Страница 5 из 6

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 21 фев 2013, 10:44
Genri
[quote="Cedrik"][quote="Kurt"]1. Lycoming не
Не согласен

1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.

В бюлетенях SI1070Q и SI1070R сказано в отношении Lycoming О-540-B
ENGINE MODELS APPROVED FOR AVIATION FUELS

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 21 фев 2013, 13:56
Kurt
1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.
Пожалуйста попробуйте прочитать SI еще раз, внимательно.
TABLE A2 = LYCOMING ENGINE MODELS APPROVED FOR LEADED AVIATION FUELS - это там где про O-540-B и 80/87
TABLE C2 = LYCOMING ENGINE MODELS APPROVED FOR UNLEADED AUTOMOTIVE FUEL - это там где НЕТ O-540-B

Про Webasto не знал, думал что это самодеятельность.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 22 фев 2013, 00:49
Timosan
Большое спасибо всем кто откликунлся и ответил на мои предыдущие вопросы теперь стало ясно какой двигатель более предпочтительный для наших условий.
1. С отоплением все понятно.
2. Со стойками определился.
3. Авионика
-я бы предпочел выкинуть побольше денег но иметь коплект IFR + Автопилот вот только какой комплект опять же будет наиболее сбалансированным для наших условий мне пока не ясно. Кто пользуется посоветуйте пожалуйста если можно прокоментруте пожалуйста всой выбор. Касаемо контроля параметров двигателя тоже все ясно- все прборы хотелось бы имет стрелочные аналогавые в комплекте контроль температуры карбюратора не помешает. Понятно что чем меньше жидких экранов на ботру тем лучше (замерзает вся эта электронная красота на наших морозах).

4. Теперь наверное стоит с производителем связаться что бы цену прикинуть хотя бы базовой версии да и сьездить на завод я думаю не помешало бы. Если есть у кого контакты на заводе сообщите пожалуйста (благо что на ихнем буржуйском разговариваю). Продает ли завод самолеты на прямую потребителю я имею ввиду напрямую минуя диллеров. По ощущениям эта ребята накидывают 25-30% непонятно за что.

Хотелось бы иметь новый самолет потратить на него пусть и большую сумму, но зато знать что карма у него только твоя и что ресурса его хватит до первого ремота на половину моей беспутной жизни .

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 22 фев 2013, 04:13
Chita
Для запуска зимой, в походных условиях, сливаю масло в канистру. Затем, перед запуском разогреваю на печи или на плите, до 100 градусов.
Для слива масла в поддоне двигателя имеется специальный краник, с штуцером(с завода). Не снимая капотов, подсоединяю шланг, около метра. Времени на прогрев минимум, залил горячее масло, 5 мин и полетели.
При наличии электричества, прогреваю электровентилятором "Ветерок" на 1,5 кВт. Для этого кладу его внутрь, снизу. При минус 30 греется 2 часа. При -20 один.
При минус 35, через час полёта, начинаешь мёрзнуть. При минус 25, комфортно. У разных самолётов разная эффективность обогрева. Это зависит от количества теплообменников на выхлопе. На моём один для отопления, один для подогрева карбюратора. Бывает больше.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 24 фев 2013, 23:43
Kost
Может быть немного странный вопрос, но тем не менее:

Вводные: Maule, в кабине 200 кг, в баках 150 литров. Колеса 31 дюйм. Полет над равниной местностью (поля, леса). Типа Подмосковья. Возникает необходимость подсесть. На сколько это будет сложной задачей подобрать площадку, что бы все проделать безопасно. Интересует личный опыт. Я все пытаюсь сравнить STOL самолеты и вертолеты :-), хотя возможно это совершенно глупо.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 25 фев 2013, 04:19
Chita
С таким недогрузом, можно сесть со скоростью 40 миль/ч, пробег составит 50-60 м. Взлетит с пробегом 50-150 м в зависимости от мощности двиг.
Задача будет сложной. Сверху невозможно определить состояние грунта. , можно не заметить яму в траве, пень, камень и т.д. Нужен огромный опыт. Посадка с подбором - риск. Тут надо определиться, так - ли это необходимо! Лучше заранее разведать подходящие площадки. По моему опыту, оценить площадку можно например, по грунтовой дороге, тропинке, выкошенной траве. Надо всегда помнить, что придётся ещё и взлетать.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 25 фев 2013, 08:08
Misha
Костя, у меня возникает смутное ощущение, что вертолетчику после продажи вертолета нужно несколько самолетов: один вместимый и быстрый для дальних маршрутных полетов, другой - STOL. Ну еще амфибию...

Может, лучше вертолет не бросать? ;-)

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 25 фев 2013, 11:42
Kost
Миша, ты прав как всегда. Но жизнь состоит из обстоятельств.

А вот если я немного конкретизирую вопрос:

Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.

А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась :-) !!!

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 25 фев 2013, 11:52
Cedrik
Kost писал(а):Миша, ты прав как всегда. Но жизнь состоит из обстоятельств.

А вот если я немного конкретизирую вопрос:

Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.

А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась :-) !!!
Вы наверно не смотрели мои ролики которые я выкладывал.
Там взлет с заливного луга и посадка-взлет на заимке - там не кто траву не косил.
В прошлые выходные тренировался посадке-взлет на пухляк нормально выскакивает. (хотя пока рулил после посадки на начало лыжи проваливались так, что то одно крыло то другое почти касались снега. ( к сожалению видео некому было снимать). Да и в Угуте полоса одно название:)

То есть на хороших колесах при крайней необходимости можно приземлится почти везде более-менее безопасно.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 25 фев 2013, 12:10
Kost
Смотрел. Тут скорее вопрос был о том как себя будет ощущать пилот в условиях такой задачи. Лечу я на вертолете, надо подобрать площадку - рутинное дело, как машину припарковать. Лечу на Piper Arrow - 95% вероятность что затея приземлился вне аэродрома кончится какой то жопой.
Надо будет самому полетать на Maule, и все станет ясно.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 25 фев 2013, 12:26
Cedrik
Ну это конечно не вертолет, но при хорошей тренировке самолет STOL может очень много.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 26 апр 2013, 06:47
Moonshine
Это не руководство к действию, но вот кусочек из старого доброго фильма - эх, тогда спецэффекты не рисовали, а вживую летали :)


Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 26 апр 2013, 22:32
ANS
Я думаю, в сети можно довольно много найти подобного про Maule.

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

Добавлено: 27 апр 2013, 06:14
Chita
ANS писал(а):Я думаю, в сети можно довольно много найти подобного про Maule.
Это реплика с CUBовским профилем.

Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию

Добавлено: 10 янв 2019, 10:37
hinkar
Как-то тихо на форуме внедорожников) Дополню хоть немного эту историю :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение