Страница 2 из 2

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 21:23
VK68
Супер! Поздравляю!)))

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 21:27
Chestr
VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Спасибо Вадим!
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом :)

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 21:34
VK68
Давай готовься хорошенько! :D
Когда перегон? :mrgreen:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 21:55
Chestr
VK68 писал(а):Давай готовься хорошенько! :D
Когда перегон? :mrgreen:
Сегодня подал документы на визу, с завтрашнего дня начинаю усиленно заниматся английским (вспоминать).
Потом слетаю туда пройду курс обучения "двухмоторника" с инструтором и буду организовывать перегон...
Зимой наверное полетим... Если терпения хватит ждать))))

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 22:05
VK68
Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 22:10
Chestr
VK68 писал(а):Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?
Согласен, эти 20-30 часов я как раз с инструктором и полетаю там. Борт не стоял, летал. Ранее принадлежал врачу, и последние 8 лет обслуживался в тех.центре у человека с очень хорошей репутацией (ранее купленные у него самолеты отличались хорошим состоянием).

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 22:46
kievlyanin
А здесь на 100LL собираетесь летать??

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 22:54
Chestr
kievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбирать

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 22:57
kievlyanin
Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие.... :D

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 13 сен 2012, 23:15
Chestr
kievlyanin писал(а):
Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие.... :D
Турбопроп это да, круто... Смотрел я на 36-е с турбиной - не в бюджете пока. Возможно это будет следующая ступень, но надеюсь на долго удовлетворится мощными континенталями :)

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 14 сен 2012, 00:48
Moonshine
Chestr писал(а):
VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Спасибо Вадим!
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом :)
Надеюсь, с залетом в гости к нам (Макс и Лена) и облетом тех мест и локаций, от которых у Вадима остался осадочек, стороной (впрочем, большевики его предупреждали :roll: )

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 14 сен 2012, 04:42
Serge-ATA
Поздравляю!)))

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 14 сен 2012, 11:35
rubaga
быстро!!! поздравляю!!!

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Добавлено: 17 сен 2012, 16:58
Serega
Вот это скорость!