Страница 3 из 5

Добавлено: 16 апр 2008, 08:59
Ton
502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Литров 30 наверно

Добавлено: 16 апр 2008, 09:06
502
Ton писал(а):
502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Литров 30 наверно
"наверно" - это в старорусском смысле "наверняка" или в ново-русском - "может быть"? :)
Каждого, обоих?

Добавлено: 16 апр 2008, 20:40
Ton
502 писал(а):
Ton писал(а):
502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Литров 30 наверно
"наверно" - это в старорусском смысле "наверняка" или в ново-русском - "может быть"? :)
Каждого, обоих?
А это так важно?

Добавлено: 16 апр 2008, 20:51
Jan
37

Добавлено: 17 апр 2008, 07:16
502
Как ты в первом сообщении 1800 км получил? На 69+37-3=105 литров бензина?

Добавлено: 17 апр 2008, 07:52
Ton
Это данные завода. В реальности эту дальность не получат. 1000-1200км. может и вытянит.

Добавлено: 17 апр 2008, 08:00
502
Ton писал(а):Это данные завода.
Ссылочку?

Вот тут: http://www.tl-ultralight.cz/docs/sting- ... manual.pdf написано:
5.9. Flying range
The aircraft normal operating range is 740km. This has been calculated with a Rotax 912 engine, at a cruise speed of 220km/hr, a fixed pitch propeller and flown at Mean Sea Level.
Понятно, что это с 69-литровыми баками, но даже если добавить 37 литров, то все равно никак.

Добавлено: 17 апр 2008, 13:13
Ton
Я выше об этом и писал.

Добавлено: 17 апр 2008, 19:27
челавиа
С Яном слетали, часа так 3. Обороты 4700-5000, скорость 190-210 км.ч., расход должен быть около 19,5-20,5 л, дальше не трудно посчитать, дальность около 1000 км, если до нуля, с доп. баком. Сомниваюсь , что кто-нибудь до нуля вырабатывать будет.
Самолет - летучий. В этом есть и плюсы, и минусы.
Немного не удобна посадка в самолет, может с не привычки. Обзор хороший. Хорошо разгоняется. Не нравится выпуск щитков. Как на Корвете(Че-22). Для больших людей - мешает(не электрический выпуск). Передняя(средняя панель) мешает обзору на приборной доске. Может и модно, но мешает. В балтанку, неплохо себя держит. Но элероны , похоже маловаты.
В общем хороший самолет.

Чтобы выбрать - надо попробывать. Главное не торопиться, один, другой , третий и т.д. Для любого человека, найдется , единственный , на первое время , самолет.

Добавлено: 26 апр 2008, 21:22
Jan
Не знаю, как правильно называется этот самый коэффициент, но данный "тазик" с высоты в 1000 метров без мотора пролетит 18 км до точки приземления.

К примеру, Dimond Katana DA-20 c той же высоты пролетит 12 км.
Морава L-200 - те же 12.
Zlin-142 - 8 км.
Вильга - 4 километра
Кирпич при правильном броске - 2 км :)


Я это к чему - глиссада очень пологая - когда заходишь на незнакомый аэродром, в 4 случаях из 5 слышишь комментарий РП - "- Низко взял, повыше". Кажется, что не дотянешь. Но самолет летучий - дотягивает.

Процедура посадки - спасибо Олегу - при штилевых условиях - подход к полосе по пологой глиссаде на малом газу на скорости 100-110 км.ч. при полной загрузке (2 человека, баки) или 90-100 км - один человек, баки. При этих условиях можно запросто остановиться на 180-200 метрах пробега.

С одним человеком и полными баками самолет с 100-сильным движком без напряга летит 210 км.ч. в горизонте на 300-500 метрах. В целом нравится. Но для полного понимания надо попробовать остальное, а то однобоко получается.

Добавлено: 26 апр 2008, 21:38
su27
Это называется КАЧЕСТВО.
А поводу глиссады, я тож привык к более крутой на поршненых.
Почему? Да потому что в случае отказа двигателя, сяду.

На реактивных, другой разговор, сразу приучили к пологой (2,42) и идти на оборотах.

Добавлено: 26 апр 2008, 22:07
Ton
А со скольжением не пробовали заходить. Должен сыпаться как кирпич.

Добавлено: 26 апр 2008, 22:10
su27
Ton писал(а):А со скольжением не пробовали заходить. Должен сыпаться как кирпич.
Ну это любой ЛА так должен. Подождем коментов от эксплуататоров :lol:

Добавлено: 26 апр 2008, 23:04
Jan
TL скольжением не только не сыпется, а ведет себя очень лениво и спокойно. Пояснение простое - на пилотажниках руль направления развит гораздо более, нежели в самолетах, для пилотажа не предназначенных. Посему та площадь руля направления, которая имеется у TL-2000, явно недостаточна для эффективного выполнения скольжения. Вроде так.

По крайней мере, первое, что я попробовал на этом самолете перед первой же посадкой - скольжение - потому как явно шел выше глиссады, еще не зная о "летучих" свойствах самолета. Помог заход на 2 круг.

Добавлено: 27 апр 2008, 10:30
Ton
Тогда это не скольжение а пародия на него. На СТ этот параметр работает нормально.