Страница 1 из 2
МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:06
Valerych
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:24
Serega
Поздравляю! Чувствую скоро Ми-2 будет больше, чем Цессен
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:53
Skyeagle
Serega писал(а):Поздравляю! Чувствую скоро Ми-2 будет больше, чем Цессен
Так их и так в России больше, чем Цесен.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 14:50
Step777
Где Вы базируетесь? Тоже летаю в районе Ноябрьска. Как у Вас с керосином?
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:37
engin
Мои поздравления !
Летал на этой машине , супер !
Если что надо будет - пиши, чем сможем - поможем !
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 16:43
achernov83
поздравляю! Бутылку с шампанским об борт разбили? =)
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:24
Valerych
Спасибо мужики !!!
Вертолет бутылкой бить не стали
зато обмывали неделю, как следует.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:48
Valerych
engin писал(а):Мои поздравления !
Летал на этой машине , супер !
Если что надо будет - пиши, чем сможем - поможем !
Тоже пиши если что, буду рад помоч
tyapovoa писал(а):Где Вы базируетесь? Тоже летаю в районе Ноябрьска. Как у Вас с керосином?
На Ясном сначала, теперь свою площадку построили на промзоне. Керосин берем на нефтебазе по 17,6 за литр,официальная цена. Была возможность брать подешевле, пока некий "дображелатель" на одном из форумов не рассказал об этом.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 29 дек 2010, 21:55
Valerych
Обновлю темку. Осенью полетали за грибами
да на рыбалку
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 29 дек 2010, 22:57
Misha
Красиво
Я смотрю, у вас там полный класс G - даже без регистрации летаете
Сколько налетано с июля, были ли технические проблемы?
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 30 дек 2010, 10:20
Blankenagel
Misha писал(а):Красиво
Я смотрю, у вас там полный класс G - даже без регистрации летаете
Сколько налетано с июля, были ли технические проблемы?
даааа, красотища! На 3-й фото видимо в зыпкий песочек подсели, колеса ушли...
Misha, наверняка у них маааааленьким шрифтом где то все же есть рег№.. специально, чтобы не разглядеть
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 30 дек 2010, 18:45
Valerych
Blankenagel писал(а):Misha писал(а):Красиво
Я смотрю, у вас там полный класс G - даже без регистрации летаете
Сколько налетано с июля, были ли технические проблемы?
даааа, красотища! На 3-й фото видимо в зыпкий песочек подсели, колеса ушли...
Misha, наверняка у них маааааленьким шрифтом где то все же есть рег№.. специально, чтобы не разглядеть
[/quote]
Поко так летаем, надеюсь скоро разглядим номерок.
Налетал 60 часов, в основном осенью по выходным на рыбалку и охоту. Сейчас поднимаемся пару раз в месяц-холодно. Заменили воздушный компрессор (раходный материал на отечественных бортах), в остальном проблем нет( спасибо Malabaru)
Ждём весны:
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 31 дек 2010, 08:16
SV
To Valerych:
Сколько кг "полезного груза" берёте на борт при максимальной заправке? Когда летали на охоту и рыбалку впятером, со всем барахлом, сколько литров керосина заправляли?
Я это к чему? К тому, что при максимальной заправке (всего на 3 часа лёта и всего в радиусе 200 км от дома) Ми-2 становится 2-х местным вертолётом, как не крути...
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 31 дек 2010, 10:37
Malabar
SV, а вы знаете вертолет который имеет принципиально большую продолжительность полета чем в 3.10мин?
подробно расписывал, в практическом применение по загрузкам МИ-2,
viewtopic.php?f=12&t=3801
летнее время,
грузоподъемность ми-2 кинематическая гораздо больше чем в практики он вывозит, обусловлено слабыми двигателями,
поэтому при перегрузе взлет по самолетному,
при минусовой температуре ПЕРЕГРУЗ в 700-800 кг прокатывает, (не рекомендую)
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 31 дек 2010, 10:51
Valerych
SV писал(а):To Valerych:
Сколько кг "полезного груза" берёте на борт при максимальной заправке? Когда летали на охоту и рыбалку впятером, со всем барахлом, сколько литров керосина заправляли?
Я это к чему? К тому, что при максимальной заправке (всего на 3 часа лёта и всего в радиусе 200 км от дома) Ми-2 становится 2-х местным вертолётом, как не крути...
Впятером летали за 130 км от города, на озере стоит изба, баня, есть лодка, мотор и электростанцию завозим в начале сезона и забираем в конце, с собою груза минимум. К местам подальше и поинтересней сейчас по зимникам завозим топливо. 2420 кг.-вес пустого МИ-2, +880 кг. =3300. максимальный взлётныё вес 3700. Наш борт востанавливал Malabar как ЕЭВС, облегчил его на 120 кг. Вертолёт устраивает полностью, тем более в нашей глуши и за те деньги которые он стоит.