Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Добавлено: 13 сен 2012, 21:23
Супер! Поздравляю!)))
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Спасибо Вадим!VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Сегодня подал документы на визу, с завтрашнего дня начинаю усиленно заниматся английским (вспоминать).VK68 писал(а):Давай готовься хорошенько!
Когда перегон?
Согласен, эти 20-30 часов я как раз с инструктором и полетаю там. Борт не стоял, летал. Ранее принадлежал врачу, и последние 8 лет обслуживался в тех.центре у человека с очень хорошей репутацией (ранее купленные у него самолеты отличались хорошим состоянием).VK68 писал(а):Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?
С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбиратьkievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие....Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Турбопроп это да, круто... Смотрел я на 36-е с турбиной - не в бюджете пока. Возможно это будет следующая ступень, но надеюсь на долго удовлетворится мощными континенталямиkievlyanin писал(а):Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие....Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Надеюсь, с залетом в гости к нам (Макс и Лена) и облетом тех мест и локаций, от которых у Вадима остался осадочек, стороной (впрочем, большевики его предупреждали )Chestr писал(а):Спасибо Вадим!VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом