Страница 5 из 5

Добавлено: 30 июн 2008, 00:16
Jan
Я же говорил! :)

Добавлено: 30 июн 2008, 14:39
Ton
TL-2000 Казахстан.
Аэродром "Жоломан" принадлежит "Государственному авиационному ценру". Обучение. Есть ангар( пока один) , охрана. Полоса грунт 500x40м.

Добавлено: 01 июл 2008, 17:46
Ton
Jan писал(а):Я же говорил! :)
По этому вопросу выяснил следующее: Эта доработка чисто Чешская, Rotax к этому обогреву карбюраторов никакого отношения не имеет. И данная примочка смысла не имеет.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:23
Ton
Сравнивать с Цессной не буду разные самолеты. Могу с СТ это будет ближе. Внешне выглядит симпатично. Первое что испытал это не удобство посадки в кабину. Нужно постоянно смотреть куда наступаешь. Так и хочется наступить сначала на сиденье, а потом вытянуть ноги дальше. Кабина уже, чем у СТ. Есть не удобства у людей с высоким и низким ростом. У меня немного ноги касались нижней части приборной панели, а человек с низким ростом не доставал до педалей (педали были выдвинуты вперед на максимум). Если один из сидящих в кабине весит больше 100кг. то уже тесновато.
Вентиляция кабины слабовата + шел подсос горячего воздуха от двигателя через носовую стойку. Ноги подогревает хорошо. Фонарь кабины имей три точки фиксации каждую нужно закрывать отдельно. Не очень удобно. Нет стояночного тормоза. При запушенном двигателе нужно постоянно давить на тормоза.
Теперь о полетах. Сразу скажу, пришлось летать и в штиль и в ветер и с боковиком. В штиль летает без проблем. Заход на посадку устойчивый скорость набирает хорошо. Но нужно еще приспособиться к управлению шагом винта, точней режимам. При разбеге очень нужно быть внимательным особенно на грунтовых полосах. Реагирует моментально на любое нажатие на педаль. Скорость захода большевата и посадочная тоже. Может сказывается то, что стоит не закрылок, а щиток. На СТ эти режимы гораздо лучше. Элероны явно имеют маленькую площадь. В штилевых условиях этого хватает, а вот с боковым ветром явно маловато. Носовая стойка практически не имеет амортизации. Из-за этого легко поймать козла на
незначительной кочке. Проверить на маршруте не получилось, стояли другие задачи. Но даже на кругу легко разгоняли до 200км/ч.