ, чтобы не болтался.

Добавлено: 18 янв 2009, 18:18
Jantar
А как по фото можно понять что двигатель убитый, вот смотрю, сравниваю один в один как наш, или и наш убитый :) Олег, Подскажи секреты?

Добавлено: 18 янв 2009, 18:46
su27
Наш не сопливый, а этот весь в масле.... :?

Добавлено: 18 янв 2009, 20:34
Ton
Jantar писал(а):А как по фото можно понять что двигатель убитый
Там карбюратор весь блестит, не от того что он новый а от обильной смазки. На патрубках, на шпилькак и т.д. маслянные капли. Ребра цилиндра имеют ржавчину, стык цилиндра и картера видны следы копати. На клапанной крышке красный налет.

Не зря человек спрашивает где движок перебрать можно.

Добавлено: 18 янв 2009, 20:53
su27
Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.
Кстати, это признак чего?

Добавлено: 19 янв 2009, 10:11
207
Судя по фото, аккумулятор 12V. В такой контейнер лучше всего подойдет VARTA 530 030 030 3100.
Можно посмотреть здесь:
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/sh ... 0300303100
Надо будет только дренаж переделать. Это несложно. В компекте аккумулятора проверьте наличие пластмассового штуцера для дренажа.
Летаем с таким больше года, никаких проблем, даже зимой.

Добавлено: 19 янв 2009, 19:28
Jantar
su27 писал(а):
Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.
Кстати, это признак чего?
перегрева

Добавлено: 10 фев 2009, 20:21
vaniy
аккумулятор посмотри мотоциклетный гелиевый ,по ремонту позвони 8 495 968 52 02 Алексей