skydiver
на перовночальное востановление ушло 6 месяцев (до первого запуска)
каждый день к вертолету, и по 8 часов рабочий день, (про выходные забыть)
в промежутках поиски запчастей, материалов, людей, агрегатов, заказы на шитье ,,портных,, ,
покраска частей в автомастерской (малярка),
новых винтов ушло 1000 штук на вертолет
потом регулировки, опробывания, тестовые полеты на это еще куча времени и 3000 литров топлива.
дважды менялся левый двигатель, конус лопастей отбился с третьего раза, пока не подобрал правильный комплект лопастей, благо что есть., блок радиовыстомера только сейчас удалось добыть.
и все работы это вызовы специалистов, и деньги, деньги...
кроме меня у вертолета жил в прямом понимание слова (на аэродроме) человек постоянно.
приглашенные специалисты с допусками еще 4 человека. приходящие по вызову.
плюс летчик испытатель,
из дома вас не выганят?
это как рождение ребенка.
радуешся каждому движению, новому приборчику или таблички,
читаешь в захлеб формуляр каждого двигателя что привозят.
пытаешся разобраться в наработках редукторов,
по ми-2 и гдт-350 уже библиотеку собрал.
какую либо книжку достать огромная проблема, купить не возможно.
skydiver, вообщем не все так просто.
но радует ваш оптимиз.
МИ-2 третий из серьезных проектов по полному востановлению ВС
АН-2, ЧЕ-25, .
вообщем успехов вам, терпения,
а если не получится приму и восстановлю ваш проект до первоночального состояния.